Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания по дисциплине






Примечание. На один вопрос может быть несколько верных ответов

1. Что изучает товароведение:

1. особенности и классификация товаров;

2. потребительские стоимости товаров;

3. качество и технология производства товаров?

 

2. Как назывался первый этап в развитии товароведения:

1. товароведно-технологический;

2. товароведно-описательный;

3. товароведно-формирующий?

 

3. Укажите основания для проведения комплексной экспертизы.

1. Сомнения заявителя или части экспертов в дос­товерности результатов первичной экспертизы.

2. Отсутствие товаров-аналогов.

3. Выявление недостоверности (сомнительности) результатов ранее проведенных экспертиз

4. Выявление необъективности экспертов.

5. Выяснение новых обстоятельств или информа­ции.

 

4. Укажите основания для проведения первичной экспертизы.

1. Наличие конфликта между поставщиком и по­лучателем товара.

2. Заявка заявителя.

3. Выяснение новых обстоятельств или информа­ции.

4. Несогласие сторон с результатами приемки то­вара.

 

5. Укажите основания для проведения дополнитель­ной экспертизы.

1. Сомнения заявителя или части экспертов в дос­товерности результатов первичной экспертизы.

2. Выявление фактов информационной и товар­ной фальсификации, при первичной экспертизе

3. Выявление недостоверности (сомнительности) результатов ранее проведенных экспертиз

4. Выявление необъективности экспертов. Выяснение новых обстоятельств или информа­ции.

 

6. Укажите основания для проведения повторной экспертизы.

1. Сомнения заявителя или части экспертов в дос­товерности результатов первичной экспертизы, выявление фактов информационной и товарной фальсификации.

2. Выявление недостоверности (сомнительности) результатов ранее проведенных экспертиз

3. Выявление необъективности экспертов.

4. Выяснение новых обстоятельств или информа­ции.

5. Несогласие сторон с результатами ТЭ.

 

7. Дайте определение поня­тия " градации качества".

1. Т О Категории товаров одного наименования, отличающиеся установленными значениями показа­телей качества.

2. Категории товаров, отличающиеся установлен­ными размерами.

3. Категории товаров, отличающиеся установлен­ными значениями показателей качества и раз­мерами.

4. Правильного ответа нет.

 

8. Какие товары относятся к стандартным?

1. Товары, не содержащие вредные для потреби­теля и/или окружающей среды вещества или выделяющие их в окружающую среду при ис­пользовании.

2. Товары, содержащие значительные и/или кри­тические устранимые дефекты.

3. Товары с допустимыми дефектами, сверх установленных норм.

4. Товары, отвечающие всем требованиям стан­дартов, включая допустимые отклонения.

5. Бездефектные товары.

 

9. Какие товары относятся к потенциально опасным?

1. Товары, содержащие вредные для потребителя и/или окружающей среды вещества или выделяющие их в окружающую среду при использовании.

2. Товары, содержащие значительные и/или критические устранимые дефекты.

3. Товары с неустранимыми дефектами, использование которой не может нанести вред жизни, здоровью и имуществу потребителей, а также окружающей среде.

4. Товары, не отвечающие установленным требованиям стандартов.

5. Дефектные товары.

 

8. Какие товары относятся к опасным?

1. Товары, содержащие вредные для потребителя и/или окружающей среды вещества или выде­ляющие их в окружающую среду при исполь­зовании.

2. Товары, содержащие значительные и/или кри­тические устранимые дефекты.

3. Товары с неустранимыми дефектами, исполь­зование которой может нанести вред жизни, здоровью и имуществу потребителей, а также окружающей среде.

4. Товары, отвечающие всем требованиям стан­дартов, включая допустимые отклонения.

5. Бездефектные товары.

 

9. Укажите градации стан­дартных товаров, устанав­ливаемые при проведении ТЭ.

1. Марки

2. Номера

3. Опасные

4. Товарные сорта

5. Все ответы правильные

 

10. Какие товары относятся к нестандартным при прове­дении ТЭ?

1. Потенциально опасные

2. Опасные

3. Товары с дефектами в пределах установленных допусков

4. Товары с дефектами сверх установленных допусков

5. Правильного ответа нет

 

11. К какой категории отно­сится продукция, содер­жащая значительные и/или критические устранимые дефекты.

1. Опасные

2. Отходы

3. Потенциально опасные

4. Стандартные

5. Условно пригодные

 

12. Укажите критерии выбора потребительских свойств и показателей при проведении ТЭ.

1. Выбор эксперта

2. Компетентность эксперта

3. Степень значимости для оценки

4. Цель ТЭ

5. Правильного ответа нет

 

13. Укажите требования, предъявляемые к экспер­там.

1. Умение проводить испытания

2. Компетентность

3. Личные качества

4. Независимость

5. Коммуникабельность

6. Опыт работы

 

14. Укажите, какими личными качествами должен обла­дать эксперт.

