Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки. 1. Уровень усвоения материала предусмотренного учебными программами дисциплин;






1. Уровень усвоения материала предусмотренного учебными программами дисциплин;

2. Уровень практических умений, продемонстрированных при выполнении практических заданий;

3. Уровень знаний и умений, позволяющий решать ситуационные (профессиональные) задачи;

4. Обоснованность, четкость изложения материала.

Отметка «5» ставится, если обучающийся:

1. Обстоятельно и полно излагает материал, правильно определяя понятия учебных дисциплин;

2. Обнаруживает полное понимание учебного материала может обосновать свои суждения. Привести примеры из практики, своего опыта: составить примеры самостоятельно;

3. Строит ответ, соблюдая последовательность в изложении материала;

4. Знает основные методы и приемы обучения, владеет дополнительной информацией по вопросу, с указанием литературного источника; соотносит и связывает материал по методике со знаниями по педагогике и психологии, умеет планировать, разрабатывать отдельные уроки, их фрагменты, объяснять отбор материала, методов, средств обучения.

Отметка «4» ставится, если обучающийся обнаруживает знаниеи понимание материала, но:

1. Допускает единичные ошибки и исправляет их самостоятельно;

2. Не всегда может достаточно убедительно обосновать свое суждение;

3. Допускает отдельные погрешности в ходе изложения материала;

4. Не всегда соотносит и связывает материал по методике со знаниями по методике и психологии, знает основные методы и приемы обучения, но не всегда убедительно объясняет;

Отметка «3» ставится, если обучающийся обнаруживает знания и понимание основных теоретических положений учебных дисциплин, но:

1. Излагает материал достаточно полно и допускает неточности в определении понятий или при формулировке правил;

2. Не может обосновать свои суждения и привести необходимые примеры;

3. Нарушает последовательность в изложении материала;

4. Обнаруживает знания основных методов и приемов в обучении, но не всегда видит за конкретными приемами закономерности физического воспитания детей;

Отметка «2» ставится, если обучающийся:

1. Обнаружил не знание большей части материала;

2. При формулировке определений и правил искажает их смысл;

3. Излагает материал беспорядочно и неуверенно;

4. Обнаруживает не знание основных методов и приемов обучении, затрудняется планировать, разрабатывать отдельные уроки или фрагменты с соответствием с конкретными задачами, не может обосновать отбор материала форм, методов, оптимальных для осуществления обучения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.