Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вступительная беседа.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Алгоритмы и исполнители Тип урока: Изучение нового материала Вид урока: Комбинированный Цели урока: 1. Закрепить понятие алгоритма как одного из основных понятий информатики. 2. Дать определение исполнителя, системы команд исполнителя. 3. Систематизировать представления об исполнителях. 4. Отработать навыки решения простейших алгоритмических задач. Образовательные:
· Сформировать понятия «алгоритм» и «исполнитель»; · Способствовать использованию этих понятий при решении задач, для которых ответом является не число или утверждение, а описание последовательности действий; · Способствовать закреплению навыков работы за ЭВМ в системе «Исполнители».
· Способствовать развитию алгоритмического и логического мышления; · Способствовать развитию творческой активности учащихся, интереса к предмету; · Способствовать развитию умения планировать последовательность действий для достижения поставленной цели; · Способствовать развитию умения применять ранее полученные знания при изучении нового материала.
· Способствовать формированию познавательного интереса как компонента учебной мотивации; · Способствовать повышению у учащихся интереса к историческим событиям, связанным с происхождениями изучаемых терминов, понятий, законов; · Способствовать развитию навыков сознательного и рационального использования ЭВМ в своей учебной деятельности.
Средства обучения: авторская презентация; технические (ЭВМ, мультимедиа проектор с интерактивной доской). Компьютерное программное обеспечение: программно-методический комплекс система «Исполнители», программно-методический комплекс «Мир информатики» 1-2 год обучения компании «Кирилл и Мефодий», отрывок мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве». Ход урока Мотивационное начало урока Для достижения цели нашего урока, мы воспользуемся Мультимедийной презентацией “Алгоритмы и исполнители” (Приложение1), поработаем в системе «Исполнители» (Приложение 2_robowin), программно-методическом комплексе «Мир информатики» 2 год обучения «Исполнители». Вступительная беседа. Начать свой урок я хочу со слов из знаменитого произведения Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес»: «Алиса спрашивает у кролика: - Куда мне надо идти? Мудрый кролик ей отвечает: - Все зависит от того, куда Вам надо прийти». Эти слова имеют глубокий смысл. Зачастую мы не находим решения задачи или какой-нибудь проблемы из-за того, что не можем выстроить правильно последовательность своих действий. Умный человек знает: чтобы не попасть впросак и добиться желаемой цели, нужно заранее продумывать и планировать свои действия. А как это сделать? (Ученики: Нужно составить план.) А детальный план действий – это и есть алгоритм. Вот мы и подошли к теме нашего урока, к понятию «Алгоритм» (слайд № 1).
|