![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разнообразие моделей очередей
Широкое разнообразие моделей может использоваться в операционном менеджменте. Однако прежде чем углубляться в детали, мы представим четыре наиболее широко используемые модели. Они описаны в табл. 5.2, и примеры на каждую из них описаны в нескольких следующих параграфах. Более сложные модели описаны в учебниках по теории очередей или могут быть разработаны с использованием моделирования. Заметим, что все четыре модели очередей (табл. 5.2) – простая система, многоканальная, постоянное время обслуживания и ограниченный размер источника – имеют три общих характеристики. Они все предполагают: 1) прибытия распределяются по закону Пуассона; 2) FIFO-дисциплина; 3) однофазное обслуживание. В дополнение к этому они описывают системы сервиса, которые оперируют в стабильных условиях. Это означает, что прибытие и обслуживание остаются стабильными во время анализа. Таблица 5.2 Модели очередей
Модель А. Одноканальная модель очередей с пуассоновым распределением прибытий и экспоненциальным временем обслуживания. Наиболее общий случай теории очередей представляет собой одноканальная, или односервисная, очередь обслуживания. В этом случае прибытия формируют простую очередь на обслуживание к одной станции (рис. 5.3). Мы допускаем, что последующие условия относятся к этому типу систем. 1. Прибытия обслуживаются по правилу «первый пришел – первый ушел» (FIFO) и каждое прибытие ожидает обслуживания в зависимости от длины очереди. 2. Прибытия являются независимыми от предыдущих прибытий, но среднее число прибытий не изменяется во времени. 3. Прибытия описываются пуассоновым распределением вероятности и поступают из неограниченного (или очень-очень большого источника). 4. Время обслуживания изменяется от одного клиента к другому, эти отрезки времени независимы друг от друга, но их среднее время известно. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 5. Время обслуживания подчинено отрицательному экспоненциальному закону распределения. 6. Время обслуживания меньше времени между прибытиями. Когда эти условия выполнены, можно применить ряд формул для модели очередей А. Примеры 1 и 2 иллюстрируют, как модель А, известная по статьям в технических журналах как М/М/1, может быть использована.
|