Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Паблик рилейшнз в политике и социальной сфере – 12 вопросов
ДЕ 1 Определение паблик рилейшнз и ее особенности в деловой, политической, академической и другой среде Предмет и история паблик рилейшнз – 6 вопросов
1. Впервые о необходимости связей с общественностью заговорил американский президент… В- Ф. Рузвельт В- Дж. Вашингтон В- Р. Рейган В+ Т. Джефферсон
2. Служение интересам общества реализует следующий подход к ПР: А) альтруистический Б) компромиссный В) прагматический Г) рекламный
3. Первым ПР-специалистом, получившим признание, был американский журналист… а) Э. Бернейз б) С. Блэк в) А. Ли г) Э. Торндайк
4. Платный способ распространения информации о продукции и услуге… а) пиар б) реклама в) паблисити г) эдвокэси
5. Дайте правильное определение связей с общественностью: А) функция управления, способствующая установлению и поддержанию взаимопонимания между организацией и ее общественностью Б) наука установления эффективных коммуникаций для совершения В) форма деятельности, направленная на удовлетворение потребностей Г) форма введения общественности в заблуждение
6. Документы, определяющие правила поведения для PR-профессионалов: А) специальные законы Б) кодексы В) инструкции Г) соглашения
Паблик рилейшнз в политике и социальной сфере – 12 вопросов
7. Продвижение своих интересов через законодательные органы называется: а) пропаганда б) лоббирование г) реклама д) коммуникационный менеджмент
8. Компания, которой требуются инвестиции, называется А) Благотворительной организацией Б) спонсором В) эмитентом Г) медиатором
9. Субъективные условия деятельности инвестора: а) инвестиционная привлекательность; б) инвестиционный риск; в) инвестиционные вложения. Г) инвестиционный взнос 10. Подбор или организация события, ведение и контроль события с учетом интересов спонсора А) брендинг Б) спонсортинг В) криэйтинг Г) копирэйтинг
11. Целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления тех или иных проектов называется А) бэкграундер Б) фанд-рейзинг В) лоу-боллинг Г) ньюсмейкинг
12. Избирательная кампания относится к типу: а) Кампании, направленные на привлечение внимания общественности к какому-либо явлению или событию б) Кампании по информированию общественности в) Кампании, направленные на закрепление установок и линий поведения г) Кампании, направленные на модификацию поведения 13. Политическое лидерство, основанное на исключительных личностных качествах, называется А) авторитарный Б) демократическим В) либеральным Г) харизматическим 14. В. Путин на ранней стадии президентской деятельности: а) лидер-знаменосец б) лидер- пожарник в) лидер-служитель г) лидер-торговец
15. Притяжение одного человека к другому или другим: А) симпатия Б) аттракция В) атрибуция Г) идентификация
16. Социальные группы, проводящие свои интересы через законодательные структуры А) эдвокэси Б) лобби В) референтные группы Г) группы членства
17. Ксенофобия – это: а) страх заражения инфекционным заболеванием б) страх быть пойманным за совершенное преступление в) страх замкнутого пространства г) страх и ненависть к чуждому образу жизни
18. Согласно православным семейным ценностям, основной добродетелью жены является: а) трудолюбие б) покорность в) аккуратность г) заботливость
|