Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа мероприятия






 

1. Тема мероприятия.

2. Обоснование целей мероприятия.

3. Краткая характеристика молодежной группы.

4. Обоснование отбора содержания и выбора методов и форм работы и структуры мероприятия.

5. Коммуникативный анализ мероприятия.

6. Подведение итогов мероприятия, общие выводы.

7. Чему вы сами научились при проведении данного мероприятия (овладение методами и приемами, технологиями и т.д.)

8. Оценка (самооценка) мероприятия.

9. Рекомендации к проведению последующих мероприятий.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.5. Проведение мини-исследования по одной из следующих проблем:

 

1. «Социально-психологический портрет современного молодого человека»

2. «Исследование творческой активности молодежи»

3. «Отношение к спорту и туризму»

4. «Исследование профессионального самоопределения молодежи»

5. «Отношение молодежи к проблемам окружающей среды»

6. «Профилактика зависимости молодежи от ПАВ»

7. «Ценностные ориентации современной молодежи»

8. «Патриотизм в понимании российской молодежи»

9. «Творческий портрет организатора работы с молодежью»

10. «Готовность участия в социальном служении»

11. «Исследование склонности молодежи к девиантному поведению»

12. «Исследование коммуникативных и организаторских склонностей личности»

13. «Отношение молодежи к здоровому образу жизни»

14. «Проблема вторичной занятости молодежи»

15. «Проблема личностного самоопределения молодежи»

16. «Информационное обеспечение работы с молодежью»

17. «Конкурентоспособность молодого специалиста на рынке труда»

18. «Организация досуга и отдыха молодежи»

 

Вы можете предложить иную интересующую Вас проблему, согласовав ее с руководителем практики.

 

План мини-исследования:

1. Сформулировать задачу исследования.

2. Спроектировать исследование (отобрать методы, разработать методику опроса, сформировать критерии и показатели).

3. Провести исследование.

4. Обработать результаты и сформулировать выводы.

5. Указать список используемой литературы.

 

Тему исследования, задачи, название методик и общие выводы запишите в Дневнике; содержание методик и результаты оформить в виде приложения к «Дневнику…»

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики: ____________________

 

(подпись, расшифровка)

 

 

Задание №5. Психологическая самодиагностика

5.1. Проведите самоанализ. Поставьте в клеточках цифру выбранного вами ответа.

 

В настоящее время я:

1. Я ясно представляю себе кем буду работать   2. У меня мало представлений кем буду работать
3. Я хочу работать по специальности   4. Я не хочу работать по специальности, но придется
5. Я могу работать по специальности   6. Мне кажется, что я не могу работать по специальности
7. Мои ожидания и реальные профессиональные возможности совпадают   8. Мои ожидания и реальные профессиональные возможности совпадают

 

Укажите, чем вас привлекает будущая профессия (очень привлекает – 3, привлекает – 2, привлекает в некоторой степени – 1, не привлекает – 0).

 

1.Дает возможность достичь профессиональных успехов  
2.Требует большого интеллектуального напряжения  
3.Предоставляет возможность быстро продвинуться по службе  
4. Дает возможность иметь интересную работу  
5. Позволяет постоянно повышать квалификацию  
6. Дает возможность работать в коллективе  
7. Предоставляет творческую инициативу  
8. Обеспечивает высокий уровень заработной платы  
9. Позволяет привлекать подчиненных к решению личных проблем  
10. Дает возможность развивать профессионально значимые качества личности  
11. Дает возможность использовать рабочее время в личных целых  
12. Дает возможность приносить пользу людям  
13. Имеет высокую общественную значимость  
14. Дает возможность иметь свой кабинет  
15.Дает возможность проявить свою индивидуальность в научной деятельности  
16. Считается престижной среди знакомых  
17. Дает возможность заниматься наукой  
18. Позволяет достичь социального одобрения  
19. Обеспечивает профессиональный рост  
20. Удовлетворяет интерес к научным проблемам  

 

 

5.2. Вы приступаете к своим профессиональным обязанностям. Опишите, как вы видите себя в данной роли. Форма изложения свободная.

 

«Я – организатор работы с молодежью?!»

