Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовый контроль на выходе






Укажите один или несколько правильных ответов.

1. Для безболезненного лечения среднего кариеса зуба 85 используют анестезию

1. инфильтрационную

2. проводниковую

3. интралигаментарную

4. обезболивания не требуется

 

2. Для безболезненного лечения зуба 26 у ребенка в 9 лет используют анестезию

1. инфильтрационную

2. проводниковую

3. интралигаментарную

4. обезболивания не требуется

 

3. Для безболезненного лечения среднего кариеса зуба 12 у ребенка 12 лет используют анестезию

1. аппликационную

2. электрообезболивание

3. инъекционную

4. ингаляционный наркоз

 

4. Для обезболивания при лечении среднего кариеса зуба 21 в 11 лет можно применить анестезию

1. резцовую

2. инфильтрационную

3. аппликационную

 

5. Для обезболивания при лечении поверхностного кариеса зуба 46 используют анестезию

1. мандибулярную

2. инфильтрационную

3. аппликационную

4. обезболивания не требуется

 

6. Для лечения множественного кариеса постоянных зубов у ребенка 10 лет при непреодолимом негативном отношении к лечению показано

1. общее обезболивание

2. местное обезболивание

 

7. Назовите виды премедикации

1. разовая

2. курсовая

3. у детей не проводится

 

8. Седативный эффект менее всего выражен у

1. Диазепама

2. Триоксазина

3. Феназепама

4. Элениума

 

9. С целью премедикации применяют следующие группы препаратов

1. транквилизаторы

2. седативные

3. антигистаминные

4. анальгетики

 

Задание для самостоятельной работы:

1. Перечислите методы обезболивания.

2. Перечислите врачебные приемы уменьшения боли.

Рекомендуемая литература:

Персин Л.С., Елизарова В.М., Дьякова С.В. Стоматология детского возраста. – М.: Медицина, 2006 – 639С.

 

Тема №8: Оценка отдаленных результатов лечения кариеса. Диспансерное наблюдение

Цель:

1. Научиться оценивать результаты лечения кариеса зубов у детей в отдаленные сроки.

2. Научиться распределять детей в различные диспансерные группы, в зависимости от их стоматологического и соматического статуса.

3. Научиться определять кратность посещений к стоматологу при диспансерном наблюдении.

 

Вопросы для контроля исходного уровня знаний:

1. Определение понятия интенсивности кариозного процесса.

2. Прирост интенсивности.

3. Классификация кариозного процесса по Т.Ф. Виноградовой.

4. Что такое диспансеризация? Ее цели.

 

Вопросы для изучения темы:

1. Оценка состояния полости рта при обследовании:

А. оценка пломб.

Б. оценка гигиенического состояния.

В. оценка динамики очаговых деминерализации эмали, после проводимой рем.терапии.

2. Диспансеризация. Ее цели.

3. Диспансерные группы.

4. Показатель прироста интенсивности кариозного процесса.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.