Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






S2.7 Процесс инспекции




Проверка автомобиля будет состоять из трех следующих отдельных частей:

 

S2.7.1 Часть 1 – Техническая инспекция электрики и механики

 

Электромобили должны вначале пройти техническую инспекцию электрической части, прежде чем им будет разрешено перейти к инспекции механической части. До успешного прохождения

технической инспекции электрических систем, электромобилям разрешено передвигаться по соревновательной площадке только с отключенным высоковольтным дифференциалом (HVD).

Это также относится к участию во всех статических испытаниях.

 

Каждый автомобиль будет проверен на соответствие требованиям Правил. Эта инспекция также

включает в себя проверку экипировки пилота (Часть T Статья 14), а также проверку времени покидания автомобиля пилотом (Правило T4.8).

 

Прежде чем обращаться за разрешением для прохождения Части 2 и Части 3, должна быть пройдена Часть 1.

 

S2.7.2 Часть 2 – Тест на боковую устойчивость

 

Каждый автомобиль должен пройти тест на боковую устойчивость под углом в сорок пять градусов (45°) на протекание топлива и различных жидкостей (Правило T8.5) и под углом в шестьдесят градусов (60°) – на переворот (Правило T6.7.2). Прежде чем обращаться за разрешением для прохождения Части 3, должна быть пройдена Часть 1 и Часть 2.

 

Parts 1 and 2 must both be passed before a vehicle may apply for Part 3 inspection.

 

S2.7.3 Часть 3 – Тест на уровень шума, Работа главного выключателя, Звук готовности к движению, Дождевой тест и Тест на торможение

 

Автомобили с ДВС - Уровень шума будет проверяться указанным способом (Правило IC3.2). Если

автомобиль прошел тест на уровень шума, проводится испытания его Главного выключателя

(Правило IC4.1).

 

Электромобили - Для электромобилей вместо проверки уровня шума и главных выключателей

проводится проверка звука готовности к движению (EV4.14.3).

 

Если автомобиль проходит эти тесты – на уровень шума, работы главного выключателя или звука

готовности к движению (для электромобилей), то перед испытанием тормозов указанным способом (Правило T7.2) автомобиль должен пройти дождевой тест (EV 7.3).

 

S2.8 Коррекция и повторная инспекция

S2.8.1 Если какая-либо деталь автомобиля не отвечает требованиям Правил или по иным причинам вызывает сомнения, то команда должна решить проблему и представить автомобиль на повторную инспекцию.

 

S2.8.2 Судья и инспекторы имеют право повторно проинспектировать любой автомобиль в любое время во время соревнования и потребовать устранения несоответствия.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал