Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРОГРАММА. 2.1. В рамках «Интеллектуальных игр» проходят турниры по следующим играм:






2.1. В рамках «Интеллектуальных игр» проходят турниры по следующим играм:

− «Что? Где? Когда?»;

− «Брейн-ринг»;

− «Эрудит-квартет»;

− «Мультиигры».

2.2. По итогам каждого турнира определяются места для каждой команды. Призовыми являются первое, второе и третье места.

3. ТУРНИР ПО «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Правила игры: «Что? Где? Когда?» - интеллектуальная игра, в которой целью команды является нахождение правильного ответа на вопрос в течение 1 минуты. Все команды играют одновременно и в одном помещении. Задача команд своевременно дать правильный ответ на вопрос, заданный ведущим. За каждый правильный ответ команда получает одно игровое очко. Ответы даются в письменном виде на бланках установленного образца. Ведущий объявляет номер вопроса, задает сам вопрос и произносит слово " Время", после чего начинается отсчет чистого времени, равного 60 секундам. За 10 секунд до окончания минуты обсуждения дается сигнал о том, что осталось 10 секунд. По окончании минуты ведущий дает сигнал о ее окончании словами " Время, сдавайте ответы". Сдавшей ответ вовремя считается команда, представитель которой поднял вверх руку с ответом не позднее чем через 3 секунды после сигнала об окончании минуты. Ответы, сданные с опозданием, не рассматриваются. Письменные ответы команд сохраняются до подведения окончательных итогов турнира.

3.1. Турнир по «Что? Где? Когда?» состоит из 6 туров по 15 вопросов в каждом.

3.2. Результатом команды является количество вопросов, на которые она ответила правильно.

3.3. Турнир проходит в соответствии с правилами, описанными в главах 1.3 и 2.1 Кодекса спортивного «Что? Где? Когда?» за 2008 год (www.mak.chgk.info).

3.4. Если после 6 туров у команд, претендующих на призовые места, равное количество правильных ответов, то между ними проводится дополнительный тур (перестрелка) из трех вопросов. Если после трех вопросов счет останется равным, задается по одному дополнительному вопросу до выявления победителя.

3.5. В ходе турнира команда может подать апелляцию на некорректность вопроса и на зачет ответа, не совпадающего с авторским ответом.

3.6. Апелляции на незачет ответа других команд не принимаются и не рассматриваются.

3.7. Апелляции на вопросы 1-6 туров подаются не позднее 15 минут после окончания 6 тура.

3.8. Апелляции подаются исключительно в письменном виде.

3.9. Если апеллирующая сторона доказала некорректность вопроса, то вопрос снимается.

3.10. Если апеллирующая сторона доказала, что ее ответ является правильным наряду с авторским, то всем командам, давшим аналогичные ответы, этот ответ засчитывается и вопрос не снимается.

3.11. В случае подачи апелляций, АЖ обязано рассмотреть каждую поданную надлежащим образом апелляцию и публично сообщить принятое по ней решение в течение 1 часа после окончания 6 тура.

3.12. При рассмотрении апелляций АЖ руководствуется пунктами 2.2.5-2.2.9 Кодекса спортивного «Что? Где? Когда?» за 2008 год.

3.13. АЖ принимает решение:

− На зачет ответа - простым большинством;

− На снятие вопроса – единогласно.

3.14. При голосовании по любому типу апелляций члены АЖ не имеют права воздержаться от принятия решения.

3.15. Решения АЖ по всем вопросам, вынесенным на его рассмотрение, считаются окончательными и обжалованию не подлежат.

 

4. ТУРНИР ПО «БРЕЙН-РИНГУ»

Правила игры: «Брейн-ринг» - интеллектуальная игра между двумя командами, в которой целью команды является нахождение правильного ответа на вопрос быстрее соперника. Ведущий объявляет номер вопроса, задает сам вопрос и произносит слово " Время", после чего подает звуковой сигнал о начале минуты обсуждения с помощью специального электронного устройства (далее – система). У обеих команд на столах расположены сигнальные устройства (далее – кнопки), подключенные к системе. Команда, которая первая нажмет на кнопку, получает право дать ответ. После того, как команда нажала на кнопку, любое обсуждение между игроками прекращается, капитан команды называет ведущему игрока, который будет отвечать и соответствующий игрок озвучивает ответ команды. Если ответ, данный командой, является правильным, то команда получает 1 игровое очко и ведущий задает следующий вопрос. Если ответ, данный командой является неправильным, вторая команда получает право на дополнительное время для обсуждения, равное 20 секундам. По истечении 20 секунд команда либо нажимает кнопку и дает ответ, либо не нажимает кнопку и ведущий объявляет правильный ответ на вопрос и задает следующий вопрос. Победителем боя становится команда, набравшая наибольше количество игровых очков. Если команды набрали одинаковое количество очков, то фиксируется ничья.

4.1. Турнир по «Брейн-рингу» проводится в одном общем зачете.

4.2. Турнир по «Брейн-рингу» состоит из отборочной части и плэй-офф.

4.3. В отборочной части принимают участие ___ лучших команд по итогам первого игрового дня «Что? Где? Когда?». В случае равенства очков для определения ___ лучших команд используется рейтинг. Рейтинг команды является суммой рейтингов вопросов, на которые она ответила правильно. Рейтинг вопроса рассчитывается по формуле (A+1)-B, где А – количество играющих команд, а B – количество команд, правильно ответивших на данный вопрос.

4.4. На первый круг пары команд распределяются согласно промежуточным результатам по «Что? Где? Когда?» после трех туров по принципу: первый со вторым, третий с четвертым и т.д.

4.5. Каждый бой состоит из 5 вопросов.

4.6. Начисление очков происходит по следующей схеме: за победу 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков. К этим очкам добавляется по 0, 5 очков за каждый взятый командой вопрос. Например, за счет 3: 2 победившая команда получает 4, 5 очка (3+1, 5), а проигравшая 1 очко (0+1).

4.7. После отыгрыша круга, составляется промежуточная турнирная таблица, в которой команды располагаются согласно набранным очкам. В случае если количество очков одинаково, то вторым показателем является разница " взятых" и " не взятых" вопросов. В случае равенства второго показателя, третьим показателем является сумма " взятых" вопросов. В случае равенства третьего показателя, четвертым показателем является более высокое место в таблице после предыдущего круга.

4.8. На второй и последующие круги пары команд определяются согласно набранным очкам по принципу: первый со вторым, третий с четвертым и т.д. В случае если команда уже встречалась с соседней командой, то она играет со следующей по списку командой и т.д. В отборочной части команды могут встретиться друг с другом не более одного раза.

4.9. Команды, которые после 6-го круга займут в турнирной таблице 1-5 места, принимают участие в плэй-офф.

4.10. Все бои плэй-офф кроме финала проводятся на 5 вопросах до выявления явного победителя. В случае ничьей после 5 вопросов задается по 1 вопросу до определения победителя.

4.11. Плэй-офф проводится по системе «Царь горы»: 5-я команда играет с 4-й, победитель играет с 3-й командой и так далее до финала.

4.12. Финал состоит из трех боев, после каждого из которых команды меняются столами. Бой проводится на 7 вопросах до выявления явного победителя. В случае ничьей после 7 вопросов задается по 1 вопросу до определения победителя. Команда, выигравшая два боя, объявляется победителем турнира.

4.13. В ходе турнира команда может подать апелляцию на некорректность вопроса и на зачет ответа, не совпадающего с авторским ответом. Апелляции на незачет ответа других команд не принимаются и не рассматриваются. Апелляции подаются и рассматриваются до зачтения следующего вопроса в устной форме.

4.14. Если апеллирующая сторона доказала некорректность вопроса, то он снимается и заменяется другим вопросом.

4.15. Если апеллирующая сторона доказала, что данный ею ответ является верным, то этот ответ засчитывается и вопрос не снимается.

4.16. Окончательное решение по апелляции принимает ведущий боя. Ведущий может привлекать для консультации любых лиц по своему усмотрению. Ведущий обязан принять и донести свое решение до команд до начала чтения следующего вопроса.

 

5. ТУРНИР ПО «ЭРУДИТ-КВАРТЕТУ»

 

Правила игры: «Эрудит-квартет» - интеллектуальная игра между четырьмя командами, в которой целью команды является получение наибольшей суммы очков за правильные ответы, данные членами команды в индивидуальных боях с соперниками. Ведущий зачитывает вопрос и если в течение 5 секунд после окончания чтения игроки не сигнализируют о готовности отвечать, ведущий зачитывает правильный ответ и переходит к следующему вопросу. Игрок вправе в любой момент подать сигнал о готовности отвечать. Если при этом вопрос не дочитан до конца, чтение вопроса прерывается. Игрок может запросить у Ведущего формулировку вопроса. Игрок вправе дать развернутый ответ; ответ при этом признается правильным, если в нем присутствует информация, являющаяся правильным ответом на вопрос, и отсутствует ложная информация, существенно искажающая смысл ответа, а также информация, которая может быть истолкована как попытка дать два или более варианта ответа, один из которых неверен. За каждый правильный ответ игрок получает количество очков, равное стоимости вопроса. За каждый неправильный ответ игрок теряет количество очков, равное стоимости вопроса. Результатом команды является сумма очков, набранных ее игроками за 3 тура.

5.1. Турнир по «Эрудит-квартету» проводится в одном общем зачете.

5.2. В отборочной части принимают участие ___ лучших команд по итогам первого игрового дня «Что? Где? Когда?». В случае равенства очков для определения ___ лучших команд используется рейтинг. Рейтинг команды является суммой рейтингов вопросов, на которые она ответила правильно. Рейтинг вопроса рассчитывается по формуле (A+1)-B, где А – количество играющих команд, а B – количество команд, правильно ответивших на данный вопрос.

5.3. На первый круг команды распределяются на группы по ___ команды в каждой группе с помощью слепой жеребьевки.

5.4. Из каждой группы во второй круг выходят по __ команды, набравшие наибольшее количество очков, согласно следующей схеме:

− 1 группа: 1 место в 1 группе, 2 место во 2 группе, 1 место в 3 группе, 2 место в 3 группе;

− 2 группа: 2 место в 1 группе, 1 место во 2 группе, 2 место в 3 группе, 1 место в 3 группе;

5.5. Из каждой группы в финал выходят по 2 команды, набравшие наибольшее количество очков. Команда, набравшая в финале наибольшее количество очков, становится победителем турнира.

5.6. Каждая игра в каждой группе состоит из 3 туров - «открытого», «закрытого» и «полуоткрытого». В каждом туре разыгрывается 4 раунда.

5.7. Туры игры «Эрудит-квартет»: «Открытый тур». Перед началом «открытого тура» ведущий объявляет темы раундов, и капитан команды в течение минуты определяет, кто из игроков команды принимает участие, в каком раунде. «Закрытый тур». Перед началом «закрытого тура» ведущий заранее определяет последовательность тем, не объявляя их. Затем капитан команды в течение минуты определяет, кто из игроков команды принимает участие в каком раунде. «Полуоткрытый тур». Ведущий объявляет тему раунда непосредственно перед «полуоткрытым раундом». Затем капитан команды в течение 20 секунд определяет, кто из игроков команды принимает участие в этом раунде.

5.8. Один и тот же игрок не может дважды участвовать в одном туре.

5.9. В каждой теме вопросы задаются в строгой последовательности, начиная с самого легкого вопроса.

5.10. Каждый вопрос в зависимости от его сложности имеет определенную игровую стоимость. Первый вопрос оценивается в 10 игровых очков, второй – 20, третий – 30, четвертый – 40, пятый – 50.

