Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Разнообразие моделей очередей
Широкое разнообразие моделей может использоваться в операционном менеджменте. Однако прежде чем углубляться в детали, мы представим четыре наиболее широко используемые модели. Они описаны в табл. 5.2, и примеры на каждую из них описаны в нескольких следующих параграфах. Более сложные модели описаны в учебниках по теории очередей или могут быть разработаны с использованием моделирования. Заметим, что все четыре модели очередей (табл. 5.2) – простая система, многоканальная, постоянное время обслуживания и ограниченный размер источника – имеют три общих характеристики. Они все предполагают: 1) прибытия распределяются по закону Пуассона; 2) FIFO-дисциплина; 3) однофазное обслуживание. В дополнение к этому они описывают системы сервиса, которые оперируют в стабильных условиях. Это означает, что прибытие и обслуживание остаются стабильными во время анализа. Таблица 5.2 Модели очередей
Модель А. Одноканальная модель очередей с пуассоновым распределением прибытий и экспоненциальным временем обслуживания. Наиболее общий случай теории очередей представляет собой одноканальная, или односервисная, очередь обслуживания. В этом случае прибытия формируют простую очередь на обслуживание к одной станции (рис. 5.3). Мы допускаем, что последующие условия относятся к этому типу систем. 1. Прибытия обслуживаются по правилу «первый пришел – первый ушел» (FIFO) и каждое прибытие ожидает обслуживания в зависимости от длины очереди. 2. Прибытия являются независимыми от предыдущих прибытий, но среднее число прибытий не изменяется во времени. 3. Прибытия описываются пуассоновым распределением вероятности и поступают из неограниченного (или очень-очень большого источника). 4. Время обслуживания изменяется от одного клиента к другому, эти отрезки времени независимы друг от друга, но их среднее время известно. 5. Время обслуживания подчинено отрицательному экспоненциальному закону распределения. 6. Время обслуживания меньше времени между прибытиями. Когда эти условия выполнены, можно применить ряд формул для модели очередей А. Примеры 1 и 2 иллюстрируют, как модель А, известная по статьям в технических журналах как М/М/1, может быть использована.
|