Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карты сценариев






 

Каждая Карта Сценария подробно описывает шаги, которые нужно сделать для победы в игре. Некоторые сценарии могут потребовать, чтобы Вы заработали надежную репутацию у посредников, получили определенное количество кредитов, совершили ограбление века или что-то похитили.

 

Примечание: Удостоверьтесь, что прочитали Карту Сценария тщательно; некоторые сценарии могут изменять начальную расстановку игры или вводить новые правила!

 

Цели сценария

 

Если на Карте Сценария присутствует несколько целей, Вы должны завершить их все в указанном порядке. В других случаях существует только одна цель, необходимая для победы.

 

Работа над целями

 

Вы должны использовать действие " работать" для реализации цели. После достижения цели, возьмите жетон цели, чтобы отметить ваш прогресс.

Если Цель требует выполнения темных дел, начните темные дела прежде, чем следовать любым другим инструкциям Цели. Достижение цели отличается от выполнения работы; специальные способности, которые применяются во время выполнения контрактов, не применяются во время достижения целей. Вы не платите вашему экипажу после достижения цели.

 

Провал проверки цели

 

Проверки умений некоторых карт сценариев имеют результат " попытка провалена". Подобно картам " Темных дел", когда Вы проваливаете попытку, вы можете попробовать пройти проверку снова на следующий ход.

 

Выписанный ордер

 

Если при попытке достигнуть цели на вас выписывают Ордер, поместите жетон Ордера на карту вашего корабля. Вы можете попытаться достигнуть цели снова в ваш следующий ход.

 

Пример: Джон достигает первой цели с первой попытки и берёт жетон цели. Затем он летит в область, где можно достигнуть второй цели. В свой следующий ход, он проваливает попытку во время темных дел. Вот дрянь!

 

В следующий ход, он достигает вторую цель и берет другой жетон. Он ощущает, что его экипаж пока еще не подходит для достижения третьей цели, поэтому тратит несколько ходов, нанимая ребят получше. С 2-мя жетонами цели в руке, он готов сделать попытку достигнуть третьей цели.

Прибыв в область с третьей целью, Джон скрещивает пальцы и начинает тянуть карты " Тёмных дел". Экипаж он собрал великолепный и он выигрывает игру!

 

Дополнительные правила

 

Переговоры с конкурентами

 

Есть два типа взаимодействий, которые могут возникнуть между игроками в одном и том же секторе. Капитаны могут торговать и нанимать недовольных членов экипажа без использования действий.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.