Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемый студент-практикант!






Дневник

Производственной практики

Фамилия, имя, отчество____________________________________________

Факультет________________________________________________________

Основная специальность___________________________________________

Курс_____Группа____________

Чита 2014 г.

Уважаемый студент-практикант!

Производственная практика выступает связующим звеном между теоретическим обучением и вашей самостоятельной работой в молодёжных и общественных учреждениях и организациях.

 

Цель производственной практики – совершенствование профессиональных знаний и умений у студентов и на их основе овладение видами профессиональной деятельности на уровне, соответствующем квалификации «Организация работы с молодёжью», в процессе самостоятельной работы.

 

Практика направлена на решение следующих задач:

- углубление и совершенствование теоретических знаний и установление их связи с практической деятельностью, формирование профессионального опыта;

- ознакомление с содержанием и организацией деятельности молодёжных, общественных и образовательных учреждений и организаций; деятельностью специалистов по работе с молодёжью;

сбор, обобщение, анализ и хранение информации, необходимой для работы с молодёжью;

- развитие личностных качеств, необходимых организатору работы с молодёжью в его профессиональной деятельности;

- освоение современных технологий индивидуальной, групповой и коллективной работы с различными категориями молодёжи;

- формирование у студентов творческого и исследовательского подходов к профессиональной деятельности.

 

На производственной практике должны формироваться все основные умение и навыки, необходимые организатору работы с молодёжью:

- способы исследования, диагностики и оценки положения молодых людей в обществе;

- навыки эффективного взаимодействия с молодыми людьми и молодёжными сообществами;

- навыки проектирования, внедрения и сопровождения молодёжных проектов;

- способы информирования и консультирования молодых людей, молодёжных организаций;

- навыки организации деятельности молодых людей в группах, развития самодеятельности молодёжи;

- умения проводить анализ работы учреждения, организации работы с молодёжью (по месту прохождения практики);

- навыки управленческой деятельности;

- умения планировать, организовывать, проводить и анализировать зачетное мероприятие;

- технологии развития активности, лидерства и самоуправления молодёжи;

- технологии разработки и внедрения услуг, востребованных в молодёжной среде;

- технологии эффективного вовлечения молодых людей в экономическую, общественно-политическую, культурную жизнь общества.

В ходе производственной практики вы должны получить глубокие теоретические знания и овладеть основными видами профессиональной деятельности:

- управленческой;

- воспитательной;

- исследовательской;

- аналитической;

- профилактической;

- коррекционной.

 

Данный Дневник производственной практики это способ и форма отражения результатов личностного профессионального мастерства, своеобразный творческий самоанализ и самоотчет, он призван помочь организовать вашу деятельность, и является официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководители практики будут судить о её ходе и результатах.

В ходе практики студент-практикант составляет план индивидуальной работы и ведет записи в «Дневнике производственной практики».

Содержание работы:

- знакомство с учреждением или организацией, где проходит практику, коллективом специалистов, руководителем практики со стороны организации;

- изучение документов, определяющих нормативную базу деятельности организации или учреждения (устав, должностные инструкции и др.);

- сбор материала для характеристики учреждения или организации;

- составление индивидуального плана работы студента на время практики;

- участие в повседневной работе учреждения или организации;

- разработка социально-значимого проекта;

- подготовка и проведение зачетного творческого дела;

- оформление отчетной документации по итогам практики (видеоматериалы, электронная презентация).

 

Критерии оценки за производственную практику

На итоговой конференции организуется представление проектов, где студенты выступают с отчетами о прохождении практики, представляют индивидуальный социально-значимый проект. По итогам производственной практики студент получает дифференцированный зачет.

Руководитель практики оценивает работу студента отметкой «5», если он:

- самостоятельно и эффективно проводил работу по выполнению индивидуального плана;

- целесообразно определил формы работы и способы организации деятельности;

- проявил умение анализировать деятельность учреждения и свою собственную работу;

- своевременно (через неделю после начала практики) составил план работы, учитывающей интересы молодёжной группы, и может его обосновать, а по окончании практики представил отчетную документацию;

- на зачетном мероприятии создал доброжелательную атмосферу, может организовать работу с молодёжной группой.

Отметкой «4», если студент:

- показывает недостаточную глубину знаний по теории и методике деятельности;

- проявляет меньшую самостоятельность и творчество в подготовке и проведении работы по выполнению индивидуального плана;

- своевременно (через неделю после начала практики) составил план работы, учитывающей интересы молодёжной группы, но затрудняется с обоснованием, по окончании практики представил отчетную документацию;

- на зачетном мероприятии испытывает затруднения в организации работы с молодёжью, в его работе наблюдались существенные недостатки.

Отметкой «3», если студент:

- затрудняется в определении целей и задач, в выборе методов работы, допускает ошибки в планировании и проведении мероприятий;

- своевременно (через неделю после начала практики) представил план работы, но план при этом имеет существенные недостатки. Представил отчетную документацию по окончании практики.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.