Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упрощенная структурная схема ПНК 154.
РСБН – Радиолокационная система ближней навигации. ДИСС – Доплеровский измеритель угла сноса и путевой скорости. ТКС – Точная курсовая система. СВС – Система воздушных сигналов. НВУ – Навигационный вычислитель. АРК – Автоматический радиокомпас. КУРС – Навигационно-посадочная система. СД – Счетчик дальности. РВ – Радиовысотомер. КУС – Комбинированный указатель скорости. ВМ – Барометрический высотомер. ВАР – Вариометр. БРЛС – Бортовая радиолокационная станция. АБСУ – Автоматическая бортовая система управления. СТУ – Система траекторного управления. САУ – Система автоматического управления. АТ – Автомат тяги. АГР – Авиагоризонт. АУАСП – Указатель перегрузки углов атаки. МС – Указатель числа «М». Пилотажно-навигационный комплекс – совокупность вычислителя датчиков и систем отображения информации для формирования и исполнения команд управления самолетом. ПНК обеспечивает: 1. Автоматическое и директорное управление самолетом на маршруте. 2. При заходе на посадку. 3. Устойчивость и управляемость самолета с системой автоматического управления тяги двигателя. Устройство ПНК. Основой пилотажной части комплекса является АБСУ, формирующее команды управления самолетом. В АБСУ входит три системы: СТУ – которая управляет маршрутом заходом на посадку и ухода на второй круг, САУ – обеспечивает устойчивость и управляемость и стабилизацию угловых положений самолета, АТ – предназначен для стабилизации приборной скорости полета. В АБСУ входят также приборы и системы, контролирующие пилотажный режим самолета.
|