Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка к игре и ход игры.






 

Правило 3.1. Старт (Начало игры).

3.1.1.Все используемое в игре оборудование игрок должен иметь при себе на момент начала игры.

3.1.2. В стартовой позиции игрок находится внутри поля, ствол маркера игрока должен быть уперт в банер своей базы. Игрок, не касавшийся баннера стволом в момент начала игры, будет удален за фальстарт.

3.1.3. За одну минуту до начала игры объявляется минутная готовность, судья который дает старт игре, должен убедиться, что команды готовы к старту. После этого дается команда десяти секундной готовности к началу игры «Один, Два, Три - 10 СЕКУНД» (до этой команды отстрел маркеров запрещен!!!) по истечении 10 секунд судья ясно слышимым для команд образом (звуковым сигналом, по радио или другим образом) объявляет начало игры.

 

Правило3.2. Остановка игры.

3.2.1 Игра может быть остановлена только при чрезвычайных ситуациях: травмах, опасной погоде, форс-мажоре или при физических изменениях на поле.

3.2.2.В случае фальстарта из-за судейской ошибки или взаимонепонимания, Старший судья остановит игру и начнет ее снова.

3.2.3.При остановке игры судьи фиксируют положение игроков на их позициях. Если игра была остановлена, полевые судьи должны убедиться, что игроки остаются на своих местах. После того, как события, вызвавшие остановку игры, преодолены и/или завершились, все непораженные игроки размещаются на соответствующие позиции полевыми судьями и Старший судья возобновляет игру, как указано в разделе 10.

3.2.4 Игра останавливается по сигналу судьи «Стоп» («Время»). Игроки обязаны оставаться на тех позициях, на которых они были в момент подачи сигнала.

3.2.5.Официальное время игры фиксируется таймером с обратным отсчетом Старшим или специально назначенным для этого полевым судьей. В случае, если игра должна быть остановлена при чрезвычайной ситуации или в других случаях, Старший судья или другой судья приостанавливает отсчет времени. Игра возобновляется согласно с правилами начала игры. После рестарта игры возобновляется отсчет времени

Правило 4.2 Конец игры.

4.2.1 Игра официально считается оконченной после сигнала Старшего судьи «Конец игры» после того, как происходит одно из событий, символизирующих конец игры. Тем не менее, проверка игроков и их снаряжения может происходить даже после команды «Конец игры» пока игроки не покинут поле.

4.2.2 Игра закончена в случае:

- истечение игрового времени.

- удаление всех игроков с поля;

4.2.3 После истечения игрового времени, Старший судья дает сигнал «Конец игры», как описано выше.

 

Правило 4.3 Проверка игроков.

4.3.1 Пораженные игроки должны находиться в «зонах пораженных» даже после команды «Конец игры» до непосредственной команды от судей покинуть зоны.

4.3.2 По окончании игры все игроки обязаны явиться для осмотра к судье-информатору для снятия показаний с маркеров. Игрокам не разрешается производить какие –либо действия с маркерами без указания судьи. Судьи обязаны проверить игроков на наличие дефектов экипировки и в случае обнаружения, сообщить о них Старшему судье для принятия решения. Игроки, не явившиеся на такую проверку, будут штрафоваться.

4.3.3 Игроки не могут возвращаться на поле без разрешения судьи.

Правило 4.4 Ответственность игроков.

4.4.1 Игроки ответственны за правильную эксплуотацию оборудования.

4.4.2 Получив поражение, игрок обязан немедленно прекратить игру и объявить себя пораженным. В противном случае это считается продолжением игры в пораженном состоянии.

4.4.3 Имитация стрельбы, разговоры или задержка проверки и задержка объявления себя пораженным, если в наличии поражение, будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.

 

Правило 4.5 “Пораженный” игрок.

4.5.1 Определение “пораженного” игрока.

4.5.2 Игрок считается поражённым, если оборудование, находящееся на нем указывает на это(звуковой сигнал, мигание светодиодов на оборудовании, прекращение стрельбы маркером). Поражение может произойти в результате попадания, произведенного активными игроками команды противника или собственной команды, в игрока или в любой предмет из его снаряжения и следующего за этим сигнала на оборудовании. Игрок не считается поражённым, если в него попадает игрок с нарушением правил игры.

4.5.3 Если два игрока из противоборствующих команд поражаются одновременно, или если судья не может установить, кто из игроков был поражён первым, из игры выводятся оба игрока.

