Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины






литература основная

 

 

1. Антипова, Л.П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе/Л.П. Антипова //Начальная школа.-2011.-№8.-С.106-108

2. Андреева, И.Г. Сохранение и укрепление здоровья школьников – актуальное направление развития содержания образования на этапе инновационного становления России/И.Г. Андреева //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№3.-С.15-19.

3. Айзман, Р.И. этапы мониторинга здоровья учащихся /Р.И. Айзман //Школьные технологии.- 2010.-№3.-С.87-94.

4. Безруких М.М. Проблемные дети. – М.: УРАО, 2000. – 286 с.

5. Ах, лето, лето… Методическое пособие в помощь организаторам детского летнего отдыха детей и подростков: студентам – вожатым, воспитателям, учителям/ Составители: Крылова Г.А., Соколова И.Б. - Армавир: ИЦ АГПИ, 2001.

6. Большая книга детского досуга. / Анисимова Т.Б. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 160 с. – (Мир вашего ребенка).

7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов.- СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 304с. (Серия «учебник нового века»).

8. Борытко Н.М. Педагогика: уч. пособ. для студентов высших учебных заведений / Н.М.Борытко. – М.: Издательский Центр «Академия», 2007. – 496с.

9. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей. ООН. Нью-Йорк, 1997.

10. Временное положение об оздоровительном лагере учащихся с дневным пребыванием. //Внешкольник, №4, 1997, С. 9-11.

11. В эфире новости: Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры. / Торгашов В.Н. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 96 с.

12. Грачева В.И. Ведение в педагогическую конфликтологию: учеб. пособие. М., 2004.

13. Гладышева, О. Системная модель здоровьесберегающей школы /О. Гладышева //Директор школы.-2009.-№7.-С.94-100

14. Григорович Л.А., Марцинковская ТД. Педагогика и психология: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2006. – 480 с.

15. Гурьев, А.В. Особенности планирования основных направлений работы по сохранению здоровья субъектов учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе /А.В. Гурьев //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№3.-С.20-26.

16. Дневник вожатого. Практическое пособие. / Григоренко Ю.Н. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 80 с.

17. Дневник воспитателя летнего лагеря./ Газизулин Р.Я., Дюкина О.В.- Изд-во ВАКО, 2008.

18. Дзятковская Е.Н., Колесникова Л.И., Долгих В.В. Дневник воспитателя летнего лагеря./ Газизулин Р.Я., Дюкина О.В.- Изд-во ВАКО, 2008.

19. Жарков А.Д. Организация культурно-просветительной работы: Уч.пособие. - М.: Просвещение, 1989.

20. Законы РФ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, нормативно-правовые документы по вопросам детства и реализации государственной образовательной политики.

21. Закон РФ «Об образовании», - М., 1992.

22. Золотухина В. Права детей. Личные права детей в системе образования// Нар.образование, 2001, № 1. - С.26.

23. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. –М., 1987.

24. Информационное пространство и здоровье школьников. – Новосибирск: Наука, 2002. – 186 с.

25. Как вести за собой. Большая книга вожатого. Учебное пособие./ Автор-составитель – к.п.н. Маленкова Л.И. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 608 с.

26. Кузмин Г.М. Проектирование социально-культурных процессов: Уч. пособие. - Пермь, 2001.

27. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2004, Ч. 1У, Гл. 17-19, с. 457-504.

28. Лобачева С.И., Жиренко О.Е. Справочник вожатого. – М.: ВАКО, 2007. – 192с. – (Мозаика детского отдыха).

29. Леонов Н.И. Конфликтология: учеб. – метод. Пособие. М., 2002.

30. Мастерская вожатого. Руководство для начинающих и опытных. / Под ред. Е.А.Левановой. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 176с.

31. Методические рекомендации для вожатых летнего загородного лагеря / Т.В.Гарина. – М.: Арсенал образования, 2010, С.11-14.

32. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей.: Учебно-методическое пособие. / Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 215 с. – (Воспитание и дополнительное образование).

