Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила игры. 1. Составляется список фильмов, сцены из которого будут обыгрывать подростки - это можно делать как ведущим в тайне от них






1. Составляется список фильмов, сцены из которого будут обыгрывать подростки - это можно делать как ведущим в тайне от них, так и всем вместе.

2. Выбираются актеры (случайно или по какому-то условию) - парень и девушка из группы подростков и фильм из списка, сцену из которого они будут ставить.

3. Актеры играют сцену из данного фильма, при этом им разрешается пользоваться только мимикой и жестами и можно обращаться друг к другу по реальному имени (не героев фильма).

4. После окончания игры выбирается следующая пара из оставшейся группы подростков и все повторяется. Так до тех пор, пока не поучаствуют все игроки.

Примечания
Ведущим желательно быть в курсе чувств и отношений участвующих в игре подростков, с целью выбрать в пару тех, кто не равнодушен друг к другу. Т.е. помочь преодолеть страхи подростков на первый шаг.
Фильм, сцену из которого будут обыгрывать пара подростков, могут решать сами игроки.
Требуется четное количество подростков (одинаковое количество парней и девушек), чтобы всем хватило пары. Если кто-то оказывается лишним, то он(а) может быть в составе ведущих.

Конкурсы для младших школьников

1. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

1) встревоженного кота,

2) грустного пингвина,

3) восторженного кролика,

4) хмурого орла,

5) разгневанного поросенка.

 

2. Попробуйте изобразить походку:

1) человека, который только что хоро-шо пообедал,

2) человека, у которого жмут ботин-ки,

3) человека, который неудачно пнул кирпич,

4) человека, у которого начался острый приступ радикулита,

5) человека, оказавшегося ночью в лесу.

3. Пофантазируйте и изобразите движениями и мимикой:

Š горячий утюг,

Š будильник,

Š чайник,

Š телефон,

Š кофемолку.

4. Представьте, что вы — животные, которые любят музыку, но не могут говорить по-человечески; представили — и теперь песню «Солнечный круг» хором:

Š прогавкайте,

Š промяукайте,

Š промычите,

Š прокудахтайте и прокукарекайте,

Š прокрякайте.

5. Нарисуйте пословицу:

Š на чужой каравай рот не разевай,

Š за двумя зайцами погонишься

Š ни одного не поймаешь,

Š дареному коню в зубы не смотрят,

Š одна голова хорошо, а две лучше,

Š доброе слово и кошке приятно.

 

6.Придумайте 20 новых применений старому, никому не нужному предмету:

Š пустой консервной банке,

Š дырявому носку,

Š лопнувшему воздушному шарику,

Š пустому стержню от ручки,

Š перегоревшей лампочке.

 

7.Сочините стихотворение, в котором четыре строчки, и эти четыре строчки заканчиваются такими словами:

Š кошка—ложка—окошко—немножко,

Š стакан—банан—карман—обман,

Š бег—снег—век—человек,

Š кружка—подружка—лягушка—частушка,

Š конь—гармонь—огонь—ладонь.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.