Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творческие встречи с выпускниками






Место: свободное пространство «Циферблат»

Время: по договоренности с руководством «Циферблата»

Частота проведения: раз в месяц

В рамках направления по организации взаимодействия работодателей и студентов мы планируем провести ряд творческих встреч студентов с выпускниками Института социальных технологий. Это могут быть как руководители специализированных рекламных и PR-агентств, так и сотрудники PR-отделов организаций, редакций СМИ Татарстана.

Формат мероприятий – творческая встреча, включающая проведение ведущим презентации о своей фирме, и проходящая в режиме полилога. Важное отличие от лекции – наличие интерактивности участников. Общение происходит в форме «вопрос-ответ». Работодатель может предложить участникам решить небольшой кейс или ответить на его вопросы; самым активным студентам даются небольшие презенты – например, сувенирная продукция организации.

Кандидатуры потенциальных работодателей:

· Шакиров Руслан Альбертович, креативный директор группы компаний «Седьмое небо»

· Воронцова Екатерина Евгеньевна – исполнительный директор радиостанции DFM-Казань

· Плотникова Анастасия Геннадьевна – главный специалист отдела взаимосвязи с городом-организатором дирекции Универсиады

· Мерзлякова Татьяна Сергеевна, директор АНО «Академия открытых коммуникаций»

· Газизова Альсина – корреспондент газеты «Комсомольская правда».

Подготовка встречи:

- работа с базой выпускников института

- провести обзвон выпускников и с предложением провести встречу; заключить договоренности с приглашенными выпускниками, обсудить программу встречи

- определить дату и время проведения мероприятия, забронировать время в «Циферблате» (обязательное условие – наличие отдельного помещения с проектором)

- создание афиши мероприятия и размещения ее на информационных стендах КНИТУ-КАИ

- объявление о мероприятии в группе PR-мастерской «Розетка», рассылка приглашений студентам института.

Проведение -?

Творческие встречи направлены на знакомство студентов с руководителями конкретных организаций, их ожиданиями и требованиями к потенциальным сотрудникам. Приглашенные выпускники (потенциальные работодатели) смогут заявить о своей организации, также поделиться опытом, реальными историями из жизни их компании. Таким образом, мы будем способствовать формированию профессионального сообщества, что особенно важно для будущих PR-специалистов.

 

Привлечение студентов на проведение университетских мероприятий. Вуз как работодатель – продвижение МИПов КАИ.


[1] Приложение – логотип и слоган






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.