Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Влияние грехов на знание
О знания обладатель! Потише, не спеши! Не запятнай его, творя бесчинство. И знай, что, потеряв его однажды, вернуть уже не сможешь никогда! Са‘ид ибн Исма‘иль аз-Захид сказал: «Тот, кто возьмет себе в руководители в словах и поступках Сунну пророка, , будет источать мудрость; а тот, кто возьмет себе в руководители свою страсть, будет измышлять нововведения (бид‘а), ведь Аллах говорит:
А если вы будете повиноваться ему, то выйдете на верный путь («Свет», 54). Передают, что имам Малик сказал аш-Шафи‘и, да смилостивится над ними Аллах: «Поистине, Аллах вложил в твое сердце луч света, так не погаси же его греховными делами». Да смилостивится Аллах над аш-Шафи‘и, который сказал: К Ваки‘у обратил я жалобы свои, что трудно мне запомнить, помоги! Он к благочестию меня призвал, сказав, что виноваты в том грехи мои. Затем добавил: «Посмотри, ведь знание свет, так не греши! И не забудь, что свет Всевышний не дает тому, Кто непокорным станет вдруг Ему.
5. Предостережение от знания,
В хадисе говорится: و َ إ ِ ن ّ َ ع ِ ل ْ م ً ا ل ا ي َ ن ْ ف َ ع ُ ك َ ك َ ن ْ ز ٍ ل ا ي ُ ن ْ ف َ ق ُ م ِ ن ْ ه ُ «…и, поистине, знание, не приносящее пользы, что богатство, из которого ничто не расходуется»[57]. Абдуллах ибн Мас‘уд, да будет доволен им Аллах, сказал: «Поистине, все люди красиво говорят. И тот, чьи слова не расходятся с делом, получит свой удел. А тот, чьи слова разнятся с делами, пусть порицает только самого себя». Аль-Хасан сказал: «Сын Адама! Как же поможет тебе мудрость мудрецов, которую ты собрал, когда в делах своих ты следуешь пути глупцов?!». Также он сказал: «Приобретайте знание, не нанося ущерба поклонению». Малик ибн Динар сказал: «Я понял, что мудрость в малом. Не принесет тебе блага познание того, чего ты не знал, если не применяешь ты того, что тебе уже известно. Поистине, поступающий так подобен человеку, который нарубил дров, связал их в вязанку, попытался поднять е¸ и не смог сделать этого, но тем не менее положил сверху еще одну». Некоторые мудрецы сказали: «Пусть сделает Аллах знание полезным для нас и для вас, да не сделает Аллах нашим уделом от знания лишь слушание и удивление».
6. Побуждение к использованию
Сколько, сколько еще я за знанием буду утром опять уходить, И, почтенно его собирая, своих сил не жалеть, не щадить. Сколько буду я отрасли знания и все новое в нем постигать, И при этом не делая ровно ничего, чтобы знание в дела воплощать. Аль-Касим ибн Мухаммад сказал: «Я застал людей, которых словами было не удивить, их привлекали только дела». Му‘аз ибн Джабаль сказал: «Учитесь столько, сколько вам угодно, но не вознаградит вас Аллах за это до тех пор, пока вы не станете использовать полученное знание». Абу-д-Дарда сказал: «Больше всего я боюсь, что в День расчета меня спросят: “Ты приобрел знание. А что ты сделал со знанием, которое приобрел?! ”». Аль-Хасан сказал: «Тот, кто превосходит людей своим знанием, достоин того, чтобы превосходить их и в делах». Также он сказал: «Вера – это не то, что можно надеть, как одежду, или приобрести по желанию. Но вера – это то, что глубоко западает в душу и подтверждается делами. Но слова того, кто скажет доброе слово, но сделает недоброе дело, будут отвергнуты Аллахом. А слова того, кто скажет доброе и сделает благое, будут приняты благодаря делам, т.к. Всевышний Аллах сказал:
К Нему восходит благое слово, и возносит его праведное дело… («Творец», 10). Сахль сказал: «Знание – жизнь ближайшая, а его использование – жизнь вечная». Он также сказал: «Знание – это одно из удовольствий этой жизни, а если его применить, оно станет одним из дел, совершаемых для жизни вечной». Бишр ибн аль-Харис сказал: «Ты только получаешь удовольствие, слушая и повествуя. Под знанием же понимается его использование: слушай, узнавай, используй, обучай и убегай (от мирских благ). Разве ты не видел, как Абу Суфьян искал знание, узнавал, обучал, использовал и убегал? Это и есть знание. Оно указывает на бегство от мирских благ, а не на стремление к ним». Говорят, что мудрость изрекла о себе: «Сын Адама! Если ты будешь искать меня, то найдешь в двух вещах: делай то лучшее, о чем ты знаешь, и отстраняйся от худшего, что тебе известно». Аль-Хатиб аль-Багдади[58] сказал: «Знание постигается для того, чтобы воплотить его в делах подобно тому, как дела совершаются для того, чтобы найти спасение. Если в делах не воплощается знание, оно превращается для ученого в тяжелую ношу. Упаси нас Аллах от знания, которое может превратиться в бремя, стать причиной унижения и железными оковами на шее своего обладателя. Один мудрец сказал: «Знание – служитель дела, а дело – это цель знания. Если бы не дело, не приобреталось бы знание, а если бы не знание, не стремились бы к делам. И оставить истину, не зная о ней, лучше для меня, чем оставить, не пожелав ее». Разве не достигли наши предшественники столь высоких степеней только благодаря искреннему убеждению, праведным делам и отрешенности, которая всегда одерживала верх над всеми привлекающими нас благами этого мира?! Разве не достигли мудрецы великого счастья только благодаря усердному труду, довольству малым и щедрым подаяниям из излишков своих средств просящим и обездоленным?! И разве собирающий книги о знании не подобен тому, кто собирает золото и серебро?! И разве страстно увлеченный книгами не подобен накопителю богатств…?!» Ты знание свое применяй, человек, если хочешь добиться успеха, Ведь то знание, что ты приобрел, бесполезно, коль дела и поступки твои непригожи. Знание – это блеск и краса, а его украшение – твоя набожность, страх перед Богом, Кто ж страшится Всевышнего, кто благочестен, превратить в дела знание, конечно, он должен.
|