Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Процесс управления брендом.
Каленская говорила, что в этом вопросе нужно будет рассмотреть «этапы из лекции».
Материал по лекции: Концепция управления брендом строится на системном подходе (т.е. есть определенная последовательность этапов): 1) определение и создание ценности бренда и его позиционирование; 2) планирование и реализация программы маркетинга своего бренда; 3) измерение эффективности и интерпретация результатов действия своего бренда; 4) наращивание и сохранение стоимости своего бренда.
Стратегическое управление брендом С точки зр. методологии брендинга, важно выбрать одно из двух направлений: 1) Для покупателя: § идентификация происхождения товара; § ответственность производителя за продукт; § минимизация рисков (прежде всего, коммуникационных, психологических и финансовых); § ассоциация товарной марки с др. потребителями (однако не стоит возвышать бренд за счет потребителей); § символичность; § знак качества. 2) Для производителя: § средство идентификации и дифференциации товара; § защита собственности; § средство эмоционального маркетинга (т.е. маркетинг отношений) (здесь – минимизация репутационных рисков); § источник конкурентного преимущества; § доходы от франчайзинга. 3 шага создания стоимости бренда: 1. Правильно выбрать ДНК бренда. 2. Разработка маркетинговой программы для «раскрутки» бренда. 3. Программа использования «эффекта эха» и вторичных ассоциаций. В лекции также была примерно такая схема:
Формирование стратегии управления брендом (этапы): 1) позиционирование бренда; 2) расширение бренда; 3) формирование коммуникаций (интегриров. маркетингов. коммуникации); 4) развитие каналов распределения; 5) ценообразование бренда.
Из других источников: Рекомендации McKinsey & Company (полн. вар-т статьи: https://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/729) Сегм-ция рынка и оценка имиджа бренда; Выявл-ие потенциала бренда и потребительск.сегментов; Анализ факторов привлекат-ти бренда; Анализ сильных и слаб.сторон бренда; Выявл-ие возможных вар-тов действий; Определение стратегии бренда; Реализация и контроль.
Процесс управления брендами в организациях индустрии туризма (есть схема) можно найти на этом сайте: https://tourlib.net/books_tourism/jukova22.htm
Процесс управления брендом коммерческого банка (есть схема) можно найти на этом сайте: https://www.rusnauka.com/14_NPRT_2011/Economics/6_87141.doc.htm
|