1. Уметь оценивать безопасность товаров

2. Непредвзятость

3. Объективность

4. Ответственность

5. Опыт работы

6. Принципиальность

 

15. Укажите преимущества органолептических мето­дов.

1. Быстрота

2. Воспроизводимость результатов

3. Дешевизна

4. Доступность

5. Объективность оценки

6. Описательный характер результатов

7. Простота

8. Сопоставимость результатов

 

16. Укажите подгруппы органолептических методов, которые чаще всего ис­пользуются для непродо­вольственных товаров.

1. Аудиометод

2. Визуальный

3. Обонятельный

4. Осязательный

5. Правильного ответа нет

 

17. Укажите характерные при­знаки измерительных ме­тодов товарной эксперти­зы?

1. Определение действительных значений показа­телей качества с помощью технических уст­ройств.

2. Определение значений показателей качества с помощью органов чувств.

3. Проведение опроса группы экспертов с после­дующим анализом и обработкой полученной от них информации.

4. Наблюдения и подсчеты числа объектов, выбранных по определенному признаку.

5. Правильного ответа нет.

 

18. Укажите преимущества измерительных методов.

1. Быстрота

2. Воспроизводимость результатов

3. Выражение результатов в общепринятых еди­ницах измерения

4. Низкие материальные и временные затраты

5. Доступность

6. Сравнительный характер результатов

7. Потребность в квалифицированном персонале и испытательной базе

 

19. Укажите недостатки изме­рительных методов.

1. Высокие материальные и временные затраты

2. Ограниченность применения

3. Описательный характер результатов

4. Позволяют принимать решения, когда более объективные методы неприемлемы

5. Потребность в квалифицированном персонале и испытательной базе

 

20. На чем основан регистра­ционный метод товарной экспертизы?

1. На определении действительных значений по­казателей качества с помощью технических устройств.

2. На определении значений показателей качества с помощью простейших приспособлений.

3. На проведении опросы группы экспертов с по­следующим анализом и обработкой получен­ной от них информации.

4. На наблюдениях и подсчетах числа объектов, выбранных по определенному признаку.

5. Правильного ответа нет.

 

21. Охарактеризуйте метод ПАТТЕРН.

1. Метод, основанный на расположении объектов экспертизы в возрастающем или убывающем порядке.

2. Метод опроса экспертов, основанный на после­довательно осуществляемых процедурах, кото­рые направлены на формирование группового мнения по процедурам с недостаточной ин­формацией.

3. Метод опроса экспертов, основанный на по­строении иерархической структуры и вынесе­ния решения этих целей после открытого об­суждения.

4. Метод, основанный на сочетании индивиду­альных и коллективных экспертных оценок.

5. Метод, основанный на сравнении отдельного объекта с суммой последующих объектов для установления его важности.

 

22. Охарактеризуйте метод ранжирования.

1. Метод, основанный на расположении объектов экспертизы в возрастающем или убывающем порядке.

2. Метод, основанный на сравнении объектов экспертизы попарно для установления наибо­лее важного в каждой паре.

3. Метод, состоящий в том, что диапазон измене­ния какой-либо количественной переменной разбивается на несколько интервалов, каждому из которых присваивается определенная оценка в баллах.

4. Метод опроса экспертов, основанный на по­строении иерархической структуры и вынесе­ния решения этих целей после открытого об­суждения.

5. Метод, основанный на сочетании индивиду­альных и коллективных экспертных оценок.

 

23. Укажите преимущества экспертных методов.

1. Быстрота

2. Воспроизводимость результатов

3. Выражение результатов в общепринятых еди­ницах измерения

4. Объективность оценки

5. Описательный характер результатов

6. Позволяют принимать решения, когда более объективные методы неприемлемы

 

24. Укажите недостатки экспертных методов.

1. Выражение результатов в общепринятых еди­ницах измерения

2. Высокие материальные и временные затраты

3. Неполное представление о качестве

4. Несопоставимость результатов

5. Субъективность оценки

 

25. Охарактеризуйте метод непосредственной оценки.

1. Метод, основанный на расположении объектов экспертизы в возрастающем или убывающем порядке.

2. Метод опроса экспертов, основанный на после­довательно осуществляемых процедурах, кото­рые направлены на формирование группового мнения по процедурам с недостаточной ин­формацией.

3. Метод, основанный на сравнении объектов экспертизы попарно для установления наибо­лее важного в каждой паре.

4. Метод состоящей в том, что диапазон измене­ния какой-либо количественной переменной разбивается на несколько интервалов, каждому из которых присваивается определенная оценка в баллах.

5. Метод опроса экспертов, основанный на по­строении иерархической структуры и вынесе­ния решения этих целей после открытого об­суждения.

 

26. На чем основаны эксперт­ные методы товарной экс­пертизы?

