Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шестерня привода систематически не входит в зацеп­ление с венцом маховика при нормальной работе реле






Забиты торцы зубьев венца маховика или шес­терни привода

Опилите и зачистите за­усенцы на зубьях венца маховика или шестерни

привода. Замените венец маховика или привод

люсных наконечников; выверните винты и снимите полюсные наконечники;

— достаньте из корпуса стартера неисправные
катушки возбуждения и установите на их место
годные;

— поместите полюсные наконечники в соответ­
ствующие исправные катушки возбуждения и уста­
новите их в корпусе стартера так, чтобы отверстия в
корпусе под винты совпали с резьбовыми отвер­
стиями полюсных наконечников;

— во избежание самовыворачивания винтов про­
мажьте конусную поверхность под полюсные винты
шпатлевкой;

— вверните винты в полюсные наконечники с
усилием от руки. Затяните винты крепления полюс­
ных наконечников. Момент затяжки должен быть
21, 6... 30, 9 Нм (2, 2... 3, 15 ê ã ñ.ì);

— закрасьте эмалью наружную поверхность по­
люсных винтов. Разрешается конусную поверхность
под полюсные винты шпатлевкой не промазывать, но
покрыть наружную поверхность винтов после окон­
чательной затяжки эпоксидной грунт-шпатлевкой;

— соедините вывод катушек возбуждения с кон­
тактным выводом реле перемычкой.

Проверка якоря и коллектора. При обнаружении наружным осмотром признаков износа (выступание обмотки из пазов или увеличение диаметра у лобо­вых частей якоря) якорь замените.

Подгоревший коллектор зачистите или проточи­те. Чистота обработки коллектора при проточке должна обеспечить среднее арифметическое откло­нение профиля Ra = 1, 25 м. Минимальный диаметр коллектора 53 мм. Проточку коллектора можно про­изводить на станке модели 2155.

Проверьте индикатором биение поверхности же­леза якоря и коллектора относительно крайних шеек вала. Проверку целесообразно производить на при-



Автомобили КамАЗ


 


змах, а не в центрах. В этом случае будет получен более точный результат. Биение железа якоря не должно превышать 0, 25 мм, а биение коллектора — 0, 05 мм. Если биение вызвано погнутым валом, то выправьте его на ручном прессе. В других случаях повышенное биение коллектора устраните проточкой.

Наличие короткого замыкания на массу прове­ряйте мегомметром или при подаче напряжения от сети 220 В через контрольную лампу. В этом случае подайте напряжение на любую пластину коллектора и поверхность железа якоря. При наличии короткого замыкания лампа загорается.

При проверке мегомметром он должен показы­вать сопротивление не менее 10 Ом.

Проверку на межвитковое короткое замыкание можно производить на стендах модели 533, Э202 и аналогичных.

Нарушение соединения концов секций обмотки с коллекторными пластинами устраните пайкой. При этом необходимо следить за отсутствием токопроводящих мостиков припоя между коллекторными пластинами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.