Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Общие сведения о ходе и основных направлениях работы при комплексной проверке дошкольного учреждения
Комплексная проверка — наиболее объемный и сложный вид инспекторского контроля, проверка всех сторон жизни дошкольного учреждения. Комплексная проверка дошкольных учреждений проводится не реже одного раза в пять лет. Продолжительность инспектирования детского сада зависит от количества групп в них, но не должна превышать десять дней. К инспектированию могут привлекаться заведующие, воспитатели, медицинские сестры дошкольных учреждений, работники городских методических кабинетов и другие квалифицированные специалисты. Подготовка к проведению комплексной проверки должна начинаться прежде всего с составления подробного плана проверки, в котором намечаются основные вопросы и методы инспектирования, проверки, распределяются обязанности между членами бригады. Основными методами и приемами инспектирования являются наблюдение и анализ занятий, прогулок, игр, различных режимных моментов, проверка знаний детей, их умений и навыков, анализ детских работ, ознакомление с документацией дошкольных учреждений (планами работы заведующей, воспитателей, родительского комитета, протоколами совещаний, книгами учета детей и другими материалами), беседа с руководителями и воспитателями. Результаты инспекторской проверки оформляются актом, служебной запиской или аналитической справкой, содержащими обоснованные выводы и конкретные предложения по улучшению работы. Обследование дошкольных учреждений начинается с беседы инспектора и членов бригады с заведующим, во время которой его информируют о целых проверки, порядке работы, сроках. Затем заведующий характеризует общую работу учреждения, предоставляет необходимые документы для работы комиссии. Беседа с заведующим дает первое представление о работе проверяемого учреждения. После этого инспектор приступает к непосредственному изучению всех разделов работы учреждения. Основные вопросы, подлежащие проверке: учебно-воспитательная работа в учреждении, выполнение программы воспитания, качество знаний, умений и навыков детей, методы работы воспитателей; подбор, расстановка, воспитание кадров и повышение их квалификации, методическая работа в детском саду, деятельность методического кабинета; состояние организационно-педагогической и административно-хозяйственной работы, материально-технической базы, техники безопасности и пожарной безопасности; выполнение плана работы (численность детей, комплектование групп, посещаемость и т. д.); финансовая деятельность, исполнение сметы; уровень медицинского обслуживания, организация рационального питания детей; педагогическое просвещение родителей; стиль руководства учреждением, осуществление контроля за состоянием учебно-воспитательной работы со стороны заведующего и старшего воспитателя; качество планов, организация контроля за исполнением решений педсоветов, производственных совещаний, планов, приказов и инструкций вышестоящих органов; ведение делопроизводства в учреждении, документация, правильность ее оформления и хранения. Выводы инспектора о состоянии работы дошкольного учреждения и предложения по ее улучшению оглашаются при проведении педагогического совета. Далее раскрываются отдельные вопросы анализа работы дошкольного учреждения.
|