Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эмоциональные загадки






Цель: развитие навыков отражения и узнавания внешних эмоциональных проявлений.

Ход игры: Участники делятся на две-три коман­ды. Упражнение проходит в три серии. В первой серии каждая команда задумывает какую-нибудь эмоцию из списка, заранее заготовленного веду­щим, после чего отправляет своего представителя к команде-сопернице. Задача делегата — молча вы­слушать слово, задуманное соперниками, а затем после двухминутной подготовки невербально изоб­разить своим соратникам задуманное слово. Во второй серии командам предлагается задумать не только эмоции из ограниченного списка, но и во­обще любое переживание (далее аналогично первой серии). В третьей серии команды имеют право за­думать вообще любое слово, имеющее отношение к эмоциональной сфере.

ЧУВСТВА ЖИВОТНЫХ

Цель: развитие навыков отражения и узнавания внешних эмоциональных проявлений.

Ход игры: Участники делятся, на группы по три человека. В тройках договариваются, кто станет первым игроком, кто — вторым, кто — третьим. Только после этого они получают инструкцию веду­щего касательно собственно задания. Первый игрок должен задумать любое животное, третий — любую эмоцию. После этого они «на ушко» сообщают вто­рому игроку задуманное. А тот должен пройти по аудитории так, как движется животное, пережива­ющее эту эмоцию. Соперникам нужно догадаться, что это за зверь и что он переживает.

ОБЪЯСНЯЮ - ПОНИМАЙ!

Цель: пополнение арсенала лексических единиц, связанных со сферой чувств подростков.

 

___________________

68 Все игры, приводимые в данном разделе, ориентированы на групповой вариант проведения с подростками 11-15 лет.

Ход игры: Каждая команда задумывает какое-нибудь слово, связанное с эмоциональной сферой. Это может быть понятие, означающее форму пе­реживаний, например стресс, аффект или страсть. Нужно объяснить соперникам, что означает слово, раскрыть его содержание, но само слово при этом не называть. В случае конкретного переживания не возбраняется кратко и четко описать ситуацию, в которой это переживание может возникнуть. Сопер­ники должны после тридцатисекундного размыш­ления определить слово.

 

МУХА

Цель: снятие напряжения лицевой мускулатуры.

Ход игры: Сядьте удобно: руки свободно поло­жите на колени, плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте, что на ваше лицо пытается сесть муха. Она садится то на нос, то на лоб, то на рот, то на глаза. Ваша задача: не от­крывая глаза и не поднимая рук с колен, согнать назойливую муху.

ЛИМОН

Цель: управление состоянием мышечного напря­жения и расслабления.

Ход игры: Сядьте удобно: руки свободно поло­жите на колени ладонями вверх, плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте се­бе, что у вас в правой руке лежит лимон. Начи­найте медленно его сжимать до тех пор, пока не почувствуете, что «выжали» весь сок. Расслабьтесь. Запомните свои ощущения. Теперь представьте се­бе, что лимон находится в левой руке. Повторите упражнение. Вновь расслабьтесь и запомните свои ощущения. Затем выполните упражнение одновре­менно двумя руками. Расслабьтесь. Насладитесь со­стоянием покоя.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.