Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы и даты выступлений по дисциплине «Основы делового общения и языковая коммуникация» студентов групп ИС-202, 204

Тема выступления Фамилия студента группа Дата выступления
1. Барьеры, препятствующие успешному профессиональному общению. Барьеры взаимодействия: мотивационный барьер, барьер некомпетентности, этический барьер, барьер стилей общения. (5 мин.) Атиев Д. ИС-202 17.05.2013
2. Барьеры восприятия и понимания: эстетический барьер, социальный барьер, барьер отрицательных эмоций, барьер состояния здоровья, психологическая защита, барьер установки, барьер двойника. (5 мин.) Иванов Н. ИС-202 17.05.2013
3. Коммуникативные барьеры: семантический барьер, логический барьер, фонетический барьер, неумение слушать, барьер модальностей (приоритетных каналов восприятия), барьер характера, невежливость. (5 мин.) Мошков А. ИС-204 17.05.2013
4. Причины возникновения барьеров и способы их преодоления. (5 мин.) Коханенко Д. ИС-204 17.05.2013
5. Конфликтные ситуации в деловом общении. Виды конфликтов и причины их возникновения. Негативные последствия и положительные функции конфликта. (10мин.) Сахинова Д. ИС-204 17.05.2013
6. Признаки конфликтной ситуации. Структура и динамика конфликта. (10мин.) Гриценко А. ИС-202 17.05.2013
7. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. (5 мин.) Тайгибов С. ИС-204 17.05.2013
8. Разрешение конфликта. Конструктивная стратегия поведения и способы снятия напряжения в конфликтной ситуации. Управление конфликтом. (10мин.) Кузнецов Д. ИС-202 17.05.2013
9. Критика как способ управления конфликтом. (5 мин.) Евдокимов Д. ИС-202 17.05.2013
10. Этнокультурные особенности участников делового общения. Проблемы межкультурной деловой коммуникации. (5 мин.) Соинов Г. ИС-204 24.05.2013 (лекция)
11. Специфика делового общения россиян. (5 мин.) Имомназаров Т. ИС-202 24.05.2013 (лекция)
12. Деловое общение Германии. (5 мин.) Шамреева А. ИС-204 24.05.2013 (лекция)
13. Деловое общение Великобритании. (5 мин.) Костюкова К. ИС-204 24.05.2013 (лекция)
14. Деловое общение США. (5 мин.) Махиянова А. ИС-202 24.05.2013 (лекция)
15. Этические основы делового общения. Ключевые понятия этики. Категорический императив И.Канта. (5 мин.) Шумилин Е. ИС-204 31.05.2013
16. Этика делового общения и общественно-экономический строй общества. (5 мин.) Остриков В. ИС-204 31.05.2013
17. Моральная и социальная ответственность делового человека. Общие этические принципы делового общения. (5 мин.) Дубровский Н. ИС-202 31.05.2013
18. Основы современной корпоративной этики. (5 мин.) Шнурман Е. ИС-204 31.05.2013
19. Современные этические принципы делового поведения, сформулированные Л. Хосмером. (5 мин.) Матлахова А. ИС-204 31.05.2013
20. Фундаментальные принципы международного бизнеса, изложенные в Декларации Ко – «Принципы бизнеса» в 1994 г. (5 мин.) Хадисов А. ИС-202 31.05.2013
21. Этика в деловых отношениях современной России. (5 мин.) Харисова Г. ИС-204 31.05.2013
22. Современные правила оформления деловых документов. Виды документов, правила их составления, структура и языковые особенности. (10мин.) Гришин Н. ИС-204 31.05.2013
23. Деловая переписка: этические нормы деловой переписки; виды деловых писем; структура и оформление делового письма; языковые клише. (10мин.) Игнатьев Л. ИС-202 31.05.2013
24. Деловая переписка по интернету. (10мин.) Белых С. ИС-202 31.05.2013

 

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
VIP-мероприятиях. | Направления Oriental Dance

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.