Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Таблица 6
5.1 Оценочные средства контроля формируемых компетенций
ПК-7 способен осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности
| Конкретизированные цели освоения дисциплины
(знать, уметь, владеть),
обеспечивающие формирование компетенции
| Оценочные средства контроля формирования компетенций
| Знать:
З.1. Основные принципы, положения и содержание диагностики различных типов отклонений речевого развития в раннем возрасте.
З.2. Принципы, положения и структуру индивидуального коррекционно-образовательного маршрута.
Уметь:
У.1. Выявлять различные варианты отклонений в овладении речью в раннем возрасте.
У.2. Создавать индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут в соответствии с выявленным вариантом отклонения в овладении речью.
Владеть:
В.1. Навыками обследования детей раннего возраста.
В.2. Технологиями определения путей коррекции с учетом индивидуального и дифференцированного подходов
| Текущий контроль:
Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), презентаций, конспектов; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование.
Промежуточная аттестация: зачёт
| ПК-8 готов к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения
| Знать:
3.3.Стуктуру недоразвития с учётом возрастных особенностей речевого развития в раннем возрасте.
3.4. Зону актуального и зону ближайшего развития ребёнка раннего возраста с различными вариантами отклонений в овладении речью
З.5. Принципы и специфику консультирования семей и ближайшего взрослого, воспитывающих ребёнка раннего возраста.
3.6. Деонтологический кодекс.
Уметь:
У.3. Выявлять нарушенные параметры развития и компенсаторные возможности в раннем возрасте.
У.4. Планировать коррекционно-предупредительное воздействие в раннем возрасте с учётом структуры недоразвития, зоны актуального и зоны ближайшего развития
У.5. Планировать тематику и основные направления консультирования родителей и ближайшего взрослого окружения.
У.6. Устанавливать конструктивное взаимодействие с родителями и ближайшим взрослым окружением ребёнка раннего возраста с отклонениями в овладении речью.
Владеть:
В.3. Методами и приемами диагностики отклонений в овладении речью в раннем возрасте.
В.4. Технологиями планирования коррекционно-образовательной деятельности в раннем возрасте с учётом зоны актуального и зоны ближайшего развития ребёнка
В.5. Методами и приёмами различных форм консультационной работы с родителями и педагогами детей раннего возраста.
В.6. Методами и приёмами установления безконфликтного взаимодействия с родителями и ближайшим взрослым окружением ребёнка раннего возраста с отклонениями в овладении речью
| Текущий контроль:
Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), конспектов, тезауруса; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование.
Промежуточная аттестация: зачёт
|
Данная страница нарушает авторские права?
|