Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По дисциплине ДС.02 Разведение сельскохозяйственных животных для студентов III курса БТФ






МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ     «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра разведения

сельскохозяйственных животных

 

 

ДС.02 РАЗВЕДЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовой работы

по дисциплине ДС.02 Разведение сельскохозяйственных животных для студентов III курса БТФ

 

 

Специальность 110401 Зоотехния

 

 

Уфа – 2009

 

 
УДК 378. 174: 636. 081

ББК 74. 58: 45.3

И 87 / М 54

 

Рекомендовано к изданию методической комиссией БТФ, протокол № 3 от 24 сентября 2009 года.

 

Составители: зав. кафедрой разведения с.-х. животных, профессор С.Г. Исламова, доценты С.Г. Каримова, С.М. Лукманов.

 

Рецензент: доцент кафедры ТППЖ В.В. Идиятуллина.

 

Ответственный за выпуск: зав. кафедрой разведения с.-х. животных С.Г. Исламова.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Ведущая отрасль животноводства страны – молочное скотоводство, в значительной мере определяющая возможности обеспечения населения молоком, молочными продуктами и мясом, несмотря на предпринимаемые меры, не набирает пока требуемых темпов развития. Из комплекса нерешенных вопросов, сдерживающих развитие отрасли (неполноценное кормление животных и в первую очередь – ремонтных телок, недостатки в организации труда, нарушения зоогигиенических и технологических параметров содержания стада), на одно из первых мест выдвигаются те, которые связаны с интенсификацией селекционного процесса. В связи с необходимостью повышения продуктивности коров роль селекции будет возрастать.

В этом плане успешное освоение навыков в области разведения с.-х. животных имеет большое практическое значение в подготовке зоотехников с высшим образованием. Основные положения дисциплины «Разведения с.-х. животных» являются фундаментом в освоении всех других дисциплин по животноводству.

Цель выполнения курсовой работы – закрепить теоретические знания в процессе выполнения индивидуального задания с элементами научных исследований.

Каждому студенту раздаются племенные карточки 50 коров (мини-стадо). На основе оценки экстерьера, конституции, развития, отбора студент должен приобрести определенные навыки по созданию стада и формированию племенного ядра.

 

Общие положения

 

Курсовая работа выполняется по следующему плану:

 

Введение

1. Материалы и методы исследований

2. Собственные исследования

2.1 Характеристика породы

2.2 Характеристика коров мини-стада

2.2.1 Экстерьер и конституция, развитие коров в зависимости от возраста и происхождения

2.2.2 Оценка животных по молочной продуктивности

2.3 Отбор. Формирование племенного ядра. Эффект селекции

2.4 Подбор

3.Теоретический вопрос

Выводы и предложения

Библиографический список.

 

 

При написании курсовой работы первая страница отводится для содержания. В нем перечисляются все разделы и подразделы изучаемых вопросов с указанием страницы изложения.

Во введении освещаются цели и задачи курсовой работы.

В материалах исследований приводятся сведения о характере собранного материала в виде таблицы 2.1 и методах обработки полученных результатов.

«Собственные исследования» - основной раздел курсовой работы. В нем анализируется весь изучаемый материал. Полученные результаты должны быть обоснованы конкретными выводами и предложениями, вытекающими из проделанной работы.

В библиографии приводятся источники литературы, использованные при выполнении курсовой работы в алфавитном порядке.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.