Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: ОК-1, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-10, СК-1.
№
п/п
| Номер/
индекс
компетенции
| Содержание компетенции (или ее части)
| В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
|
Знать
| Уметь
| Владеть
|
|
|
|
|
|
|
1.
| ОК-1
| Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения.
| Проблемы и потенциал музыкально-терапевтического процесса.
| Анализировать, обобщать, ставить цели и определять программу ее достижения.
| Интеллектуальным аппаратом мышления и понятийным аппаратом науки.
|
2.
| ОПК-1
| Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности.
| Цели и задачи музыкального образования и значение в данной системе музыкальной терапии.
| Анализировать состояние и тенденции развития музыкального образования с точки зрения использования музыкотерапии.
| Приемами совершенствования своего профессионального мастерства.
|
3.
| ПК-1
| Способность реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях.
| Учебные программы по музыкальной терапии.
| Планировать музыкально-терапевтическую работу в различных образовательных учреждениях.
| Методами организации образовательного процесса.
|
4.
| ПК-2
| Готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения.
| Современные методики и технологии музыкальной терапии и корреции.
| Организовывать и диагностировать музыкально-терапевтический процесс.
| Технологией музыкальной психотерапевтической и коррекционной работы.
|
5.
| ПК-10
| Способность к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности.
| Зарубежный и отечественный опыт организации культурно- просветительской деятельности.
| Планировать культурнопросветительские мероприятия.
| Методом создания концертных программ музыки определенной эмоциональной и нравственной направленности.
|
6.
| СК-1
| Готовность осуществлять различные виды учебно-исследовательской музыкально-педагогической деятельности.
| Методы учебно-исследовательской деятельности.
| Планировать, реализовывать и диагностировать результаты исследования.
| Владеть методами научного исследования музыкально-терапевтического процесса.
|