Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине




Таблица 6

5.1 Оценочные средства контроля формируемых компетенций

ПК-7 способен осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности
Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции Оценочные средства контроля формирования компетенций
Знать: З.1. Основные принципы, положения и содержание диагностики различных типов отклонений речевого развития в раннем возрасте. З.2. Принципы, положения и структуру индивидуального коррекционно-образовательного маршрута. Уметь: У.1. Выявлять различные варианты отклонений в овладении речью в раннем возрасте. У.2. Создавать индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут в соответствии с выявленным вариантом отклонения в овладении речью. Владеть: В.1. Навыками обследования детей раннего возраста. В.2. Технологиями определения путей коррекции с учетом индивидуального и дифференцированного подходов Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), презентаций, конспектов; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование.     Промежуточная аттестация: зачёт
ПК-8 готов к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения
Знать: 3.3.Стуктуру недоразвития с учётом возрастных особенностей речевого развития в раннем возрасте. 3.4. Зону актуального и зону ближайшего развития ребёнка раннего возраста с различными вариантами отклонений в овладении речью З.5. Принципы и специфику консультирования семей и ближайшего взрослого, воспитывающих ребёнка раннего возраста. 3.6. Деонтологический кодекс. Уметь: У.3. Выявлять нарушенные параметры развития и компенсаторные возможности в раннем возрасте. У.4. Планировать коррекционно-предупредительное воздействие в раннем возрасте с учётом структуры недоразвития, зоны актуального и зоны ближайшего развития У.5. Планировать тематику и основные направления консультирования родителей и ближайшего взрослого окружения. У.6. Устанавливать конструктивное взаимодействие с родителями и ближайшим взрослым окружением ребёнка раннего возраста с отклонениями в овладении речью. Владеть: В.3. Методами и приемами диагностики отклонений в овладении речью в раннем возрасте. В.4. Технологиями планирования коррекционно-образовательной деятельности в раннем возрасте с учётом зоны актуального и зоны ближайшего развития ребёнка В.5. Методами и приёмами различных форм консультационной работы с родителями и педагогами детей раннего возраста. В.6. Методами и приёмами установления безконфликтного взаимодействия с родителями и ближайшим взрослым окружением ребёнка раннего возраста с отклонениями в овладении речью Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), конспектов, тезауруса; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование.     Промежуточная аттестация: зачёт  

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.