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.3. Продолжите рассуждения. За время прохождения производственной практики…

 

я знаю, что хочу…    
у меня получается…    
мне помогают добиваться результата особенности:
моей личности (какие)     организации, учреждения (какие)
мешают добиваться результата особенности:
моей личности (какие)     организации, учреждения (какие)

 

5.4. Какие из перечисленных качеств вы цените и насколько они вам присущи?

Отметьте на шкале, где 1 балл – не обладаю, 5 – обладаю в высокой степени.

В среднем столбце отметьте, каким качеством хотелось бы обладать

 

Качества личности Хочу обладать Обладаю
1. трудолюбие   1 2 3 4 5
2. творческое отношение к работе   1 2 3 4 5
3. организованность   1 2 3 4 5
4. принципиальность   1 2 3 4 5
5. настойчивость   1 2 3 4 5
6. порядочность, честность   1 2 3 4 5
7. справедливость   1 2 3 4 5
8. энергичность   1 2 3 4 5
9. доброжелательность   1 2 3 4 5
10. общительность   1 2 3 4 5
11. терпимость   1 2 3 4 5
12. чуткость, внимательность   1 2 3 4 5
13. требовательность к себе   1 2 3 4 5
14. доверие к другим   1 2 3 4 5
15. эрудированность   1 2 3 4 5

 

5.5. Диагностика автономности-зависимости (тест Г.С. Прыгина)

 

Утверждения + -
  Окружающие считают меня уверенным в себе человеком    
  Перед началом работы я привык анализировать условия, в которых мне необходимо будет работать    
  При выполнении любой работы я привык оценивать не только ее конечный результат, но и те результаты, которые получаются в процессе работы    
  Я склонен отказаться от задуманного, если другим кажется, что я начал не так    
  Даже при выполнении ответственной работы мне не нужен контроль со стороны    
  Я с одинаковым старанием выполняю как интересную, так и неинтересную для меня работу    
  Для успешного выполнения ответственной работы необходимо, чтобы меня контролировали    
  Обычно мой рабочий день проходит бессистемно    
  При возможности выбора я предпочитаю делать работу менее ответственную, но и менее интересную    
  После того, как я завершил какую-нибудь работу, я обязательно проверяю, правильно ли я ее сделал    
  Я обязательно возвращаюсь к начатому делу, даже когда меня никто не контролирует    
  Сомнения в успехе часто заставляют меня отказаться от намеченного дела    
  У меня часто не хватает упорства для достижения поставленной цели    
  Мои планы никогда не расходятся с моими возможностями    
  Как правило, любые решения я принимаю, советуясь с кем-нибудь    
  Мне часто бывает трудно заставить себя сосредоточиться на какой-либо задаче или работе    
  Когда я поглощен какой-либо работой, мне трудно бывает переключиться на выполнение другой работы    
  Я склонен отказаться от работы, которая «не клеится»    

 

 

Ключ Свой вариант Совпадение 1 балл, несовпадение 0 баллов Ключ Свой вариант Совпадение 1 балл, несовпадение 0 баллов
  +       -    
  -       +    
  -       -    
  -       -    
  +       +    
  +       -    
  -       -    
  -       -    
  -       -    
Ваша сумма=
Автономность 11 баллов и выше
Зависимость 7 баллов и менее
Неопределенность 7-11 баллов

 

«Мой личностный рост»

 

В течение производственной практики мы предлагаем вам отмечать свои «взлеты» и «падения» столбиками на графике вашего личностного роста. Это позволит проследить динамику роста творческих способностей.

 

 

 

Взлетел

выше

головы

 

Сделал

шаг

вперед

 

 

Остался на

прежнем

уровне

 

Потерял свои

прежние

навыки

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя

 

Подведите общий итог

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка за задание 4:

 

Руководитель практики: ____________________

 

(подпись, расшифровка)

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

(заполняется специалистом, у которого проходит практику студент)

 

Уважаемый коллега! Просим вас отразить в характеристике: отношение студента к работе, объем выполненной работы, самостоятельность, инициативу, методическую подготовку, умение планировать, организовывать деятельность, владение различными технологиями, методами, приемами работы с молодёжью и др. профессиональные навыки.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ФИО специалиста

 

 

Подпись руководителя организации и печать

 

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

(заполняется руководителем производственной практики

от университета)

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ФИО руководителя практики ________________________

 

Итоговая оценка за практику _________________________

 

Роспись _________________________

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.