Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Танец с мешочками №4






Медвежата № 1.

Оборудование: «Ушки» для медвежат

Подготовительные задания:

- ходить «как медвежата»

- выполнять подражательные «эхо-движения» по показу педагога.

 

Танец:

Исходное пложение – «медвежата в берлоге». Дети сидят под натянутым на стулья одеялом или – лежат на подушках.

Общее вступление – медвежата «вылезают из берлоги» - встаём в хоровод.



1 куплет: чередование «эхо-движений».

1 музыкальная фраза, в нижнем регистре – показ педагога («мамы-медведицы»),

2 фраза («ответ») – повторение показанных движений детьми («медвежатами»).

Припев – ходим по комнате, меняя направление движения на вторую музыкальную фразу. В конце припева – находим себе пару

2 куплет: танец медвежат в паре.

1 - кружимся на месте, держась за руки, в конце – 4 раза подпрыгиваем, не отпуская рук;

2 – кружимся, потом, отпустив руки, 2 раза кланяемся.

Припев – ходим по комнате, «каждый по своей дорожке». В конце – собираемся в круг.

3 куплет – повторение «эхо-движений» (см. 1 куплет)

Припев – ходим по комнате, меняя направление движения на вторую музыкальную фразу. В конце припева – встаём в хоровод.

4 куплет – 1 - идём к центру круга, 4 раза прыгаем; 2 – идём назад, 2 раза кланяемся.

Припев – ходим по комнате, «каждый по своей дорожке».

 

Новогодние огоньки №2.

Оборудование: Султанчики

Подготовительные упражнения:

- Дети шуршат султанчиками («зажигают новогодние огоньки»).

Варианты: громче-тише; один-все; с закрытыми глазами и др.

Танец:

Исходное положение – стоим в кругу. Посередине круга – ёлочка.

Запев – повернувшись в круг, ритмично вращаем кистями рук, покачивая султанчики.

Куплет – идёт по кругу (вокруг ёлки), ритмично стуча палочками друг о друга (или качая руками). При повторении – меняем направление движения.

Припев – «зажигаем ёлочку». Повернувшись в центр круга, быстро встряхиваем султанчиками перед собой, как бы зажигая на ёлке гирлянду.

 

Путешественники №3.

Оборудование: Воздушные шары на палочке.

Подготовительные упражнения:

- Играем с воздушными шарами (без палочек). Подбрасываем их над головой и ловим, перебрасываем шар по кругу, и.т.д.

- Разучиваем движения для танца без воздушных шаров (только с палочками)

 

Танец:

Исходное положение – стоим по кругу.

Вступление – покачиваем шары.

1 куплет – «путешествуем на воздушном шаре». Идём по кругу, неся шар над головой.

Припев – поворачиваемся в центр круга.

4 раза качаем рукой с шаром, а потом – кружимся на месте.

Варианты:

2 куплет – меняем руку, в которой держим шар, а также – направление движения.

3 куплет – встав в круг, берёмся левой рукой за шар соседа.

Танец с мешочками №4

Оборудование: Мешочки с наполнителями внутри.

Также можно танцевать с бубнами, коробками или кубиками.

Подготовительные упражнения:

- Встряхиваем и подбрасываем мешочки.

- Под музыку передаём мешочек. По сигналу тот ребёнок, у которого в этот момент оказалась мешочек, встряхивает его. Остальные – хлопают в ладоши.

- Дети бегают по комнате под музыку. По сигналу – берут с пола ближайший мешочек, встряхивают его.

 

Танец с мешочками:

Куплет:

вариант 1 – встряхиваем мешочек;

вариант 2 – подбрасываем мешочек;

вариант 3 – положив мешочек на пол, поочерёдно дотрагиваемся до него стопой; вариант 4 – садимся на пол, зажимаем мешочек стопами, ритмично поднимаем его над полом и опускаем;

вариант 5 – кладем мешочек на различные части тела.

Припев:

вариант 1 – бегаем по комнате, встряхивая мешочек;

вариант 2 – бегаем вокруг мешочка;

вариант 3 – прыгаем.

 

Танец с бубнами:

Куплет – двойные удары по бубну (та-та) в конце каждой музыкальной фразы

Припев – бег или быстрые удары по бубну (ти-ти)

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.