Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Танец друзей №14






Подготовительные упражнения

- выучить ритм движений в припеве, прохлопав длительности: ти-ти-та (хлопаем), ти-ти-та(шлепаем), та-та-та/ту (прыгаем)

- учим прыгать в ритме та-та-та вперёд и назад (спиной)

- учим хлопать в ладоши друг с другом в ритме ти-ти-та

- проводим танец под музыку с разученными движениями не в парах (общий круг)

 

Танец:

Исходное положение – дети, держась за руки, стоят парами по кругу.

Вступление – ждут.

1 часть.

Куплет – поскоки по кругу

Припев – повернувшись лицом друг другу, три раза хлопаем в ладоши сами (ти-ти-та), три раза – вместе (ти-ти-та) и три раза прыгаем спиной друг от друга. Останавливаемся, три раза хлопаем, три раза шлёпаем и прыгаем друг к другу.

2 часть – повторение

3 часть.

Куплет – «едем на паровозе». Один ребёнок впереди, второй – сзади (кто будет паровозом первый, обговаривается заранее). Идём топающим шагом

Припев – хлопки и прыжки.

При повторении куплета паровоз – другой ребёнок.

Далее действия повторяются в соответствии с повторением музыки.

 

 

Один и все №15

Оборудование – бубны

Подготовительные упражнения:

- передавать бубен под музыку по кругу, по сигналу педагога тот, у кого бубен – играет на нём, остальные хлопают

- выполнять подражательные «эхо-движения»

- ходить по кругу (бежать с захлёстом) играя на бубне. По сигналу педагога – менять направления движения.

 

Танец:

1, 2 ч.

Исходное положение – дети стоят перед педагогом в линеечке.

1 – 2 педагог делает три шага вперёд и ударяет по бубну, затем делает три шага назад и снова ударяет

3 – 4 дети повторяют движения

5 и 7. педагог показывает движения

6 и 8 дети повторяют (или 5-6 показ, 7-8 повторение)

3, 4 ч.

Кладём бубен на пол. 1-4 на сильную долю дотрагиваемся поочерёдно носочком до бубна; 5 – 8 чередуем два прыжка и серию из трёх ударов носочком ноги по бубну, меняя ноги (1-2, пра-ва-я и.т.д.)

5 ч.

1 – 4 идём по кругу, ударяя по бубну в конце каждой музыкальной фразы

5 – 8. повернувшись в центр круга выполняем чередование 2-х прыжков и перетопа (прыг, прыг – пе-ре-топ)

6 ч. Меняем направление движения при ходьбе

7 и.т.д. ч.

Встав в хоровод, берёмся за бубны.

1 – 4– идём или бежим с захлёстом

5 – 8– идём в центр, выводя руки вперёд, а затем – от центра, отводя руки назад.

Трещотка и бубен №16

Оборудование: трещотки или рубели; бубны или музыкальные молоточки.

Подготовительные упражнения:

- играем на инструментах

- слушаем музыку, имитируя игру на инструментах

- играем на инструментах под музыку

 

Танец:

Вариант.

Исходное положение – дети с трещотками стоят или сидят в центре комнаты. Дети с бубнами образуют круг.

Запев – дети играют на трещотках. Дети с бубнами поскоками движутся по кругу, в конце запева – подходят со спины к ребёнку с трещоткой (каждый находит себе пару)

Припев – дети с бубнами играют тремоло и три раза аккуратно ударяют бубном по спине ребёнка с трещоткой (в соответствии с музыкой). А затем дети меняются инструментами со своей парой. Танец повторяется.

 

Вариант.

Дети стоят парами. Есть «одиночки».

Под музыку раздела А, «одиночки» ходят, в конце раздела встают за парами Под музыку раздела Б прохлопывают ритм по спине одного из детей в паре.

Под музыку раздела А тот ребёнок, по которому не хлопали, ходит между парами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.