Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не включилось реле РУ24






Необходимо осмотреть автомат А5, тумблер реле компрессора ТРК, контакты реле РДК и контактора КРН.

Не включилось реле РВ1

Необходимо осмотреть размыкающую блокировку КДК и контакты реле РУ24 в минусовой цепи.

Не включился контактор КДК

Необходимо осмотреть замыкающий контакт реле РУ24 и замыкающий контакт реле времени РВ1.

Контактор КДК включился а электродвигатель компрессора не работает

Необходимо проверить положение автомата АМК, силовые контакты КДК, сопротивление СПК.

Электродвигатель компрессора не выходит на номинальные обороты

Не включился КУДК.

Необходимо осмотреть размыкающие контакты реле РВ1 и замыкающую блокировку КДК

Если КУДК включился то необходимо проверить состояние его силовых контактов.

Звонковая работа контактора КДК может быть из-за плохого состояния его замыкающей блокировки в цепи самопитания.

Действия машиниста при срабатывании защиты

При срабатывании реле заземления РЗ, необходимо установить контроллер машиниста на нулевую позицию, снять реле с защелки и восстановить нагрузку.

При повторном срабатывании реле необходимо при помощи тумблеров ОМ определить неисправный ТЭД.

Если все тяговые двигатели исправны - то замыкание в цепи тягового генератора (до поездных контакторов) или в цепях мотор-вентиляторов. Необходимо выключить автоматы мотор-вентиляторов. Далее последовательным их включением определить неисправный мотор-вентилятор и отключить его.

Мотор-вентиляторы выпрямительной установки и тяговых двигателей отключить нельзя. В этом случае необходимо осмотреть тяговый генератор, центральную ВВК, моторы-вентиляторы и, убедившись в отсутствии опасных повреждений, отключить рубильник ВРЗ.

При срабатывании реле РМ1 необходимо установить контроллер машиниста на нулевую позицию, включить тумблер ТОБ и восстановить нагрузку. После разгона тумблер выключить.

При срабатывании реле РМ2 необходимо осмотреть выпрямительную установку, тяговый генератор и повторно восстановить нагрузку.

При повторном срабатывании реле РМ1 или РМ2 неисправную секцию из работы исключить.

При срабатывании реле РУ1, загорании сигнальной лампы ЛРТ и сбросе нагрузки необходимо произвести полное служебное торможение и выяснить причину

Неисправности в цепях управления холодильником

Не включаются мотор-вентиляторы холодильной камеры и не открываются жалюзи

Если при этом электротермометры не дают показаний, то это указывает на неисправность автомата А6 " Управление холодильником". Можно установить перемычку между клеммами 24/1 и 13/9, 10.

Если показания есть, то это указывает на плохое состояние контактов реверсивного барабана контроллера или тумблера ТХ.

Можно установить перемычку между клеммами 13/9, 10 и 13/15.

Если нет цепи на катушку электропневмовентиля привода жалюзи или контактора вентилятора, то можно использовать перемычки.

Для включения ВП5 - между клеммами Х3/1 и Х3/2.

Для включения К1 и ВП1 - между клеммами Х3/7 и Х3/5.

Для включения К2 и ВП2 - между клеммами Х3/4 и Х3/9.

Для включения ВП6 - между клеммами X3/11 и Х3/12.

Для включения КЗ и ВПЗ - между клеммами Х3/13 и Х3/19.

Для включения К4 и ВП4 - между клеммами Х3/17 и Х3/15.

Проверка межтепловозного соединения на ведомой секции

Признаки: дизель не развивает обороты (проверить фишку РЧО), дизель глохнет – выключить ТН на ведомой секции, не разворачивается реверсор – нет нагрузки, не работает ВШ1, 2.

Можно использовать для питания цепей управления ВШ клемму первой позиции выходящую на ведомую секцию.

  Цепь возбуждения Цепь ослабления поля
Схема № 8 17/8 – 18/19 17/8 – 18/18
Схема № 9 ХТ 12/25 – ХТ 137 ХТ 12/25

При постановке перемычки на возбуждение – реверсирование запрещается, так как ставится на катушку реверсора – «Назад». На ВШ при наличии УСТЫ постановка перемычка запрещается. Тумблер УП на пульте управления ведомой секции должен находится в выключенном состоянии.

ТАБЛИЦА ОБХОДА АВТОМАТОВ

(обход автоматов разрешен – если убедились в его неисправности)

  Схема № 8 Схема № 9
АУ «Управление общее» 5/10-4/5 1/2-7/1, 2
А1 «Возбудитель» 21/2, 3, 4-21/6 14/26, 27-11/1
А2 «Топливный насос» 21/2, 3, 4-21/6 14/26, 27-11/1
А3 «Дизель» 21/3, 4-16/1, 2 14/26, 27-11/8
А4«Управление возбуждением» 21/2, 3, 4-20/3, 4 14/26-11/18, 19, 20
А5 «Компрессор» 21/2, 3, 4-10/14 14/26, 27-11/5
А6«Управление холодильником» 24/1-13/9, 10 14/26, 27-14/24
А12 «Питание БУВ» 14/26, 27-11/5 14/26, 27-11/16
Клеммы + правая ВВК 24/1-21/2, 3, 4 14/26, 27
Клеммы + левая ВВК 29/1 14/26, 27
Клеммы + ПУ 5/10 1/2
Клеммы – правая ВВК 22/9, 10 21/29, 30
Клеммы – левая ВВК 31/3, 5, 8 21/29, 30
Клеммы – ПУ 1/13, 14 1/12

 

Обозначение клеммных реек зажимов

Обозначение по схеме Место установки Маркировка
Пульт управления 1 – 7
  Правая ВВК 10 – 24
  Центральная ВВК 25, 26
  Левая ВВК 29, 30
  Дизельная коробка Д
  Холодильная камера Х1 – Х3

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.