33. Отдых и оздоровление детей и подростков: Сб. федеральных и региональных нормативных документов и комментариев /Сост. С.В.Барканов, М.И.Журавлев, В.И.Савоськина. -М.: Графпресс, 2004.- 196 с.

34. Педагогика школьных каникул: Методическое пособие/ Составитель и науч. редактор С.В. Татарский. – М.: Академический проект, 2003. – 176 с. – (руководство соц. педагога).

35. Перечень типов образовательных учреждений системы образования РФ//Вестник обр., 2001, № 19. - С. 68.

36. «Порядок и условия привлечения педагогических и других работников для работы в оздоровительных лагерях, летних оздоровительных дошкольных учреждениях по произведению туристских походов, экспедиций, экскурсий и оплаты их труда». Приложение №1 к приказу МО РФ №113 от 29.03.1993.

37. Поваляева М.А. Психология и этика делового общения: учеб пособие. Ростов-на-Дону, 2004.

38. Поломис К. Дети на отдыхе.- М., 1995.

39. Программа «Дети России». Указ Президента РФ от 18.08.1994, № 1696.

40. Развитие самоуправления в детских коллективах. Учебно-методическое пособие/ Рожков М.И. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 158 с. – (Библиотека руководителя образовательного учреждения).

41. Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х тт. - М., 1993.

42. «Рекомендации по профилактике детского травматизма и предупреждения несчастных случаев с детьми в спортивно-оздоровительных лагерях и ЛТО». Письмо ВЦСПС от 14.06.1982.

43. Педагогика школьных каникул: Методическое пособие/ Составитель и науч. Редактор С.В. Татарский. – М.: Академический проект, 2003. – 176 с. – (руководство соц. педагога).

44. Педагогика: учебное пособие /под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Высшее образование, 2007.

45. Погребняк, Е.В. Здоровьесберегающие возможности деятельностного подхода в образовании в аспекте изменения позиций учителя /Е.В. Погребняк //Начальная школа плюс до и после.- 2010.-№3.-С.26-29.

46. Середина, Л.В. Психологическая комфортность урока – элемент здоровьесберегающей педагогической технологии /Л.В. Середина //Начальная школа.- 2010.-№11.-С.61-63

47. Семёнова, И. Мониторинг эффективности и сохранения и укрепления здоровья: критерии и инструменты работы /И. Семёнова //Школьное планирование.- 2010.- №1.-С.38-46

48. Симонов В.П. Управление в социальных (педагогических) системах. - М., 2005.

49. Соловейчик С. Воспитание по Иванову. Педагогика. 1989.

50. Сластенин В.А. Педагогика: уч. пособ. для студентов высших учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 576с.

51. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе.- М.: АПК и ПРО, 2002. – 96 c.

52. Советы начинающему вожатому. / Составители З.Н.Калинина, М.А. Селиванова. – Тула, 2002.

53. Советы на лето: в 2 кн. Методическое пособие/ автор-составитель Закутько В.И. – Армавир, 2004. – 238 с.

54. Социально-культурная деятельность. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д.-М., «Московский государственный университет культуры и искусств», 2004.

55. Сысоева М.Е. Азбука воспитателя, вожатого оздоровительного лагеря. Под ред. З.К. Шнекендорфа. 1999. – 195 с.

56. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей. Вестник образования №6, 1997, С. 12-21.

57. Устройство, содержание и организация режима детских оздоровительных лагерей. Сан.ПиН № 42-125, -М., 1990.

58. Шамова Т.И. Управление образовательными системами / Под ред. Т.И. Шамовой. – М.: Изд центр «Академия», 2006. – 384 с.

59. Шамова Т.И., Худин А.Н., Анненкова Н.В., Поздняков А.В. Формирование нормативно-правовой компетентности педагогических кадров. – М.: Педагогическое общество России, 2006.

60. Щуркова Н.Е., Питюков В.Ю. и др. Новые технологии воспитательного процесса. Новая школа, - М., 1993.

61. Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. - М., 1999.

62. Харламов И.Ф. Формирование личных качеств в процессе воспитания // Педагогика. – 2003. - № 3. – С. 52 – 59.

