Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача. Узловые участковые станции отличаются от неузловых тем, что к ним примыкает не менее трех подходов железнодорожных линий






УЗЛОВЫЕ УЧАСТКОВЫЕ СТАНЦИИ

Узловые участковые станции отличаются от неузловых тем, что к ним примыкает не менее трех подходов железнодорожных линий. В горловинах со стороны примыкания дополнительных линий укладывают большее число главных путей.

 

В случае образования узловой участковой станции, когда к существующей неузловой участковой станции проектируется примыкание новой линии, необходимо правильно определить место и направление этого примыкания.

По экономическим данным и по размерам грузооборота определяют преимущественное направление вагонопотоков с новой линии и на эту линию, и примыкают ее так, чтобы транзитные грузовые и пассажирские поезда проходили станцию, не меняя направления движения или чтобы число поездов меняющих направление было наименьшим.

 

Схемы узловых участковых станций зависят от числа примыкающих линий, количества главных путей, числа пассажирских поездов, размеров транзитных и перерабатываемых вагонопотоков, направления их следования и от местных условий:

 

длины имеющейся площадки;

сложившегося размещения грузовых и других устройств станции.

Количество одновременных поездных маршрутов в горловине должно быть равно числу главных путей на подходе, одновременно с этим должна быть обеспечена возможность маневровой работы на вытяжных путях и пропуск локомотивов.

 

Специализация путей и парков

Если вагонопотоки, прибывающие с каждой линии делятся на два направления, например из «А» на «Б» и «Г», из «В» на «Б» и «Г» и т.д. то парки следует специализировать по направлениям движения.

 

Если вагонопотоки следуют в основном из «А» на «Б» и обратно и из «В» на «Г» и обратно, то возможна специализация парков по линиям (ПО-I для «А» и «Б», ПО-II для «В» и «Г»). Это встречается, когда на линиях различные тяги поездов (направление А-Б электрическая, В-Г тепловозная).

 

Количество одновременных поездных маршрутов в горловине должно быть равно числу главных путей на подходе. Одновременно должны быть обеспечены возможность маневровой работы на вытяжных путях и пропуск локомотивов.

Схема узловой участковой станции при пересечении однопутной линии с однопутной

Задача.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.