4.5.4 Решение о поражении принимаются игроком и судьями поля на основании показаний датчиков оборудования.

4.5.5 Обязанностью игрока является своевременная проверка себя “на поражение”.

4.5.6 Игрок, считающий себя “пораженным” должен выйти из игры.

4.5.7 Игрок определяется “пораженным”

- если датчики дают сигнал о поражении.

- выход за пределы поля. Если игрок или любая часть его тела касается ограничительной линии или выходит за неё (независимо от того, сдвинута ограничительная лента или нет). Касание задней линии или заступ за неё игроков, во время захвата базы в ее границах не считается выходом за пределы поля;

- второе нарушение. Игрок повторно отказывается подчиниться команде «нейтральный игрок», или от судейской проверки, неправомерно требует осуществить пейнт-чек или использует нецензурную лексику;

- имитация поражения. Игрок, имитирующий поражение, предпринимает действия, которые заставляют членов команды соперника небезосновательно поверить, что он находится вне игры. Игрок, не будучи поражённым, поднимает руку и/или маркер над головой, кричит «поражение(поражен)» или «аут», играет без подключенной гарнитуры датчиков за исключением случайного отключения, выходит вместе с поражённым(и) игроком(ами) или каким-либо иным способом создаёт впечатление, что он поражён, отворачивается от активно наступающего игрока(ов) команды противника;

- неправильный старт. Ствол маркера игрока не касается базы флага в начале игры в границах базы флага;

- оборудование игрока оставлено без присмотра.

- Деформация укрытия. Если игрок меняет форму укрытия, например, протискивает маркер или протискивается сам между двумя укрытиями, наступает или запрыгивает на них, смещает укрытие относительно его оси, удаляется с поля. Касание рукой(Маркером) укрытия, в том случае, если игрок незначительно деформирует укрытие или сдвигает его не меняя конфигурации поля(секторов стрельбы), не влечёт за собой удаление;

- агрессивное наступление во время объявления игрока нейтральным;

- игрок находится на поле без игрового оборудования (самовольно снял оборудование);

- игрок замечен при попытке изменить настройки маркера во время игры, если у него на поле обнаружен инструмент или другое запрещенное оборудование или если он производит с маркером какие-либо иные действия, кроме стрельбы. Игроки, использующие электронные маркеры, обязаны запрашивать разрешения судьи на использование каких-либо кнопок на маркере во время игры, в т.ч. и на выключение маркера, иначе они будут считаться пораженными. Данное требование не распространяется на управление не интегрированным в маркер игровым таймером.

- стрельбы в пораженного игрока с намерением причинить ему вред или напугать;

- излишней стрельбы, что означает стрельбу в противника больше, чем это необходимо для четкого поражения;

- стрельбы в судей;

- использования проверки с целью избежать проверки себя или товарища по команде, или для обнаружения позиции противника;

- словесного оскорбления судей, игроков или зрителей;

- намеренного и агрессивного физического контакта;

- игрок удален за нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение;

- игрок признан “пораженным”, если он удален судьей за собственное нарушение или в результате группового удаления, наложенного на команду в качестве наказания в соответствии с п.п.20.1.1. - 20.1.3.;

4.5.8. Игрок не определяется “ пораженным” если судья установил что:

- игрок получил поражение с нарушением правил.

4.5.9. Действия “пораженного игрока”.

  1. “Пораженный” игрок должен поднять руку и/или маркер вверх выше уровня плеч(головы).
  2. “Пораженный” игрок обязан, немедленно молча покинуть поле кратчайшим путем или по указанию судьи и проследовать в “зону пораженных игроков”. Любое слово, произнесенное пораженным игроком, будет расцениваться, как продолжение игры в пораженном состоянии.

c. “Пораженный” игрок должен выбегать с поля молча, без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей. Пораженный игрок не должен разговаривать или подавать какие-либо сигналы. С особенности игрок не может кричать «Я поражен!» с целью дать знать своим товарищам по команде, или указывать местонахождение игроков противника. Нарушение этого пункта будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.14.2.4. “Пораженный” игрок должен находиться в “зоне пораженных игроков” до разрешения судьи покинуть её..

 

Правило 4.6. Проверка на поражение.

4.6.1 Судья может провести проверку на поражение во время игры в отношении любого игрока.

