Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнить работы по консервации внутренних по­верхностей цилиндров двигателя, воздухоочистителя и цилиндров компрессора.






При консервации с помощью установки модели 183-Ì:

1) разогреть приготовленное рабоче-консерваци-
онное масло до 70—80 " С и залить его в бак установки
183-Ì;

2) установить на трубку пистолета приспособле­
ние для консервации внутренних поверхностей ци­
линдров двигателей;

3) подсоединить установку к компрессору; *

4) пустить двигатель и прогреть его до температу­
ры охлаждающей жидкости 70—80 " С, после чего
остановить двигатель; провернуть коленчатый вал
стартером без подачи топлива для удаления из ци­
линдров продуктов сгорания;

5) поднять кабину автомобиля;

6) снять воздухоочиститель;

7) отсоединить топливопроводы от форсунок, снять


Приложения 253


форсунки. Вывернуть пробки клапанов компрессо­ра, вынуть пружины и клапаны;

8) включить компрессор установки 183-М и дове­
сти давление в баке установки до 400—500 кПа (4—
5 ê ã ñ /ñ ì 2);

9) залить по 20—25 мл рабЬче-консервацибнного
масла через отверстия клапанов в цилиндры комп­
рессора;

 

10) ввести в цилиндр двигателя через отверстие
для форсунки приспособление для консервации.
Включить на 7—10 с пистолет установки и провести
консервацию внутренних поверхностей цилиндра
двигателя. Операцию повторить для всех цилиндров
двигателя;

11) установить форсунки на место, подсоединить
топливопроводы. Поставить на место клапаны и
пробки компрессора;

12) законсервировать воздухоочиститель:

 

— вынуть фильтрующий элемент из корпуса воз­
духоочистителя резьбу шпильки и гайки-барашка
крепления фильтрующий элемента смазать защит­
ной смазкой ПВК;

— собрать воздухоочиститель и установить на место;

13) опустить кабину автомобиля.

При консервации с помощью шприца для жидкой смазки:

— разогреть рабоче-консервационное масло до
70-80 °Ñ;

— выполнить операции 4—6, указанные в процессе
консервац цилиндров с помощью установки 183-М;

— отсоединить топливопроводы от форсунок,
снять форсунки. Вывернуть пробки клапанов комп­
рессора, вынуть пружины клапаны;

— выполнить операцию 9, указанную в процессе
консервации цилиндров с помощью установки 183-М;

— залить через отверстие для форсунки в каждый
цилиндр " 65—75 мл нагретого до температуры 70—
80 " С рабоче-консервационного масла;

— установить форсунки на место, подсоединить
топливопроводы. Поставить на место клапаны и
пробки компрессора, штифтов свечи ЭФУ;

— провернуть стартером коленчатый вал без пода­
чи топлива к форсункам;

— выполнить операции 12 и 13, указанные в
техпроцессе консервации цилиндров двигателя с
помощью установки 183-М;

— загерметизировать трубу воздухозаборника воз­
духоочистителя, отверстие под маслоизмеритель-
ный стержень, маслозаливную горловину, выпуск­
ную трубу глушителя;

— очистить от коррозии поверхности выпускных
труб глушите и смазать графитной смазкой;

— снять ремни привода вентилятора, жидкостно­
го насоса и генератора, очистить поверхности шки­
вов, окрасить шкивы, надеть ремни и отрегулиро­
вать натяжение. Загерметизировать генератор;

— осмотреть провода электрооборудования, уда­
лить с изоляции нефтепродукты; проверить состоя­
ние штепсельных разъемов, при необходимости очи­
стить их от грязи и нефтепродуктов;

— протереть и осмотреть шланговые детали, очи­
стить поверхность стяжных хомутов от продуктов
коррозии. Резьбовую часть стя ных болтов хомутов
смазать консервационной смазкой;

— рукава защитить согласно ГОСТ 10362—76;

— осмотреть наружные поверхности двигателя,
приборов с стемы питания, смазывания, охлажде­
ния, подогрева и пуск топливо- и маслопроводов,
топливных баков, очистить от продуктов коррозии и
окрасить, неокрашиваемые поверхности смаза кон-


сервационной смазкой;

— снять аккумуляторные батареи, очистить их от
грязи, протереть и отправить в аккумуляторную для
проверки, обслуживания и хранения. Наконечники
и выводы стартерных проводов смазать рабоче-
консервационным маслом и обернуть парафини­
рованной бумагой, обвязать шпагатом;

