Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Узлы в одном уровне
3 4 Узлы в одном уровне (перекрестки) по организации и интенсивности движения транспорта и пешеходов классифицируются согласно таблице 3.1.
Таблица 3.1
3.5 Саморегулированные перекрестки с движением по кругу следует устраивать при сопоставимо одинаковой интенсивности движения на пересекающихся или примыкающих улицах и дорогах - в виде площади с центральным островком в форме круга; в случае преимущества движения транспорта в одном направлении - с центральным островком в форме овала, вытянутого островка прямоугольной, треугольной или трапецеидальной форм с длиной участков перестраивания не менее 25 м. Основные параметры направляющих островков следует принимать: наименьший радиус закругления при наличии общественного пассажирского транспорта - 15 м, при его отсутствии -10м; длину участка перестраивания потоков -35м (при расчетной скорости 30 км/ч, при других расчетных скоростях - по таблице 3.2). Таблица 3.2
3.6 Ширину проезжей части на круге следует принимать, исходя из расчетной интенсивности и пропускной способности полосы движения, с учетом расширения в пределах 3, 75-4, 0 м. При интенсивности, близкой к пропускной способности одной полосы движения, на круге принимается не менее двух полос движения. Для обеспечения удобного и безопасного правоповоротного движения во всех случаях для него следует предусматривать еще одну полосу шириной 4 м. Общая ширина проезжей части на круге не должна превышать четырех полос движения с учетом расширений на кривой по таблице 2.1. 3.7 Геометрические параметры кольцевых площадей необходимо принимать по таблице 3 2, исходя из расчетной скорости и интенсивности движения транспорта на круге. 3.8 Регулируемые перекрестки следует устраивать в виде простых перекрестков, при необходимости, с расширением проезжей части. При интенсивности левоповоротного потока от 100 до 300 авт./ч в каждом направлении необходимо принимать: канализированные перекрестки, транспортно-планировочные решения которых должны обеспечивать создание посредине широких улиц с разделительными полосами накопительных зон для левоповоротных автомобилей; расширение проезжей части с устройством направляющих островков, включая островки разрезного типа; отнесение левого поворота за перекресток или удлинение перекрестка с устройством двух стоп-линий. Расширение для правых поворотов и накопительных зон для левоповоротных потоков следует устраивать шириной не менее ширины полосы движения данной магистральной улицы (дороги) и длиной, определяемой интенсивностью движения, но не менее 30 м до стоп-линий. Отгоны устраиваются на улицах и дорогах общегородского значения не менее - 30 м, районного значения - не менее 20 м.
|