Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Принципы составления и основные виды психокорреционных программ.
Принципы составления психокоррекционной программы:
1. Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач указывает на необходимость присутствия в любой коррекционной программе задач трех видов. Взаимообусловленность в развитии различных сторон психики клиента позволяет в значительной степени оптимизировать развитие за счет интенсификации сильных сторон личности посредством механизма компенсации. 2. Принцип единства коррекции и диагностики. Отражает целостность процесса оказания психологической помощи в рамках психокоррекции как особого вида деятельности психолога. 3. Принцип приоритетности коррекции каузального типа. В зависимости от направленности выделяют два типа коррекции: симптоматическую и каузальную. Симптоматическая коррекция направлена на преодоление внешней стороны трудностей развития, внешних признаков, симптомов этих трудностей. Коррекция каузального типа предполагает устранение и нивелирование причин, порождающих сами эти проблемы и отклонения в развитии клиента. 4. Деятельностный принцип коррекции. Это принцип отражает и определяет тактику проведения коррекционной работы, пути и способы реализации поставленных целей. 5. Принцип учета возрастно-психологических и индивидуальных особенностей клиента требует соответствия хода психического и личностного развития клиента нормативному развитию, с одной стороны и признание бесспорного факта уникальности и неповторимости конкретного пути развития личности с другой..
| Принцип комплексности методов психологического воздействия – утверждает необходимость использования всего многообразия техник, методов, приемов практической психологии. Критически переосмысленные и взятые на вооружение, эти методы представляют собой мощный инструмент, позволяющий оказать эффективную психологическую помощь клиентам с самыми различными проблемами. 7. Принцип активного привлечения ближайшего социального окружения к участию в коррекционной программе определяется той ролью, который играет ближайший круг общения в психическом развитии клиента. 8. Принцип опоры на разные уровни организации психических процессов. При составлении коррекционных программ необходимо опираться на более развитые психические процессы и использовать методы их активизирующие. 9. Принцип программированного обучения. Наиболее эффективно работают программы, которые состоят из последовательных операций или шагов, выполнение которых сначала с психологом, а затем самостоятельно приводит к формированию необходимых умений и действий. 10. Принцип усложнения. Каждое задание должно проходить ряд этапов от минимально простого этапа к более сложному. Формальная сложность материала может не совпадать с психологической сложностью. Работать с клиентом необходимо на оптимальном уровне сложности. 11. Принцип учет объема и степени разнообразия материала определяет, что психологу следует включать новый материал в работу после сформированности определенного умения.
12. Учет эмоциональной сложности материала. Коррекционная работа обязательно должно завершаться на эмоциональном позитивном фоне.
|
|
| Существуют различные типы коррекционных программ: как стандартизированные, так и свободные (ориентированные на настоящий момент).
При стандартизированной программе четко определены основные этапы программы, необходимые материалы, требования, предъявляемые к участникам данной программы. При осуществлении стандартизированной программы перед началом осуществления коррекционных мероприятий психолог должен проверить возможности реализации всех
этапов этой программы, наличие необходимых материалов, требований, предъявляемых к участникам данной программы, их возможностям.
При свободной программе психолог самостоятельно составляет программу, определяет цели и задачи этапов коррекции, продумывает ход встреч, определяет ориентиры результатов (достижений) для определения возможностей перехода к следующим этапам психокоррекции.
Кроме этого, существуют коррекционные психологические программы, различающиеся глубиной проникновения в структуру психического развития, которые разделяются на
Программы, ориентированные непосредственно на причины наблюдаемых особенностей развития. Сюда, в первую очередь, относятся программы, основанные на нейропсихологическом подходе: программа комплексной нейропсихологической коррекции и абилитации(по А.В. Семенович); методика формирования программирования, произвольной саморегуляции и контроля за протеканием психической деятельности (авторская программ Н.М. Пылаевой и Т.В. Ахутиной). Коррекция нейробиологических особенностей осуществляется врачом.
Программы, оказывающие коррекционное воздействие на уровень базовых составляющих психического развития: формирование и гармонизация уровневой структуры одной из трех базовых составляющих: произвольной регуляции психической активности; пространственных представлений; базовой аффективной регуляции. К ним относятся: про-
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
грамма формирования регуляции психической активности (программа ФПР); программа формирования пространственных представлений (программа ФПП) – авторские разработки Н.Я. Семаго; программа формирования базовой аффективной регуляции (гармонизации уровневой регуляции аффективной сферы по системе О.С. Никольской).
3) Симптоматические коррекционные программы, воздействие которых ориентированно преимущественно на наблюдаемые конкретные феномены отклоняющегося развития: арттерапевтические программы; формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки у детей младшего школьного возраста; развитие самосозна-
ния через психологическую сказку.
Все программы реализуются с учетом междисциплинарного принципа коррекционной работы: во всех случаях на определенных этапах работы могут быть привлечены различные специалисты.
|