![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Современный учебно-воспитательный процесс сложен, многогранен, требует вдумчивого изучения и постоянного развитияСтр 1 из 16Следующая ⇒
Современный учебно-воспитательный процесс сложен, многогранен, требует вдумчивого изучения и постоянного развития. Роль методической подготовки в деятельности учителя все более возрастает. Учитель должен уметь внести вклад в формирование личности школьника, а это, в свою очередь, можно достичь путем организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, развития их инициативы и творчества, пробуждения у них познавательного интереса к предмету. Объяснительно-иллюстративный метод тип обучения, которого мы привыкли называть традиционным, не обеспечивает решения всех задач современной школы. Традиционная схема организации учебного процесса недостаточно развивает мыслительные потребности, интерес к науке, не обеспечивает активного мышления и превращения знаний в убеждения, а убеждений – в сознательную, общественно целесообразную деятельность. В системе образования требуется значительное изменение в содержании обучения. Это закономерно обуславливает необходимость изменения в методах и формах организации процесса обучения. Поэтому внедрение в школу творческих методов обучения считается актуальной задачей. Процесс творчества включает в себя прежде всего открытие нового: новых объектов, новых знаний, новых проблем, новых методов их решения. Актуальность данной дипломной работы обусловлена тем, что современная дидактика уделяет большое внимание к самостоятельной и творческой учебно-познавательной деятельности учащихся. Так как проблемное обучение характеризируется тем, что учащиеся систематически включаются учителем в решение проблем и проблемность составляет одну из закономерностей познания, стимулирует поисковую деятельность человека. Другого способа для развития творческого мышления учащихся не существует, поэтому проблемное обучение составляет неотъемлемой элемент современного учебного процесса. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Важнейшая цель предлагаемой дипломной работы – опираясь на достижения современной педагогической науки, показать возможные пути реализации проблемного подхода в обучении географии. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические основы проблемного обучения; 2) изучить основные способы и формы организации процесса проблемного обучения в географии; 3) разработать план - конспекты уроков географии с использованием метода проблемного обучения в 6-10 классах и проанализировать использование на практике; 4) выявить состояние использования проблемного обучения на уроках географии в школах города Орла, и в сельских школах Должанского района и отношение учащихся к данному методу обучения. Дипломная работа состоит из четырех глав. Содержание первой главы раскрываются вопросы истории возникновения проблемного обучения, сущности и основных форм проблемного обучения, сущности и основных форм проблемного обучения, рассматривается познавательная деятельность школьников при проблемном обучении, сравнивается объяснительно-репродуктивное и проблемное обучение. Во второй главе отражаются проблемный подход в обучении географии и виды проблемных заданий по географии. Содержание третьей главы раскрывает особенность использования проблемного обучения на уроках географии. В качестве примеров применения проблемного подхода в обучении в главе приведены уроки различных курсов географии, на которых показаны способы организации познавательной деятельности учащихся по решению проблем. Также выявлено состояние использования проблемного обучения на уроках географии в школах города Орла и в сельских школах Должанского района, рассмотрены отношения учащихся к данному методу обучения. Четвертая глава включает в себя основные выводы и методические рекомендации по использованию проблемного обучения на уроках географии. В дипломной работе широко использован и обобщен опыт многих учителей, методистов, авторов учебников в осуществлении проблемного подхода в обучении географии.
|