 

6. ТУРНИР ПО «МУЛЬТИИГРАМ»

Правила игры: Мультиигры представляют собой пакет заданий на логику (ребусы, шарады, кроссворды и др.). Секунданты раздают на столы участников конкурсные задания чистой стороной листа вверх. По команде ведущего участники переворачивают задание и приступают к его решению. Для решения каждого конкретного задания отводится определенное количество времени, которое озвучивается ведущим до момента начала его решения. За каждое правильно, или частично правильно решенное задание команда получает определенное количество очков (озвучивается ведущим перед началом турнира). Победителем признается команда, набравшая наибольшую сумму очков по итогам всех конкурсных заданий.

6.1. Турнир по «Мультииграм» проводится в одном общем зачете.

6.2. Турнир разделен на 6 туров.

6.3. Каждый тур проводится перед началом очередного тура по игре «Что? Где? Когда?».

6.4. В ходе турнира команда может подать апелляцию на некорректность задания и на зачет ответа, не совпадающего с авторским ответом. Апелляции на незачет ответа других команд не принимаются и не рассматриваются. Апелляции подаются и рассматриваются до начала следующего тура в устной форме.

6.5. Окончательное решение по апелляции принимает АЖ.

Критерии оценок жюри фестиваля:


«Концертная программа»

- Сценарная основа;

- режиссерский замысел;

- сценическое решение;

- художественно-эстетическое воплощение;

- работа конферансье.

«Оригинальный жанр», «Театр» (СТЭМ, Театр малых форм, художественное слово, эстрадный монолог, пародийный жанр)

- драматургия номера;

- режиссура номера;

- исполнительское (актерское) мастерство;

- художественное оформление;

- музыкальное решение;

«Хореография»

- уровень хореографической подготовки;

- музыкальность и выразительность исполнения;

- композиционная разработка номера;

- соотношение хореографической лексики, музыкального материала и сценического костюма.

«Музыка»

- исполнительское мастерство (чистота интонации, дикция, ритмичность, тембр голоса);

- раскрытие образа (артистизм, пластика, драматургия и постановка номера).

«ТВ »

- Художественный замысел и степень раскрытия темы

- Закадровый текст

- Разноплановость видеоряда и его соответствие закадровому тексту

«Фоторепортаж»

- художественный замысел и степень раскрытия темы,

- композицию и техническое качество исполнения

«Печатная журналистика»

- оригинальность авторской идеи и творческих находок,

- степень раскрытия темы,

- соответствие материала выбранному жанру.

- Объём каждого текста – от 4 до 7 тыс. знаков.

«Интернет-журналистика»

- оригинальный авторский текст,

- раскрытие темы,

- соответствие материала заданному жанру,

- творческие находки.

- Объём каждого текста – от 450 до 2 тыс. знаков

«PR-кампания»

- Количество и разноплановость PR-мероприятий,

- Соответствие предпринятых шагов целям PR-кампании,

- Соответствие запланированных и реализованных мероприятий.

25 марта 2013 г. до 17.00 – сдача отчета о проделанной работе, содержащего четкий план PR-кампании, фотографии, видеоматериалы, публикации в печатных СМИ, записи эфиров, информацию о результатах дополнительных форм работы с аудиторией и пр.

 

По итогам конкурса жюри фестиваля выявляет обладателей Гран-при фестиваля, лауреатов и дипломантов фестиваля, а также участников гала-концерта.

Жюри имеет право не присуждать званий в номинациях, где число участников заявленных в конкурс менее трех. В остальных случаях жюри обязано назвать победителей.

Обладателем Гран-При фестиваля становится творческий коллектив факультета, набравший наибольшее количество баллов за призовые места в концертных и неконцертных номинациях.

Лауреат - 4 балла; Диплом 1 степени - 3 балла

Диплом 2 степени - 2 балла; Специальный приз - 1 балл

В номинации «Концертная программа» Лауреат получает 16 баллов, Диплом 1 степени – 14 баллов, Диплом 2 степени – 12 баллов, Диплом 3 степени – 10 баллов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.