Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Общая характеристика АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» 5




Содержание

Введение……………………………………………………………………….....4

1. Общая характеристика АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»……………………………………………………………………...5

2. Организационная структура управления…………………………………..13

3. Информационная система управления…………………………………….19

4. Правовое обеспечение маркетинговой деятельности организации………22

5.

Заключение……………………………………………………………………...24

Список использованных источников………………………………………….25

 

Введение


1 Общая характеристика АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»

Институт менеджмента маркетинга и финансов (ИММиФ) был основан в апреле 1991 года и до 1997 года носил название «Воронежская высшая школа предпринимателей» (ВВШП).

Полное официальное название организации: Автономная образовательная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Институт менеджмента, маркетинга и финансов». Сокращенное наименование: АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов».

Институт является негосударственным высшим учебным заведением, имеющим государственную аккредитацию.

Институт в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другими нормативными актами в области образования.

Институт является юридическим лицом.

Институт как некоммерческая организация не имеет в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Это означает, что всю полученную прибыль руководство направляет только на нужды института: модернизацию, автоматизацию, расширение сферы деятельности. Поэтому преимущественная система ценообразования в институте – ориентация на затраты.

Институт может иметь филиалы представительства научно-исследовательские подразделения, аспирантуру докторантуру структурные подразделения дополнительного профессионального образования, внеучебной и воспитательной работы, подготовительные отделения и курсы, объекты производственной и социальной инфраструктуры, общежитие и другие структурные подразделения.

АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» обладает собственным логотипом, который представлен на рисунке 1

 

 
 

 

 


Рисунок 1 – Логотип АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов»

 

Миссия ИММиФзаключается в удовлетворении потребности обще­ства в высококвалифицированных кадрах, обладающих теоретическими и практическими знаниями в области экономики и управления посредством реализации многоуровневой системы образования. Всестороннее развитие, самореализация личности и удачное построение ее карьеры осуществляется с использованием информационных технологий и углубленного изучения иностранных языков.



Институт аккредитован в качестве регионального представителя Оксфордского языкового центра и имеет право приема экзаменов на Оксфордский сертификат, является членом Палаты налоговых консультантов России и имеет право проводить дополнительную подготовку юристов и экономистов с выдачей квалификационного аттестата «Консультант по налогам и сбором». Институт является партнером Государственного Университета Управления (г. Москва) в реализации его совместной с Голландским Университетом INHOLLAND программы маркетингового образования в России (РИМА) на базе ИММиФ.

Очень большое значение в ИММиФ придается научной деятельности. Так с 2001 года на базе Института проводятся ежегодные международные научно-практические конференции по Управленческому консультированию. В 2007 и 2008 годах проводились научные конференции по языковедению, а в 2008 году — по информационным технологиям. В 2007 году была также проведена совместно с Воронежским государственным университетом научно-практическая конференция по налоговому праву. Ежегодно проводятся студенческие научные конференции. По материалам конференций издаются сборники научных трудов. Студенты института, проявившие себя в научно-исследовательской деятельности, участвуют во всех научных студенческих конференциях, олимпиадах, конкурсах, проводимых в России в рамках специальностей института, и нередко занимают на них призовые места.

В 2003 году в соответствии с официальным рейтингом Министерства образования РФ ИММиФ занял 24-е место среди аккредитованных негосударственных вузов России и первое место среди аналогичных вузов в Центрально-Черноземном регионе.



В настоящее время ИММиФ активно реализует стратегию многоуровневой системы образования, постоянно обновляет материально-техническую базу, совершенствует свои образовательные программы в соответствии с современными требованиями и интересами заказчиков (Приложение В).

Многоуровневая стратегия системы образования включает в себя:

1. Довузовские образовательные программы;

2. Среднее профессиональное образование (СПО);

3. Высшее профессиональное образование (ВПО);

4. Повешение квалификации и профессиональная переподготовка;

5. Аспирантура.