1. На определении действительных значений по­казателей качества с помощью технических устройств.

2. На определении значений показателей качества с помощью органов чувств.

На проведении оценки группой экспертов в ус­ловиях неопределенности или риска.

4. На наблюдениях и подсчетах числа объектов, выбранных по определенному признаку.

5. Правильного ответа нет.

 

27. Укажите, на что должен обратить эксперт при оз­накомлении с товарно-сопроводительными доку­ментами.

1. На правильность заполнения

2. На единицы измерения

3. На язык заполнения документа

4. На исправления

5. На подлинность печатей и подписей

 

28.Укажите в каких случаях проводят сплошное изме­рение количественных показателей товара.

1. Для упакованного товара с фиксированной мас­сой упаковки

2. Для упакованного товара с нефиксированной массой упаковки

3. Для любого упакованного товара

4. Для неупакованного товара

5. Для любых товаров

 

29. Укажите в каких случаях проводят выборочное из­мерение количественных показателей товара.

1. Для упакованного товара с фиксированной мас­сой упаковки

2. Для упакованного товара с нефиксированной массой упаковки

3. Для любого упакованного товара

4. Для неупакованного товара

5. По желанию заказчика

 

30. В каких случаях эксперт имеет право увеличить размер выборки?

1. Разногласия между поставщиком и получате­лем

2. При значительных расхождениях значений ко­личественных показателей

3. При обнаружении недостачи

4. Когда измерение может привести к качествен­ным и количественным изменениям

5. При установлении значительных качественных изменений товаров

 

31. Укажите разновидности квалиметрической това­роведной экспертизы (по качеству).

1. Приемочная

2. По комплектности

3. Документальная и по договорам

4. Новых товаров

5. Среди названных правильного ответа нет

 

32. Укажите основания для проведения приемочной экспертизы по качеству.

1. Разногласия между поставщиком и получателем

2. При обнаружении нарушенной упаковки

3. При сравнительной оценке известных товаров

4. Когда измерение может привести к качествен­ным и количественным изменениям

5. При необходимости выявления качественных изменений органолептических показателей

 

33. Укажите основания для проведения дегустации.

1. Разногласия между поставщиком и получате­лем

2. Когда измерение товара обычными методами невозможно или затруднительно

3. При сравнительной оценке известных и новых товаров

4. Когда измерение может привести к качествен­ным и количественным изменениям

5. При необходимости определения значений органолептических показателей

 

34. Укажите основания для проведения экспертизы по договорам.

1. Разногласия между поставщиком и получателем

2. Когда измерение товара обычными методами невозможно или затруднительно

3. Когда измерение может привести к качествен­ным и количественным изменениям

4. При необходимости выявления изменений органолептических показателей

5. Для установления вероятности количественных потерь товара и причин их возникновения

 

35. Укажите основания для проведения ассортимент­ной (идентификационной) экспертизы в качестве са­мостоятельной.

1. Разногласия между поставщиком и получате­лем

2. Когда измерение товара обычными методами невозможно или затруднительно

3. При необходимости установления видовой принадлежности товаров

4. Для установления вероятности пересортицы товаров

5. При установлении соответствия ассортимента товаров в партии ранее представленных образ­цам

 

36. Укажите основания для проведения документаль­ной экспертизы в качестве самостоятельной.

1. Разногласия между поставщиком и получате­лем

2. Для установления вероятности количественных потерь товара и причин их возникновения

3. При экспертизе новых товаров

4. В случае отсутствия товара

5. При установлении соответствия ассортимента товаров в партии ранее представленных образ­цам

 

37. Укажите основные опера­ции проведения качест­венной экспертизы.

1. Ознакомление с товарно-сопроводительными и нормативными документами

2. Выбор показателей качества

3. Отбор выборок или объединенных проб

4. Определение процентного содержания важ­нейших веществ, определяющих качество

5. Определение значений показателей и градаций качества товаров Все ответы правильные

 

38. К какой группе относятся товары со степенью но­визны 15% и какие методы применяются для их изу­чения?

1. Товары незначительной новизны

2. Товары нового типа

3. Качественно новые товары

4. Сравнительные методы

5. Прогнозно-аналоговые методы

6. Безаналоговые методы

 

39. К какой группе относятся товары со степенью но­визны 50% и какие методы применяются для их изу­чения?

1. Товары незначительной новизны

2. Товары нового типа

3. Качественно новые товары

4. Сравнительные методы

5. Прогнозно-аналоговые методы

6. Безаналоговые методы

 

40. К какой группе относятся товары со степенью но­визны 85% и какие методы применяются для их изу­чения?

1. Товары нового типа

2. Качественно новые товары

3. Сравнительные методы

4. Прогнозно-аналоговые методы

5. Безаналоговые методы

6. Комбинированные методы

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.