Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Современный учебно-воспитательный процесс сложен, многогранен, требует вдумчивого изучения и постоянного развитияСтр 1 из 16Следующая ⇒
Современный учебно-воспитательный процесс сложен, многогранен, требует вдумчивого изучения и постоянного развития. Роль методической подготовки в деятельности учителя все более возрастает. Учитель должен уметь внести вклад в формирование личности школьника, а это, в свою очередь, можно достичь путем организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, развития их инициативы и творчества, пробуждения у них познавательного интереса к предмету. Объяснительно-иллюстративный метод тип обучения, которого мы привыкли называть традиционным, не обеспечивает решения всех задач современной школы. Традиционная схема организации учебного процесса недостаточно развивает мыслительные потребности, интерес к науке, не обеспечивает активного мышления и превращения знаний в убеждения, а убеждений – в сознательную, общественно целесообразную деятельность. В системе образования требуется значительное изменение в содержании обучения. Это закономерно обуславливает необходимость изменения в методах и формах организации процесса обучения. Поэтому внедрение в школу творческих методов обучения считается актуальной задачей. Процесс творчества включает в себя прежде всего открытие нового: новых объектов, новых знаний, новых проблем, новых методов их решения. Актуальность данной дипломной работы обусловлена тем, что современная дидактика уделяет большое внимание к самостоятельной и творческой учебно-познавательной деятельности учащихся. Так как проблемное обучение характеризируется тем, что учащиеся систематически включаются учителем в решение проблем и проблемность составляет одну из закономерностей познания, стимулирует поисковую деятельность человека. Другого способа для развития творческого мышления учащихся не существует, поэтому проблемное обучение составляет неотъемлемой элемент современного учебного процесса. Важнейшая цель предлагаемой дипломной работы – опираясь на достижения современной педагогической науки, показать возможные пути реализации проблемного подхода в обучении географии. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические основы проблемного обучения; 2) изучить основные способы и формы организации процесса проблемного обучения в географии; 3) разработать план - конспекты уроков географии с использованием метода проблемного обучения в 6-10 классах и проанализировать использование на практике; 4) выявить состояние использования проблемного обучения на уроках географии в школах города Орла, и в сельских школах Должанского района и отношение учащихся к данному методу обучения. Дипломная работа состоит из четырех глав. Содержание первой главы раскрываются вопросы истории возникновения проблемного обучения, сущности и основных форм проблемного обучения, сущности и основных форм проблемного обучения, рассматривается познавательная деятельность школьников при проблемном обучении, сравнивается объяснительно-репродуктивное и проблемное обучение. Во второй главе отражаются проблемный подход в обучении географии и виды проблемных заданий по географии. Содержание третьей главы раскрывает особенность использования проблемного обучения на уроках географии. В качестве примеров применения проблемного подхода в обучении в главе приведены уроки различных курсов географии, на которых показаны способы организации познавательной деятельности учащихся по решению проблем. Также выявлено состояние использования проблемного обучения на уроках географии в школах города Орла и в сельских школах Должанского района, рассмотрены отношения учащихся к данному методу обучения. Четвертая глава включает в себя основные выводы и методические рекомендации по использованию проблемного обучения на уроках географии. В дипломной работе широко использован и обобщен опыт многих учителей, методистов, авторов учебников в осуществлении проблемного подхода в обучении географии.
|