63. Ярошенко Н.Н. Педагогические парадигмы социально-культурной деятельности: Уч.пособие. - М., 2004.

 

литература дополнительная

(Данный список может быть дополнен студентами самостоятельно)

 

1. Арманд и Беверли Болл. Основы лагерного менеджмента. Учебное пособие для руководителей детских оздоровительных учреждений. Санкт-Петербург, 1994.

2. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Триста творческих конкурсов. – М., 1997. -112 с.

3. Бедерханова В.П. Летний дом: проект детской летней деревни и его методического обеспечения. Краснодар, 1993.

4. Беляков Ю.Д. ДИПкурьер. В помощь организаторам Детских Игровых Площадок. –М., Выпуск 1, 1996.

5. Батракова С.Н. Педагогическое общение как диалог культур // Педагогика. – 2002. № 4. – С. 27 – 33.

6. Булыгина А.А. Этика делового общения: курс лекций. Новосибирск, 1995.

7. Большая книга детского досуга. / Анисимова Т.Б. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 160 с. – (Мир вашего ребенка).

8. Воскобойников В.Н. Методика организации культурно-массовой работы в парке. - М., 1984.

9. Введение в педагогику детского движения. Учебное пособие / Руденко И.В. – М.: Вожатская мастерская. Руководство для начинающих и опытных. / Под ред. Е.А. Левановой. – М., 2002.

10. В рабочую тетрадь заместителя директора школы по воспита­тельной работе//Воспитание школьников, 2001, № 4. - С. 14-17.

11. Головинова Г.Н. Настольная книга старшего вожатого образовательного учреждения – М.: УЦ «ПЕРСПЕКТИВА», 2010. – 86 с.

12. Государственные доклады о положении детей в Российской Федерации.

13. Детские организации – что нового? // Воспитание школьников, № 5, 1995.

14. Добро пожаловать, игра! Библиотека вожатого. / Титов С.В. – М.: ТЦ «Сфера», 2004. – 160с.- (Ура, каникулы!).

15. Игротека вожатого/ Автор-составитель Ю.Н.Тимофеев. – М., 2001.

16. Игры – обучение, тренинг, досуг. В 4-х кн.- М., Новая школа, 1994.

17. Искать сердцем: воспитание экологической культуры. Программа «Маленький принц Земли». Мин. Труда и соц. Развития РФ. Департамент по делам семьи, женщин и детей. Научно-исследовательский институт семьи Минтруда России. Федерация детских организаций России. – М., 1997.

18. Кричевский Р.Р. Если вы – руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М., 1993.

19. Картотека коллективных познавательных игр. Методические рекомендации для школ, внешкольных учреждений, лагерей. Лаборатория игровой деятельности школьников. АПН СССР. – М., 1989.

20. Казанский А.О. Игры в самих себя. – М., 1995.

21. Копилка вожатских премудростей: Методическое пособие. / Бузырева Л.М. – Изд-во ЦГЛ, 2003. – 128 с.

22. Лето в лагере. Вологда, 1994.

23. Лето. Каникулы. Лагерь. Липецк, 1995.

24. Лихачев Б.Т. Педагогика. - М., 1999.

25. Летний отдых: документы, положения, программы. Сборник методических материалов. Выпуск №1. Казань, 1995.

26. Материалы игротехнических семинаров «Взрослые – дети». ВДЦ «Орленок», Д/л «Стремительный», 1996.

27. Огарев Г. Законы успешного управления людьми. Ростов-на-Дону, 2005.

28. О национальной доктрине образования в РФ//Нар.образование, 2000, №2.

29. О детях, лете и газете, а также обо всем на свете. Мин. Труда и соц. Развития РФ. Департамент по делам семьи, женщин и детей. Научно-исследовательский институт семьи Минтруда России. Творческое объединение ЮНПРЕСС. – М., 1997.

30. Организация летнего отдыха детей и подростков. Сборник нормативных документов. Мин. Труда и соц. Развития РФ. Департамент по делам семьи, женщин и детей. Научно-исследовательский институт семьи Минтруда России. – М., 1997.

31. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей.: Учебно-методическое пособие. / Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 215 с. – (Воспитание и дополнительное образование).

32. О негосударственных общеобразовательных учреждениях//Нар.образование, 2001, № 10.

33. О проблемах сохранения единства образовательного пространства в РФ//Вестник образования, 2001, № 7. - С.30.

34. О программе развития системы непрерывного педагогического образования на 2001-2010 гг.//Вестник обр., 2001, № 19. -С.7-34.

35. «О мерах по усилению пожарной безопасности летних детских оздоровительных учреждений». Письмо ГУПО МВД СССР № 7/1/843 от 20.03.1986. Сборник инструктивных материалов в помощь работникам профсоюзных организаций и пионерских лагерей. – М., 1987.

36. Основы вожатского мастерства. Курс лекций. Рабочая тетрадь. / Сысоева М.Е., Хапаева С.С. – М., 2002.

37. Рудакова И.А. Основы управления педагогическими системами / И.А. Рудакова. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 280 с.

38. Руденко В.И. Лучшие сценарии для летнего лагеря. Настольная книга воспитателя и вожатого. – Ростов-н/Д: Феникс, 2005.

39. Санитарные правила СП 1.1.1058-01//Первое сент., 14дек.2001, №89.

40. Сборник сценариев коллективных творческих дел и праздников. Из опыта работы школы № 1026. –М., 2000.

41. Сюжетно-ролевая игра «Поиск и находки». Из опыта работы ВДЦ «Орленок», 1997.Сухин И.Г.

42. Хоббиты, добыватели, гномы и прочие. Литературные викторины, кроссворды, увлекательные сериалы. – М., 1994.

43. Таран Ю.Н., Гаманов В.В. Познавательная игра в досуге школьников. Липецк, 1996.

44. Тренев Н.Н. Управление конфликтами и бесконфликтное управление. М., 2001.

45. итова Е.В. Если знать как действовать. Разговор о методике воспитания. – М., Просвещение, 1993.

46. Фантазия + творчество = Каникулы. Методический и практический материал в помощь оздоровительным организациям детей и подростков. - М., 1994.

47. Федеральная программа «Развитие единой образовательной информационной среды на 2001-2005 гг.//Нар.образование, 2001, №1.

48. Цвилюк Г.Е. Азы безопасности. Книга для родителей. – М., 1994.

49. Чтобы скаутский лагерь был успешным. Сборник рекомендаций, программ, добрых советов и пожеланий. Под ред. В.В.Дружинина. – М., 1999.

50. Что делать с детьми в загородном лагере. ИМЦ «Вариант». Кострома, 1993. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры.

51. Щуркова Н.Е. Собрание пестрых дел. – Владимир, 1993.

программное обеспечение и интернет-ресурсы:

1. https://profobus.ru/tsk/view/32663? interval=28082

2. https://forum.planerochka.org/index.php? showtopic=2253

3. https://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/9061.aspx? ad=08e3786c-2cf8-491c-8d75-58f810c57900

4. https://www.licey82.com/summer/l82-summer-main-program-2.html

5. www.kidportal.ru – детский образовательный портал

6. www.murzilka.org/…razvlecheniya_dlya_detey/ - детский сайт журнал «Мурзилка»

7. www.solnet.ee – детский портал «Солнышко»

8. https://www.pressa.ru/izdanie/10804 – журнал «Вожатый века» (электронная версия)

9. www.vozhatiy.ru/component…article…campjournal.html - вожатый.ру (сайт для вожатых)

10. www.e-ypok.ru/node/408- нормативно-правовые документы. регламентирующие деятельность летнего оздоровительного лагеря

11. https://spo.1september.ru/2006/21/13.htm - Курсы повышения квалификации: Педагогический университет «Первое сентября»

12. https://slavkino.shkola.hc.ru/? p=408 - Инновационная деятельность: МОУ

Славкинская СОШ

13. https://www.edu.ru/modules.php? Российское образование Федеральный портал

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.