Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения учебной дисциплины






Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: ОК-1, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-10, СК-1.

№ п/п Номер/ индекс компетенции Содержание компетенции (или ее части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
Знать Уметь Владеть
           
1. ОК-1 Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения. Проблемы и потенциал музыкально-терапевтического процесса. Анализировать, обобщать, ставить цели и определять программу ее достижения. Интеллектуальным аппаратом мышления и понятийным аппаратом науки.
2. ОПК-1 Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности. Цели и задачи музыкального образования и значение в данной системе музыкальной терапии. Анализировать состояние и тенденции развития музыкального образования с точки зрения использования музыкотерапии. Приемами совершенствования своего профессионального мастерства.
3. ПК-1 Способность реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях. Учебные программы по музыкальной терапии. Планировать музыкально-терапевтическую работу в различных образовательных учреждениях. Методами организации образовательного процесса.
4. ПК-2 Готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения. Современные методики и технологии музыкальной терапии и корреции. Организовывать и диагностировать музыкально-терапевтический процесс. Технологией музыкальной психотерапевтической и коррекционной работы.
5. ПК-10 Способность к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности. Зарубежный и отечественный опыт организации культурно- просветительской деятельности. Планировать культурнопросветительские мероприятия. Методом создания концертных программ музыки определенной эмоциональной и нравственной направленности.
6. СК-1 Готовность осуществлять различные виды учебно-исследовательской музыкально-педагогической деятельности. Методы учебно-исследовательской деятельности. Планировать, реализовывать и диагностировать результаты исследования. Владеть методами научного исследования музыкально-терапевтического процесса.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.