Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Классификация улиц, дорог и площадей и основные расчетные показатели по их проектированию
1.5 Категории улиц и дорог по функциональному назначению следует принимать соответственно классификации ДБН 360, а площадей по особенностям их транспортного обслуживания - согласно таблице 1.1.
Таблица 1.1
Площади
Назначение
При проектировании должны предусматриваться
Главные
Для движения транспорта, обслуживающего административные и общественные здания и сооружения, расположенные в границах площади, а также для проведения празднеств, народных гуляний, демонстраций, парадов
Преимущественно движение пешеходов, изъятие транзитного движения транспорта
Перед крупными общественными зданиями и сооружениями (выставки, парки, торговые центры), стадионами, дворцами спорта, театрами и т.п.
Для подъездов и подходов к общественным зданиям и сооружениям и быстрой эвакуации посетителей и зрителей, размещения стоянок легковых автомобилей, остановок общественного транспорта
Распределение в одном или разных уровнях местного и транзитного движения транспорта
Транспортные
Сосредоточение и перераспределение транспортных потоков в местах пересечения или примыкания магистральных улиц и дорог с большой интенсивностью движения различных видов городского транспорта с пересечением транспортных и пешеходных потоков в одном и разных уровнях, регулирование движения на подъездах к мостам при выходе к ним двух и более улиц или дорог
Преимущественно транзитное движение транспорта
Вокзальные
Для обеспечения удобных подъездов и пешеходных подходов к вокзалам железнодорожного, автомобильного, водного (морского и речного) транспорта и аэропортов, размещения автомобильных стоянок и остановок массового общественного транспорта
Транзитное и подъездное движение транспорта с четким перераспределением по направлениям
Многофункциональные
Для подъездов и подходов к крупным транспортно-пересадочным узлам, размещения сооружений пригородного и городского транспорта, осуществления пересадок пассажиров с одних видов транспорта на другие
Преимущественно подъездное движение транспорта и удобное движение пешеходов к остановкам пересадки
Рыночные
Для обеспечения удобных подъездов и подходов к рынкам, размещения остановок общественного пассажирского и стоянок автомобильного транспорта
Преимущественно движение пешеходов, наличие кратковременных автостоянок, исключение транзитного движения транспорта
Предзаводские
Для организации подъездов, размещения остановок общественного пассажирского и стоянок индивидуального автомобильного транспорта, эвакуации работающих
Удобное размещение остановок общественного пассажирского транспорта и стоянок для индивидуальных автомобилей
Примечание 1
В сельских населенных пунктах, как правило, проектируются главные, вокзальные (пристанские) и рыночные площади.
Примечание 2
Размеры площадей принимаются в соответствии с проектами планировки и застройки населенных пунктов, а их проектирование в плане осуществляется на основе предварительно разработанных комплексных схем (проектов) организации дорожного движения с учетом характера, размера и особенностей движения транспорта и пешеходов на площади и прилегающим к ней улицам.
1.6 Расчетные скорость и интенсивность движения транспорта для улиц и дорог различных категорий, по которым определяются нормативы их проектирования в плане, продольном и поперечном профилях (разделы 2, 3), следует принимать по таблице I.2
Таблица 1.2
Категории улиц и дорог
Расчетная скорость движения единичного легкового автомобиля, км/ч
Расчетная интенсивность движения, прив. ед./ч на полосу
Городские улицы и дороги
Магистральные дороги:
непрерывного движения
регулируемого движения
Магистральные улицы общегородского значения:
непрерывного движения
регулируемого движения
Магистральные улицы районного значения
Улицы и дороги местного значения:
жилые улицы
дороги промышленных и коммунально-складских зон
проезды
Поселковые и сельские улицы (дороги)
Поселковые дороги
Главные улицы
Жилые улицы
Дороги производственного назначения
-
Проезды
Примечание 1.
Расчетной скоростью движения единичного легкового автомобиля определяются геометрические параметры плана и продольного профиля, а расчетной интенсивностью движения -количество полос движения.
Примечание 2. Примечание 3.
За расчетную интенсивность движения принят 80 % транспортный поток, во время которого обеспечивается снижение расчетной скорости движения не более 30 %. Пропускная способность многополосной проезжей части на перегонах определяется с учетом коэффициента многополосности, принимаемого в зависимости от количества полос движения в одном направлении: при одной полосе - 1, 0; двух - 1, 9; трех - 2, 7; четырех - 3, 5.
1.7 При определении интенсивности движения различных транспортных средств их следует приводить к легковому автомобилю, применяя коэффициенты: для троллейбуса одиночного - 3, 5, сцепленного - 5, 0; для других транспортных средств - согласно ДБН В.2.3-4.
1.8 Расчетные нагрузки на дорожную одежду от транспортных средств, которые преобладают в потоке на улицах (дорогах) различных категорий, необходимо принимать по таблице 1.3.
Таблица 1.3
Категория улиц и дорог
Номинальная статическая нагрузка на ось, кН
Нагрузка на колесо, кН
статическая
динамическая
Магистральные улицы и дороги общегородского и районного значения, жилые улицы, дороги в промышленно-складских зонах и основные проезды крупнейших, крупных и больших городов
57, 5
74, 75
Улицы, дороги и проезды других городских и сельских населенных пунктов
50, 0
65, 0
Пешеходные улицы, дорожки, тротуары и велосипедные дорожки
30, 0
39, 0
Примечание 1
Расчетными могут приниматься нагрузки от конкретных транспортных средств, проезд которых преобладает на данной улице (дороге) или отдельной их полосе движения (п. 5.6).
Примечание 2
В случае проектирования дорог в промышленных и коммунально-складских зонах, где предусматривается проезд многоосевых многоколесных транспортных средств (контейнеровозы, специализированные автопоезда или самоходные большегрузные платформы), а также для проверки на прочность одежд существующих улиц и дорог при единичных проездах таких транспортных средств, следует проводить расчеты на действие колесной нагрузки, заменяющей влияние группы рядом расположенных колес.