— проверить состояние светомаскировочных уст­
ройств (СМУ), осветительных и светосигнальных
приборов, снять наружные ободки и рассейватели
фонарей, очистить поверхности от пыли, грязи и
продуктов коррозии. Заменить неисправные рассей­
ватели и резиновые (пробковые) уплотнители во
всех осветительных приборах исправными. Окра­
сить внутренние и наружные поверхности корпусов
приборов и ободков. Резьбовую часть крепежных и
регулировочных винтов смазать рабоче-консерва-
ционным маслом. Крышки СМУ фар опустить в
нижнее положение. Рассейватели фар, на которые
не установлены СМУ, и задние фонари закрыть
чехлами из плотной ткани;

— прочистить и загерметизировать атмосферные
клапаны картеров агрегатов трансмиссии, предох­
ранительные клапаны, нанести тонкий слой консер­
вационной смазки на наружную поверхность рупора
электросигнала, обернуть парафинированной бума­
гой и обвязать шпагатом.

Загерметизировать атмосферные выводы на тор­мозных камерах; выходные отверстия тормозного крана и ускорительного клапана, регулятора давле­ния, клапана экстренного растормаживания и кла­пана управления тормозными системами прицепа закрыть тканью ТТ и загерметизировать замазкой ЗЗК-Зу. Вывернуть винты механического расторма­живания пружинных энергоаккумуляторов тормоз­ных камер, резьбовую часть винтов смазать консер­вационной смазкой.

Шаровые поверхности поворотных кулаков, шли-цевых участков карданных валов и рабочие поверх­ности тяг дистанционного управления коробкой передач и раздаточной коробкой, плунжер насоса, штоки гидроцилиндров механизма подъема и опус­кания кабины и запасного колеса покрыть коцсер-вационной смазкой. Клапаны бачка насоса подъема и опускания кабины и запасного колеса загермети­зировать при помощи ткани ТТ и замазки ЗЗК-Зу. Насос обернуть тканью ТТ и обвязать шпагатом.

Смазать рабоче-консервационным маслом шар­нирные соединения запорного механизма кабины, петли и замки дверей кабины, инструментальных ящиков, бортов платформы, а консервационной смаз­кой — открытые резьбовые участки соединений.

Удалить воду из бачка, трубопроводов и насоса омывателя, ветровых стекол кабины, бачок про­мыть, систему продуть, загерметизировать жиклеры омывателя замазкой ЗЗК-Зу.

Очистить, вымыть, просушить и припудрить таль­ком резиновые коврики, свернуть и уложить их на сиденья, пол кабины (при необходимости) очистить от грязи, продуктов коррозии и окрасить.

Проверить по описи ЗИП, очистить и смазать рабочие поверхности, окрасить нерабочие поверх­ности, уложить на место хранения (сдать на склад).

Установить внутри кабины на ветровые, боковые и задние стекла белые картонные щиты.

Снять щетки стеклоочистителя, зеркала заднего вида и уложить в кабину.

Очистить тент от пыли и грязи.

Вымыть и просушить шины.

Нанести защитное покрытие на наружные повер­хности шин.

Опломбировать автомобиль.



Автомобили КамАЗ


 


Переконсервация автомобилей

Проводить в случае обнаружения дефектов вре­менной противокоррозионной защиты при конт­рольных осмотрах в процессе хранения или по исте­чении срока действия временной противо­коррозионной защиты.

Переконсервацию и РТО автомобилей длительно­го хранения проводить при жесткой или очень жес­ткой категориях условий хранения один раз в 4 года, при средней — один раз в 6 лет.

Переконсервацию совмещать с годовым техни­ческим обслуживанием.

Расконсервация автомобилей (снятие с хранения)

Работу по снятию автомобиля с хранения выпол­нять в соответствии с операциями технологического процесса, приведенными в руководстве по хране­нию автомобильной техники и имущества.

При снятии автомобиля с кратковременного хране­ния дополнительно провести следующие операции:

— ввернуть винты механического растормажива-
ния энергоаккумуляторов тормозных камер задней
тележки;

— расконсервировать колпак воздухозаборника.

При снятии автомобиля с длительного хранения до­полнительно к операциям, приведенным в руководстве по снятию автомобиля с хранения, в условиях ограни­ченного времени провести следующие операции:

— ввернуть винты механического растормажива-
ния энергоаккумуляторов тормозных камер задней
тележки;

— разгерметизировать атмосферные выводы пнев-
моаппаратов тормозной системы;

— расконсервировать колпак воздухозаборника.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.