Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Танец друзей №14






    Подготовительные упражнения

    - выучить ритм движений в припеве, прохлопав длительности: ти-ти-та (хлопаем), ти-ти-та(шлепаем), та-та-та/ту (прыгаем)

    - учим прыгать в ритме та-та-та вперёд и назад (спиной)

    - учим хлопать в ладоши друг с другом в ритме ти-ти-та

    - проводим танец под музыку с разученными движениями не в парах (общий круг)

     

    Танец:

    Исходное положение – дети, держась за руки, стоят парами по кругу.

    Вступление – ждут.

    1 часть.

    Куплет – поскоки по кругу

    Припев – повернувшись лицом друг другу, три раза хлопаем в ладоши сами (ти-ти-та), три раза – вместе (ти-ти-та) и три раза прыгаем спиной друг от друга. Останавливаемся, три раза хлопаем, три раза шлёпаем и прыгаем друг к другу.

    2 часть – повторение

    3 часть.

    Куплет – «едем на паровозе». Один ребёнок впереди, второй – сзади (кто будет паровозом первый, обговаривается заранее). Идём топающим шагом

    Припев – хлопки и прыжки.

    При повторении куплета паровоз – другой ребёнок.

    Далее действия повторяются в соответствии с повторением музыки.

     

     

    Один и все №15

    Оборудование – бубны

    Подготовительные упражнения:

    - передавать бубен под музыку по кругу, по сигналу педагога тот, у кого бубен – играет на нём, остальные хлопают

    - выполнять подражательные «эхо-движения»

    - ходить по кругу (бежать с захлёстом) играя на бубне. По сигналу педагога – менять направления движения.

     

    Танец:

    1, 2 ч.

    Исходное положение – дети стоят перед педагогом в линеечке.

    1 – 2 педагог делает три шага вперёд и ударяет по бубну, затем делает три шага назад и снова ударяет

    3 – 4 дети повторяют движения

    5 и 7. педагог показывает движения

    6 и 8 дети повторяют (или 5-6 показ, 7-8 повторение)

    3, 4 ч.

    Кладём бубен на пол. 1-4 на сильную долю дотрагиваемся поочерёдно носочком до бубна; 5 – 8 чередуем два прыжка и серию из трёх ударов носочком ноги по бубну, меняя ноги (1-2, пра-ва-я и.т.д.)

    5 ч.

    1 – 4 идём по кругу, ударяя по бубну в конце каждой музыкальной фразы

    5 – 8. повернувшись в центр круга выполняем чередование 2-х прыжков и перетопа (прыг, прыг – пе-ре-топ)

    6 ч. Меняем направление движения при ходьбе

    7 и.т.д. ч.

    Встав в хоровод, берёмся за бубны.

    1 – 4– идём или бежим с захлёстом

    5 – 8– идём в центр, выводя руки вперёд, а затем – от центра, отводя руки назад.

    Трещотка и бубен №16

    Оборудование: трещотки или рубели; бубны или музыкальные молоточки.

    Подготовительные упражнения:

    - играем на инструментах

    - слушаем музыку, имитируя игру на инструментах

    - играем на инструментах под музыку

     

    Танец:

    Вариант.

    Исходное положение – дети с трещотками стоят или сидят в центре комнаты. Дети с бубнами образуют круг.

    Запев – дети играют на трещотках. Дети с бубнами поскоками движутся по кругу, в конце запева – подходят со спины к ребёнку с трещоткой (каждый находит себе пару)

    Припев – дети с бубнами играют тремоло и три раза аккуратно ударяют бубном по спине ребёнка с трещоткой (в соответствии с музыкой). А затем дети меняются инструментами со своей парой. Танец повторяется.

     

    Вариант.

    Дети стоят парами. Есть «одиночки».

    Под музыку раздела А, «одиночки» ходят, в конце раздела встают за парами Под музыку раздела Б прохлопывают ритм по спине одного из детей в паре.

    Под музыку раздела А тот ребёнок, по которому не хлопали, ходит между парами.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.