- Проверку на работоспособность проводят судьи для определения, работоспособности оборудования.

- Судьи могут, но не обязаны провести проверку по требованию игрока.

4.6.2 Решение о результатах проверки судья подает голосом:

-“ИГРОК ПОРАЖЕН”, «АУТ»

-“ИГРОК В ИГРЕ”

 

 

Правило 4.7 “Нейтральный игрок”

4.7.1 “Нейтральный игрок”

4.7.2 Судьи обязаны прикладывать все усилия для проведения проверки без объявления игрока «нейтральным». Тем не менее, в случаях, когда нет иного пути для уверенного осуществления проверки, судьи могут объявлять игроков «нейтральными» по своему усмотрению.

4.7.3 Судья объявляет игрока “нейтральным”, следующими действиями:

4.7.4 -положив одну руку на плечо игрока, подняв вторую руку вверх и громко сказав “НЕЙТРАЛЬНЫЙ ИГРОК”

4.7.5 Или Судья объявляет игрока «нейтральным» находясь возле него или прямо перед ним, крича «НЕЙТРАЛЬНЫЙ ИГРОК» и держа руку над головой, указывая рукой или полотенцем команде соперников знак «Стоп!». Затем как можно быстрее проверяет игрока и по результатам объявляет игрока либо пораженным, либо нет.

4.7.6 Нейтральный игрок не может быть удален. Все игроки в радиусе 15 м от него обязаны прекратить движение и стрельбу в игрока, объявленного нейтральным.

4.7.7 Судья может смещать снаряжение игрока или потребовать от него показать скрытые от осмотра зоны. Если судья решает, что для полноценной проверки игрок должен встать, то игрок должен встать спиной к направлению игры, чтобы не видеть позиции соперников.

4.7.8 Игрок, захватывающий базу, не может быть остановлен или объявлен нейтральным с целью проверки на поражение.

4.7.9.Игроки, не объявленные нейтральными, могут получать попадания и таким образом быть поражены в ходе проверки.

 

 

Правило 4.7. Взятие базы.

4.7.1. Захватом базы называется момент игры когда игрок выстрелом активирует базу (звуковой и световой сигнал), судья подает команду «Время!» (Time!), время игры останавливается и все «активные» игроки автоматически объявляются нейтральными, после чего судьи проверяют статус игроков. Игроки становятся в позицию старта. Старший судья проинформирует игроков об оставшемся игровом времени и начнет игру с отсчетом 10 секунд, за которым следует команда «Game on!», как описано в пункте 3.1., после чего игра будет возобновлена одновременно с отсчетом времени. Игра длится заранее оговоренное время 5- 10 мин.

Правило 4.8. Права и обязанности игроков в ходе игры.

4.8.1 Во время игры игрок имеет право:

- “поражать” игроков противоположной команды посредством стрельбы из маркера;

- производить взятие базы;

- использовать возможность дозаряжаться в момент остановки игры между захватами для дальнейшей стрельбы;

- передавать информацию игрокам своей команды голосом или жестами;

- признавать себя “пораженным игроком”;

4.8.2 Во время игры игрок обязан:

- строго следовать правилам определения “пораженного игрока”;

- находится в “ зоне пораженных игроков” молча и без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей;

- покидать “ зону пораженных игроков” только после разрешения судьи;

- воздержаться от перемещений в отношении “нейтральных” игроков;

- беспрекословно подчиняться требованиям судей;

- незамедлительно признавать себя “пораженным” в соответствии с п.14.

4.8.3 Во время игры игроку запрещается:

- стрелять в судей, зрителей, “пораженных” и “нейтральных” игроков;

- вступать в агрессивный физический контакт с судьями и игроками;

- в ходе игры осуществлять попытку регулировки маркера;

- использование брани и угроз в отношении игроков, судей и зрителей;

- использовать “пораженных” игроков, а также судей в качестве укрытия;

 

Неправомерное продолжение игры (play on).