Институт имеет филиалы в Липецке и Борисоглебскe (Воронежская обл.).

Липецкий филиал АОНО ВПО «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» был открыт в 2001 году. В 2004 году для Липецкого филиала было приобретено здание площадью 3000 м2. В 2007 году Липецкий филиал получил государственную аккредитацию.

Основными образовательными программами института являются высшее и среднее профессиональное образование. В Липецком филиале эти программы реализуются на факультетах высшего и среднего профессионального образования.

На факультете высшего профессионального образования Липецкого филиала «ИММиФ» 458 студента обучаются по очной и 1159 студента по заочной формам обучения. Студентам заочной формы обучения предоставляется возможность использования дистанционных технологий в образовании. Обучение осуществляется по пяти специальностям:

− «Менеджмент организации»;

− «Финансы и кредит»;

− «Маркетинг»;

− «Бухгалтерский учет и аудит»;

− «Управление персоналом».

В этом году институт перешел на двухуровневую систему высшего профессионального образования. В Липецком филиале уже аккредитованы два направления «Экономика» и «Менеджмент» и получена лицензия на обучение по направлению «Прикладная информатика».

Программы среднего профессионального образования реализуются факультетом среднего профессионального образования. На факультете обучается 455 студентов, из них 375 обучаются по очной и 80 по заочной формам обучения. Обучение ведется по следующим специальностям:

- Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);

- Финансы (по отраслям);

- Менеджмент (по отраслям);

- Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям).

В 2010 году получена лицензия на обучение по специальностям «Реклама», «Туризм», «Гостиничный сервис».

Студенты, успешно завершившие обучение на факультете СПО, могут получать профильное высшее профессиональное образование в сокращенные сроки по направлениям и специальностям, реализуемым в институте.

Все предлагаемые программы высшего и среднего профессионального образования реализуются в рамках государственных образовательных стандартов.

Помимо основных образовательных программ институт предлагает достаточно широкий спектр программ дополнительного образования. Параллельно с избранной специальностью студенты факультета высшего профессионального образования имеют возможность приобрести дополнительную к высшему профессиональному образованию квалификацию по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Помимо этого в институте функционируют центры дополнительного образования: Оксфордский языковой центр, Центр компьютерного обучения, Школа бизнеса.

Оксфордский Языковой Центр ведет обучение по двум направлениям – для школьников и для взрослых (студентов и работающих). При формировании групп учитываются как возрастные особенности, так и уровень владения иностранным языком. Это даёт возможность каждому слушателю начинать обучение с удобного для него уровня, который определяется с помощью бесплатного тестирования. Занятия проводятся с применением игровых методов по новейшим технологиям обучения с широким использованием аудио- и видеоматериалов, широкой подачей страноведческого материала. Программа для взрослых состоит из 5 уровней разговорного курса, каждый из которых рассчитан на 9 месяцев, которые готовят слушателей к эффективному общению по-английски на различные социально-бытовые и деловые темы.

При освоении программы используется коммуникативная методика, в которой большое внимание уделяется развитию навыков говорения, восприятия речи, чтения и письма. Курс включает овладение грамматикой, словарным запасом, современными идиомами и знакомство с обычаями и культурными традициями англоязычных стран.

Для административных работников, банковских служащих, работников сферы обслуживания, выезжающих за рубеж центр предлагает краткосрочные специализированные курсы продолжительностью 3-6 месяцев.

Возможно и корпоративное обучение. Программы разрабатываются с учетом потребностей и интересов слушателей. Сотрудники компании могут выбрать, на каких моментах остановиться более подробно: развивать коммуникационные навыки или сфокусировать свое внимание на специализированных областях (банковская терминология и документация, общение и обслуживание по телефону, гостиничный бизнес и др.).

