Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Танец друзей №14 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Подготовительные упражнения - выучить ритм движений в припеве, прохлопав длительности: ти-ти-та (хлопаем), ти-ти-та(шлепаем), та-та-та/ту (прыгаем) - учим прыгать в ритме та-та-та вперёд и назад (спиной) - учим хлопать в ладоши друг с другом в ритме ти-ти-та - проводим танец под музыку с разученными движениями не в парах (общий круг)
Танец: Исходное положение – дети, держась за руки, стоят парами по кругу. Вступление – ждут. 1 часть. Куплет – поскоки по кругу Припев – повернувшись лицом друг другу, три раза хлопаем в ладоши сами (ти-ти-та), три раза – вместе (ти-ти-та) и три раза прыгаем спиной друг от друга. Останавливаемся, три раза хлопаем, три раза шлёпаем и прыгаем друг к другу. 2 часть – повторение 3 часть. Куплет – «едем на паровозе». Один ребёнок впереди, второй – сзади (кто будет паровозом первый, обговаривается заранее). Идём топающим шагом Припев – хлопки и прыжки. При повторении куплета паровоз – другой ребёнок. Далее действия повторяются в соответствии с повторением музыки.
Один и все №15 Оборудование – бубны Подготовительные упражнения: - передавать бубен под музыку по кругу, по сигналу педагога тот, у кого бубен – играет на нём, остальные хлопают - выполнять подражательные «эхо-движения» - ходить по кругу (бежать с захлёстом) играя на бубне. По сигналу педагога – менять направления движения.
Танец: 1, 2 ч. Исходное положение – дети стоят перед педагогом в линеечке. 1 – 2 педагог делает три шага вперёд и ударяет по бубну, затем делает три шага назад и снова ударяет 3 – 4 дети повторяют движения 5 и 7. педагог показывает движения 6 и 8 дети повторяют (или 5-6 показ, 7-8 повторение) 3, 4 ч. Кладём бубен на пол. 1-4 на сильную долю дотрагиваемся поочерёдно носочком до бубна; 5 – 8 чередуем два прыжка и серию из трёх ударов носочком ноги по бубну, меняя ноги (1-2, пра-ва-я и.т.д.) 5 ч. 1 – 4 идём по кругу, ударяя по бубну в конце каждой музыкальной фразы 5 – 8. повернувшись в центр круга выполняем чередование 2-х прыжков и перетопа (прыг, прыг – пе-ре-топ) 6 ч. Меняем направление движения при ходьбе 7 и.т.д. ч. Встав в хоровод, берёмся за бубны. 1 – 4– идём или бежим с захлёстом 5 – 8– идём в центр, выводя руки вперёд, а затем – от центра, отводя руки назад. Трещотка и бубен №16 Оборудование: трещотки или рубели; бубны или музыкальные молоточки. Подготовительные упражнения: - играем на инструментах - слушаем музыку, имитируя игру на инструментах - играем на инструментах под музыку
Танец: Вариант. Исходное положение – дети с трещотками стоят или сидят в центре комнаты. Дети с бубнами образуют круг. Запев – дети играют на трещотках. Дети с бубнами поскоками движутся по кругу, в конце запева – подходят со спины к ребёнку с трещоткой (каждый находит себе пару) Припев – дети с бубнами играют тремоло и три раза аккуратно ударяют бубном по спине ребёнка с трещоткой (в соответствии с музыкой). А затем дети меняются инструментами со своей парой. Танец повторяется.
Вариант. Дети стоят парами. Есть «одиночки». Под музыку раздела А, «одиночки» ходят, в конце раздела встают за парами Под музыку раздела Б прохлопывают ритм по спине одного из детей в паре. Под музыку раздела А тот ребёнок, по которому не хлопали, ходит между парами.
|