Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






AF4.1 Главная дуга, крепления и опоры






AF4.1.1: Применимая нагрузка Fx = 6.0 кН, Fy=5.0 кН, Fz =-9.0 кН

 

AF4.1.2: Точка приложения: Вершина главной дуги

 

AF4.1.3: Граничное условие: Установленное смещение (x, y, z), но не вращение концевых узлов обеих сторон передних и главных дуг.

 

AF4.1.4 Максимально допустимое отклонение: 25 мм

 

AF4.1.5 Разрушение не должно произойти нигде в конструкции

 

AF4.2 Передняя дуга

AF4.2.1: Применимая нагрузка Fx = 6.0 кН, Fy=5.0 кН, Fz =-9.0 кН

 

AF4.2.2: Точка приложения: Вершина передней дуги

 

AF4.2.3: Граничное условие: Установленное смещение (x, y, z), но не вращение концевых узлов обеих сторон передних и главных обручей катания.

 

AF4.2.4 Максимально допустимое отклонение: 25 мм

 

AF4.2.5 Разрушение не должно произойти нигде в конструкции

 

AF4.3 Боковой удар

AF4.3.1: Применимая нагрузка Fx = 0 кН, Fy=7 кН, Fz 0 кН. Векторное направление поперечной нагрузки, должно быть по направлению к водителю.

 

AF4.3.2 Точка приложения: Все точки соединений между передней дугой и главной дугой определены в AF 6.4 (защита от вторжений). Нагрузка может быть распределена путем перекрытия гасителя круговыми структурными элементами. В Nastran это лучше всего сделать через «RBE3» (ноль – жестоксть, multi-point константа) с зависимым узлом в центре круга и независимыми узлами, все остальные узлы радиусом в пределах 5’’ (127 мм). Большинство таких программ имеют схожий элементный тип. Анализ может показать наихудший случай только, но необходимо правильно разместить опору.

 

AF4.3.3 Граничное условие: Установленное смещение (x, y, z), но не вращение концевых узлов обеих сторон передней и главной дуг.

 

AF4.3.4 Максимально допустимое отклонение: 25 мм

 

AF4.3.5 Разрушение не должно произойти нигде в конструкции

 

AF4.3.6 Защита аккумулятора от бокового удара (только для EV автомобилей) определяется по AF 4.3 и должно удовлетворять EV 3.4.4.

 

AF4.3.7 Тяговая система гасителя (только EV автомобили) по AF 4.3 с 5, 5 кН нагрузкой вместо 7 кН должна удовлетворять EV 4.2.2.

 

AF4.4 Передняя переборка и опоры переборки

AF4.4.1 Применимая нагрузка: Fx = 150 кН, Fy=0 кН, Fz 0 кН.

 

AF4.4.2: Точка приложения: используйте фактические точки крепления между гасителем фронтального удара и передней переборкой

 

AF4.4.3: Граничное условие: Установленное смещение (x, y, z), но не вращение концевых узлов обеих сторон главной дуги и обеих мест, где главная дуга и труба плечевого ремня безопасности

соединяются. Монококи должны использовать обе стороны главной дуги и обе стороны верхней точки крепления между главной дугой и монококом.

 

AF4.4.4 Максимально допустимое отклонение: 25 мм

 

AF4.4.5 Разрушение не должна произойти нигде в конструкции

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.