Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Информирование






II. Стратегическое планирование

Цель проекта: развитие эффективных коммуникаций между студентами и потенциальными работодателями.

Задачи проекта:

-сформировать адекватное представление студентов о будущей профессии;

-повысить мотивацию студентов к получению профессиональных компетенций;

-расширить существующие в Институте социальных технологий площадки для получения практического опыта;

-привлечь практикующих специалистов и работодателей к учебному процессу Института социальных технологий.

Сроки действия PR-кампании: учебный год 2012/2013 (ноябрь 2012 – май 2013 года).

Целевые аудитории:

1. Студенты специалитета и бакалавриата Института социальных технологий по направлению «Связи с общественностью».

2. Потенциальные работодатели. Здесь мы подразумеваем организации, которые нуждаются в специалистах по коммуникациям, и которые заинтересованы в формировании будущих кадров.

3. Представители сферы рекламы и связей с общественностью в области и связей с общественностью. Данную аудиторию мы планируем привлечь для проведения обучающих мероприятий.

Основным стратегическим направлением нашего проекта является создание неформальной образовательной структуры – студенческой мастерской «Розетка» на базе Института социальных технологий. Организаторы и участники проекта – инициативные студенты Института социальных технологий, желающие проявить свои организаторские способности, повысить уровень своих профессиональных компетенций и мотивировать студентов на получение дополнительных знаний и навыков.

Деятельность мастерской направлена на формирование навыков командной работы, развитие у студентов чувства ответственности, а также расширение возможностей проектной деятельности. В рамках работы мастерской мы будем взаимодействовать с потенциальными работодателями и практикующими специалистами в сфере связей с общественностью. Планируется проведение ряда образовательных и развивающих мероприятий для студентов, главной задачей которых является заинтересовать студентов, помочь им сформировать верное представление о выбранной деятельности. И самое важное - предоставить возможность для получения необходимого опыта.

Так как наша основная целевая аудитория – студенты, взаимодействие с ними будет проходить в большей степени неформально, с использованием неформальных каналов коммуникации. Это, на наш взгляд, основное отличие от основных площадок, реализуемых в Институте социальных технологий на сегодняшний день.

Такой подход повлиял на выбор названия мастерской. Концепт «Розетки» в том, что она станет источником получения необходимого для начинающего PR-специалиста багажа знаний, опыта, знакомств; она призвана зарядить студентов интересом к внеучебным мероприятиям.

Слоган нашей мастерской – «Включайся в работу!»[1]

Деятельность нашей мастерской будет проходить по двум основным направлениям:

· Информирование - продвижение мастерской в группе в социальной сети «Вконтакте», газете ИСТ «Семерочка», на сайте КНИТУ-КАИ www.kai.ru.

· Организация специальных мероприятий – День карьеры, Презентация мастерской «Розетка», мастер-классы, тренинги, выездные мероприятия, круглый стол, английский клуб.


III. Тактическое планирование

I.Информирование






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.