Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины






Организация текущего контроля

Текущая аттестация знаний дисциплины по выбору осуществляется по направлениям:

- опрос студентов на семинарских и практических занятиях;

- проведение проверочных работ, контрольных работ, тестов;

- выступление студентов с рефератами, докладами, сообщениями, проектами, презентациями и т.д.;

- проверка заданий по самостоятельной работе студентов;

- проведение контрольных точек текущих аттестации (коллоквиум, защита творческого задания).

 

Промежуточная аттестация знаний дисциплины по выбору

А. Формы промежуточного, рубежного и итогового контроля знаний

Формами рубежного контроля являются тесты, контрольные работы, защита отдельных видов СРС, проектов. Формой промежуточного контроля является зачет.

 

Материалы для промежуточного контроля

 

Задания к контрольным работам

1 вариант:

1. Назовите основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ДОУ.

2. Дайте определение понятия «здоровьесберегающие технологии».

3. Перечислите основные типы учреждений, занимающих организацией оздоровления и отдыха детей и подростков.

4. Перечислите основные действующие нормативные и методические документы по гигиене детей и подростков.

5. Какие виды досуговой деятельности вы знаете, назовите принципы педагогики досуга.

6. Дайте определение культурно-просветительской деятельности вожатого в ДОУ.

 

 

2 вариант:

1. Перечислите основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность воспитателя-вожатого, педагога-организатора в ДОУ.

2. Дайте определение понятия «здоровье», перечислите и охарактеризуйте его виды.

3. Назовите и охарактеризуйте основные виды здоровьесберегающих технологий.

4. Какие СГТ предъявляются к организации отдыха и оздоровления детей и подростков в условиях ДОУ?

5. Дайте определение досуговой деятельности в ДОУ, перечислите ее основные задачи.

6. Дайте определение культурно-просветительской деятельности вожатого в ДОУ.

 

Вопросы к коллоквиуму – коллоквиум не предусмотрен

 

Тематика рефератов дисциплины по выбору:

1. Основные тенденции в организации оздоровления и отдыха детей и подростков в РФ.

2. Целевые программы летнего оздоровления детей и подростков.

3. Ретроспективный анализ системы оздоровления детей и подростков в России (исторические этапы развития).

4. Нормативно-правое обеспечение деятельности воспитателя-вожатого, педагога-организатора.

5. СГТ, предъявляемые к организации спортивных, туристических, культурно-массовых мероприятий, игр.

6. Должностные статусы педагогических работников в ДОУ.

7. Дайте определение культурно-просветительской деятельности вожатого в ДОУ.

8. Особенности возрастного развития детей.

9. Особенности работы воспитателя-вожатого с разновозрастными отрядами.

10. Игра как основная форма организации воспитательного процесса в условиях ДОУ.

11. Роль игры в развитии личности ребенка.

12. Понятие «коллективное творческое дело (КТД)», и особенности его организации в условиях ДОУ.

13. Методика организации и проведения общелагерных и отрядных КТД.

14. Особенности формирования временного детского коллектива в условиях ДОУ.

15. Специфика лагерной смены.

16. «Заповеди вожатого».

17. Управленческие аспекты в деятельности воспитателя-вожатого.

18. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

19. Досуговые технологии в ДОУ.

20. Управленческие аспекты деятельности воспитателя-вожатого.

21. Методика планирования работы в ДОУ.

22. Методы и формы досуговой деятельности в плохую погоду.

23. Действия воспитателя-вожатого в условиях ЧП.

24. Особенности организации детского самоуправления в ДОУ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.