Игрок неправомерно продолжает игру, если после поражения он (список не ограничивается данными пунктами):

- продолжает имитировать стрельбу или каким-то образом оказывать сопротивление;

- продолжает передвижение, кроме тех случаев, когда игрок покидает поле по указанию судьи;

- разговаривает с судьёй или с игроками своей команды или команды противника или подаёт им знаки, кроме тех случаев, когда игрок однократно произносит «поражение», или «аут», или аналогичные выражения;

- мешает действиям игроков команды противника или судьи;

Неспортивное поведение. Игроки, уличённые в неспортивном поведении, удаляются с поля. Неспортивным поведением считается (список не ограничивается данными пунктами):

- просьба осуществить контроль на других игроках с целью отвлечения внимания от себя или членов своей команды;

- словесное оскорбление игроков, зрителей или судей;

- бросание оборудования.

Недостойное, опасное или наносящее ущерб поведение. Команды и игроки, принимающие участие в соревнованиях, не должны осуществлять действия, которые могут каким-либо образом испортить репутацию организатора или спонсора турнира. Во время проведения турнира игроки не должны: разряжать маркеры вне игровой зоны; беспокоить кого-либо или угрожать кому-либо (в том числе зрителям и обслуживающему персоналу); провоцировать потасовки или другие формы насилия; носить или показывать неприличные изображения, слова, эмблемы; намеренно наносить ущерб или разрушать частную; участвовать в любых других криминальных, опасных или наносящих ущерб действиях, которые могут представить лазертаг в негативном свете. См. правило 21.05.

Сознательное поведение. Мы призываем всех игроков, участвующих в турнире, ответственно относиться к лазертаг, как спорту. Разговаривая с людьми, игроки должны хорошо, уважительно отзываться о лазертаг. Игроки должны уважать и соблюдать местные законы

Правило4.9 Подписание протокола.

 

4.9.1 Капитан команды должен подписать протокол игры.

- капитаны команд обязаны проверить правильность оформления протокола. При обнаружении ошибки заполняется новый протокол;

- когда оба капитана согласны с результатами, внесёнными в протокол, они подписывают протокол, и в дальнейшем этот протокол уже не может быть изменен, даже если в нем обнаружены ошибки, кроме вычислительных ошибок.

- орфографические ошибки и ошибки в вычислениях могут быть исправлены в любой момент до начала следующего тура соревнований.

- только орфографические ошибки и ошибки в вычислениях могут быть исправлены, после того как результаты вывесили на турнирной доске.

Правило4.10.Спорные ситуации.

4.10.1 Все спорные ситуации решаются старшим судьей поля только с капитанами команд.

4.10.2 Для восстановления ситуации, заявленной как “спорная”, капитан команды может с разрешения старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.

4.10.3 Старший судья обязан пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации.

4.10.4 В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ.

4.10.5 Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для старшего(главного) судьи о не утверждении протокола.

4.10.6 В исключительных случаях для окончательного решения старший судья обязан пригласить главного судью

Правило 4.11 Штрафные санкции.

 

4.11.1 Судьи делают устное предупреждение за следующие нарушения:

- Игнорирование объявления игрока “нейтральным” - первое нарушение

- Использование неподходящего языка - первое предупреждение

- Затяжка времени игры - первое предупреждение

- первое злоупотребление использованием проверки;

- первое неподчинение командам судьи;

- первое невыполнение жеста пораженного игрока – руки над головой.

 

 

4.11.2 Удаление не пораженного игрока из игры происходит при:

- игнорировании объявления игрока “нейтральным” - второе нарушение;

- уклонение от проверки при объявлении игрока «нейтральным»;

- повторное (в одной игре) злоупотребление использованием проверки;

- повторное (в одной игре) использование оскорбительной или ненормативной лексики;

- повторное (в одной игре) или продолжающееся неисполнение судейских команд;

- выход за границу поля или ее смещение;

- имитация действий пораженного игрока;

- если при старте кончик ствола не касается стартового банера;

- управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой без разрешения на то судьи;

- попытки влияния на игру со стороны запасных или персонала команды;

- излишнюю стрельбу;

- неспортивное поведение;

- намеренное перемещение укрытий в ходе игры.

- наличии у игрока на поле любого инструмента;

- выход за границы базы до стартового сигнала после объявления 10 секундной готовности.

- Затяжка времени игры - второе предупреждение.

 

 

4.11.3 Удаление «два за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и дополнительно два игрока его команды) происходит при:

- игру в пораженном состоянии, которая существенно повлияла на ход игры и дала команде нарушителя заметное преимущество;

 

 

4.11.4 Удаление «три за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и еще три игрока его команды) происходит при:

- выход на поле после поражения с целью вмешаться в игру без указания судьи

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.