Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств






№ п/п № семестра Виды контроля и аттестации (ВК, ТАт, ПрАт)* Наименование раздела учебной дисциплины Оценочные средства
Форма Количество вопросов в задании Количество независимых вариантов
             
1.   ВК Музыкотерапия в современном мире.   Эс   По числу студ.
2. ТАт Теоретические основы музыкальной психотерапии и коррекции.   Реф.   По числу студ.
СПс    
3. ТАт Методы исследования музыкального развития детей и школьников в процессе музыкально-терапевтического воздействия. СПс    
4. ТАт Музыкотерапия как метод музыкальной педагогики XXI века. СПс    
5. ТАт Особенности использования музыкотерапии в дошкольных, специальных учреждениях и общеобразовательных школах.   СПс    
НИРС   По числу студ.
6. ТАт Музыкально-компьютерные технологии в музыкотерапии. СПс    
7. ТАт Психологическая коррекция музыкальной деятельности. СПс    
Кл.   По числу студ.
ТСп      
8. ПрАт Зачет по дисциплине З   По числу студ.

Примеры оценочных средств*:

для входного контроля (ВК) Музыкотерапия в современном мире Эс: по теме «Музыкотерапия в современном мире».Сформулируйте тему и напишите эссе, отвечая на один из предложенных вопросов.
1. Встречались ли Вы в своей учебной практике с использованием музыкотерапии?
2. Каковы сферы воздействия музыки на человека?
3. На чем основано терапевтическое воздействие музыки?
для текущей аттестация (ТАт) Теоретические основы музыкальной психотерапии и коррекции Реф: 1. Музыкотерапия и синергетика.
Реф: 2. Музыка и инсайт.
Реф: 3. Психофизиологические особенности воздействия музыки на человека.
для промежуточной аттестации (ПрАт)   З: 1. Обоснуйте программу музыкально-терапевтического формирования позитивного отношения к жизни учащихся средних классов.
З: 2. Раскройте и обоснуйте возможности музыкотерапии в формировании музыкальных способностей учащихся младших классов.
З: 3. Проанализируйте современное состояние музыкотерапии и раскройте ее потенциал в музыкальном образовании школьников.

3.5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

 

№ п/п Наименование Автор(ы) Год и место издания Используется при изучении разделов Семестр Количество экземпляров
в биб-лиотеке на ка-федре
               
1. Музыкальная психотерапия: Теория и практика. Учебное пособие Петрушин В.И. М., 2000. 1-7      
2. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика Медведева Е.А. и др. М.: Академия 2002. 1-7      
3. Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности: Учеб. пособие. Подуровский В.М., Суслова Н.В. М.: ВЛАДОС 2001 2, 7      
                 

Дополнительная литература

№ п/п Наименование Автор(ы) Год и место издания Используется при изучении разделов Семестр Количество экземпляров
в библиотеке на кафедре
               
1. Музыкотерапия в структуре музыкального образования/Музыкально-худож. образован. и культура: актуальные проблемы развития и инноваций: мат-лы междун. научн.-практич. конф. Тихонова Е.В. Екатеринбург, Ур. ГПУ, 2008 1-7      
2. Терапия творческим самовыражением.   Бурно Е.М. М., Екатеринбург, 1999.        
3. Музыкотерапия и восстановительная медицина в XXI ве­ке. Семенова Г.Д. М„ 2006.        
4. Основы музыкальной психологии: учеб. пособие.   Федорович Е.Н., Тихонова Е.В. Екатеринбург, 2007.        
5. Музыкотерапия // Музыкальная психология и психоте­рапия. 2007. № 2. Шевченко Ю.С. М., 2007 1, 3        
6. Музыкальное воспитание детей с нарушением интеллекта/ Музыкально-художественное образование и культура: актуальные проблемы развития и инноваций [Текст]: матлы междун. науч.-практ. конф. Голышева Е.С. Екатеринбург, Ур.ГПУ, 2008.        
7. Основы коррекционной педагогики Гонеев А.Д. и др. М.: Изд.центр «Академия», 2002 2-5      
8. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков Кащенко В.П. М.: Изд.центр «Академия», 2000 2-5      
9. Психология музыкальной деятельности Кирнарская Д.К. и др. М.: Академия, 2003. 2, 6      
10. Роль звуковой среды в формировании ментальности молодежи. Материалы международной научно-практической конференции Липецк: ЛГПУ, 2008.        
11. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учебник для студентов средних и высших учебных заведений Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская М., 2001. 1-7      
12. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий Лебедева Л.Д. СПб: Речь, 2003. 3-5      

Указывается литература, содержащая дополнительный материал к основным разделам программы, включая учебно-методические пособия ГОУ ВПО «ТГПИ», машинописные работы на кафедре.


3.5.3. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

https://uisrussia.msu.ru

eLIBRARY.RU

Каталог Интернет-ресурсов для музыкантов ClassicalMusicLinks.Ru// www. classicalmusiclinks.ru

http/tgpi.ru: 8082/library/; https://galae.tic.org.ua/interaciyFizvokalix-3htm.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.