Центр компьютерного обучения (ЦКО) предоставляет возможность изучения компьютерных технологий по различным направлениям и для всех возрастных категорий. Обучение ведется базовым навыкам использования персонального компьютера, изучения основных офисных пакетов, профессиональных графических приложений, настольных издательских систем, основ Web-дизайна и Flash-технологий; профессиональная подготовка в использовании программ пакета 1С: Предприятие. При обучении ЦКО использует современную технику, лицензионное программное обеспечение. Слушателям предоставляются учебные пособия, разработанные компаниями-производителями программного обеспечения. На базе центра работает Детская компьютерная школа, программа которой рассчитана на учащихся 7 – 11 классов. По окончании курсов выдаются Сертификаты установленного образца или Сертификаты компании-производителя программного обеспечения.

Школа Бизнеса ИММиФ осуществляет обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов предприятий, лиц с высшим или средним профессиональным образованием и предлагает широкий выбор программ и семинаров-тренингов. Слушатели получают знания и умения, необходимые в современных экономических и управленческих процессах. Преподаватели - ведущие специалисты Института, сертифицированные тьюторы, аудиторы, консультанты по управлению, финансисты, работники налоговых служб, юристы.

Для корпоративного обучения школа предлагает краткосрочные курсы, семинары и тренинги. Их структура и содержание формируются с учетом пожеланий заказчиков.

Возможно обучение по программам международного уровня:

-Менеджер-профессионал, OUBS (Великобритания)

-Корпоративный менеджер, OUBS (Великобритания)

-Международные стандарты бухгалтерского учета, IAB (Великобритания)

-Маркетинговое образование в России (РИМА), INHOLLAND (Голландия)

Программа «РИМА» - один из лучших в России практических курсов маркетинга. Это совместный проект Государственного университета управления и университета INHOLLAND (Нидерланды). С 2006 года программа переподготовки кадров «РИМА-А» реализуется на базе Липецкого филиала. На начало 2011 года обучение по этой программе прошли более 70 человек.

Довузовские образовательные программы предназначаются для школьников и абитуриентов. Основные задачи этих программ – оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении и подготовка к сдаче экзаменов.

Для решения этих задач в ЛФ ИММиФ разработана Программа профориентационного развития учащихся, основанная на современных разработках Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, представительством которого институт является с 2008 года. В ЛФ ИММиФ можно получить консультацию по методике «Профориентатор» Центра «Гуманитарные технологии». Комплекс «Профориентатор» предназначен для проведения профориентационной работы со старшеклассниками и абитуриентами, позволяет оценить интересы, личностные особенности и интеллектуальные способности подростка и определить профессии, в которых он может наиболее успешно реализовать себя .

В Липецком филиале функционируют трехмесячные и шестимесячные курсы подготовки к ЕГЭ (для учащихся 11 кл.) по математике, русскому языку, обществознанию и курсы подготовки к ГИА (для учащихся 9 кл.) по русскому языку и математике. Слушатели курсов имеют возможность проходить репетицию ЕГЭ и ГИА в компьютерной форме по методике, разработанной Центром тестирования и развития «Гуманитарные технологии» с использованием контрольных измерительных материалов.

Наряду с учебной и научной деятельностью большое внимание уделяется воспитательной работе. Разработана комплексная программа воспитательной работы, которая с 2000 года поэтапно претворяется в жизнь.

Программа развития Института предусматривает совершенствование материально-технической базы, усиление практической составляющей учебного процесса посредством вовлечения студентов в научно-практическую деятельность, повышение качества учебного процесса путем введения более эффективных образовательных технологий. Этому способствует постоянное участие вуза в специализированных выставках услуг образовательных учреждений, повышение квалификации и стажировки преподавателей как за рубежом, так и в ведущих вузах России. В учебном процессе используются инновационные методы: электронное тестирование, анализ конкретных ситуаций, тренинги и деловые игры, решение ситуационных задач, рейтинговая оценка знаний студентов. Это повышает качество знаний, способствует росту творческого потенциала и развитию нестандартного мышления у студентов.

 



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал