Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слава (имидж) и рождаемость






При контакте с независимой территорией (юнитом, героем) правитель может предложить присоединиться к нему. При этом у каждого независимого есть гордость (V), и если она меньше имиджа государства, они присоединяются. А если гордость равна или выше, правитель должен заплатить им за присоединение: разницу *1 + 10 = сумма в золоте. Т.е. если разницы нет, платить 10 gp, если разница 1 = 20 gp и так далее. Либо завоевать.

Гордость к чужим расам существенно выше, чем к своей. Т.е. рыцари, припершиеся нанимать эльфов, встретят осложнения (1-2 к гордости всех юнитов). Присоединение территорий некромантов дастся им еще хуже).

 

Наем юнитов может быть осуществлен в любом месте государства. Но общая сумма юнитов должна не превышать Рождаемость в государстве. За каждый пункт выше этой суммы придется каждый ход платить из казны =1 золото.

Например, у государства суммарная рождаемость 18. Оно владеет конницей (2 пункта), тремя юнитами пехоты (1*3 =3), одним элитным юнитом (3 пункта), тремя юнитами лучников (3*1 = 3), магическими юнитами (2+3 = 5). Всего 16 очков. Правитель может на любой территории набрать юнит на 1 или 2 очка, но на 3 (еще один элитный) не может. А если произошло так, что сумма военной силы превысила показатель (например, юнит присоединился), включается «счетчик» и Слава государства снижается на 1 в ход.

Существуют технологии, которые повышают рождаемость и имидж отдельных территорий.

 

На славу государства влияет:

§ Ресеч технологии, создание уникального юнита или постройки: +1.

§ Выигрыш битвы: +2.

§ Проигрыш битвы: -2.

§ Разграбление территории: -1/на имидж территории.

§ Утрата героя: -1/уровень героя.


Технологии

Технологии ресерчаются суммой научной силы государства (SP = science points). По сумме всех территорий, имеется число очков в турн. Лишние очки исчезают: то есть, если у игрока 19 SP, а технология стоит 20, он потратит на ресеч 2 турна, и в начале третьего получит готовую технологию.

Технология ресерчается минимум 1 турн. Государство может ресерчать только одну технологию одномоментно.

Технологии есть двух видов: белые (базовые) и зеленые (продвинутые). Ресерчать зеленые можно только когда ресерчнуты минимум 2 базовых технологии в данном разделе.

 

 

Магия

Существует 7 сфер заклинаний:

- огненная,

- земляная,

- водная,

- воздушная,

- природная (друидическая),

- небесная (клирическая),

- смерти (некромантическая).

3 уровня заклинаний, в каждой сфере свои. Плюс epic spells 4-го уровня.

Кастерам с магической силой (MP) 1-2 доступен первый уровень, с 3-4 2й, 5-6 3-й, 7+ – 4-й.

 

Каст у героев и юнитов: N/ход, при этом, спеллы 1-2 уровня идет как 1, а 3 уровня – как 2 спелла. Т.е. хиерофант (6/ход) может скастовать 4 спелла первого уровня + 1 второго.

 

В технологиях описано, какие именно ресечи и постройки нужны для 1, 2 и 3 уровней магии.

 

Спасы от магии кидаются так: MP+d6 у кастера и у спасающегося, надо выкинуть равно или больше, чем кастер.

 

Дамаг в спеллах всегда округляется вниз.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.