Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономика






Суть игры

› четверо игроков сражаются за владение небольшим магическим миром;

› каждый игрок ведет одну из рас мира. У каждой расы свои сильные и слабые места, свои доступные классы для героев, свои юниты и т.д.

› задача: победить путем стратегического преимущества либо уничтожить врагов.

 

 

Механика

Походовая стратегия: в свой ход игрок объявляет, куда перемещаются герои и войска, которыми он командует; а так же, какие постройки он строит на своих территориях, и какие технологии изучает.

Существует 3 сферы развития технологий:

§ военное дело,

§ экономика,

§ наука и магия.

Каждая раса имеет 3 начальных технологии, далее развивает из доступных сфер по своему выбору.

При столкновении и героев и юнитов разных рас на одной территории, может произойти бой (см. боевые правила). Победители получают территорию, иногда трофеи. Территории приносят доход каждый ход.

Герои, а иногда и юниты могут расти в уровне, получая новые способности.

 

 

Расы

Knights: люди. Не премиальные юниты самые простые. Нет доступа к высокой технике и экономике. Магия только клирическая. Зато улучшенное кастование клириков и жрецов + 1 бонусная военная технология. Начальные технологии: Строй, Марш-бросок, Агро.

Forest Kingdom: эльфы, другие лесные существа, друиды. Нет доступа к высокой технике и экономике. Магия только природная, воздушная, водная. +2 Бонусных технологии (1 магическая, 1 военная). Самые дорогие юниты. Начальные технологии: Агро, Магия (баз), Разведка.

Red Horde: орки, гоблины, кобольды, огры. Нет доступа к технике, ослаблена экономика. Магия только огненная и земляная. Выше всего рождаемость. Начальные технологии: Пеший чардж, Марш-бросок, Ярость (баз).

Death Kings: некроманты. Магия только водная, земляная и смерти. Нет доступа к военному делу. Юниты – нежить (иммунности, отсутствие морали). Начальные технологии: Некромантия (баз), Магия (баз), Разведка ископаемых.

 

Возможны другие расы: Hellgate, Empire, Arabic legend, Swamp lords, Mechanoids и т.п. Возможно проведение такой игры в техногенном или даже космическом антураже.

 

 


Карта

 

Игроки начинают в углах карты, и могут передвигать свои войска с территории на территорию, захватывать территории, побеждая защитников или договариваясь с ними.

Большинство территорий на начало игры нейтральные. Существуют стратегические локации – Башня Ветров, Лабиринт, Болотная бездна, Древо Мира, Царьград, Кристальный пик и т.д. Каждая из локаций обладает своими качествами, получение ее выгодно одним расам, уничтожение – другим. Эти локации защищены гораздо лучше нейтральных территорий.

Типы территорий:

обычные (это равнины, лесостепь, холмы и т.д.) – никаких особых эффектов;

сложные (леса и болота) -50% к A, M у любой конницы; -50% A и Range у любых missile units; все минусы округляя вверх.

горы выступают естественной преградой, не проходятся без специальных умений, юнитов, информации.

Так же, юниты могут быть ослаблены или усилены на различных территориях (гидры и василиски сильны на болотах, в лесах не получают бонуса, а в остальных территориях ослаблены; конница ослаблена в лесах и горах и т.д.)

Существует река, преодоление которой возможно только в местах переправы, или с определенными юнитами, технологиями.

Всего на карте __ нумерованных уникальных территорий.

 

 

Экономика

 

У государства существует 5 параметров:

Достаток Слава Рождаемость Наука Ресурсы
Сколько денег каждый турн доход или расход. Какой бонус или минус на присоединение юнитов, героев и территорий. Сколько можно создать юнитов. Сколько очков в ход идет на исследования. Т.е. насколько они быстры. Сколько ресурсов в ход получает государство.

Каждая территория обладает этими же пятью показателями:

Достаток Слава Рождаемость Наука Ресурсы
-2/+3 -2/+3 -2/+3 -2/+3 +1/+3
Сколько прибыли или убытков территория приносит владельцу. Насколько дурной или хорошей славой пользуется территория. Насколько позитивна или негативна здесь демография. Насколько развитая территория, сильные научные круги. Сколько ресурсов дает территория.

 

Каждый из этих индексов плюсуется к общему индексу государства.

Доход в gold равен индекс*10, остальные индексы as is.

 

Юниты, герои, артефакты, здания, технологии – стоят денег и ресурсов при покупке/наеме.

 

Ресурсы бывают двух типов: ресурсы (усредненный материальный ресурс) и кристаллы (магический ресурс). Ресурсы нужны для Построек, изредка для войск. Кристаллы нужны для построек Алтарей и создания собственных заклинаний. 1 res = 5 gp 1 crystall = 10 gp

 

Если на территории есть войска, ее можно разграбить, получив доход*10. При разграблении собственных территорий, -1/слава этой территории к имиджу всего государства. После 10 турнов территория восстанавливается, но разграбление дает доход*5.

Если слава государства равна менее 1/его территорию, начинаются волнения и партизаны.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.