Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В этом случае неисправность находится на ведущей секции от автомата АУ до блокировочных контактов реверсора.






Причины, по которым при наборе позиций КМ, скорость тепловоза увеличивается недостаточно.

- Не включилось реле РУ8.

- Обрыв цепи потенциометра СИД.

- Пробой диодов СИД селективного узла.

-Обрыв цепи управления одного из тиристоров УВВ.

- Обрыв цепи питания потенциометров задания ССУ2.

- Вышел из строя РН.

- Нет перехода на ослабление возбуждения тяговых двигателей.

 

Неисправности цепей ослабления возбуждения тяговых электродвигателей

При достижении скорости движения тепловоза 40 км/час, не включается РП1.

-Перегорела катушка напряжения реле

-Перегорел резистор СРПН, на участке не зашунтированном блокировкой ВШ1.

- Нарушение контакта в размыкающей блокировке ВШ1.

- Произошла разрегулировка реле переходов

Аналогичные неисправности могут быть и у реле переходов РП2.

Причины звонковой работы реле переходов и контакторов шунтировки поля

-Перегорание резистора, на участке зашунтированном блокировками ВШ

-Нарушение цепи токовой катушки,

-Недостаточное нажатие контактов реле

-Перегорание резистора, на участке зашунтированном блокировками ВШ

Если не включается ВШ1 и ВШ2 на обоих секциях (при исправных реле переходов), то необходимо проверить цепь от седьмого контакта КМ до клеммы 18/18.

Неисправный ТУП можно обойти перемычкой между клеммами 4/4 и 4/9 на пульте управления.

Если не включается один из контакторов ВШ1 или ВШ2, то необходимо проверить цепь от клеммы 18/18 до катушки соответствующего контактора.

Если нельзя устранить неисправности реле переходов, то необходимо собрать аварийную схему управления контакторами шунтировки поля ТЭД.

Для управления контактором ВШ1, необходимо поставить перемычку между клеммами 18/18 и 25/6. При скорости 40 км/ч включают ТУП.

Для управления контактором ВШ2 необходимо поставить перемычку между клеммами 18/10 и 25/12. При скорости 60 км/ч, включают тумблер ТЗП.

Если вышло из строя реле переходов РП1 на ведомой секции, то можно включить ВШ1 ведомой секции от реле переходов РП1 ведущей секции. Для этого необходимо установить перемычки на обоих секциях между клеммами 17/18 и 19/11 (резервная цепь).

Аналогично, для включения ВШ2, необходимо установить перемычки между клеммами 13/16 и 19/12.

Причины ложного срабатывания реле боксования

Причинами кратковременного ложного срабатывания реле боксования могут быть:

-ослабление пружинки якоря и отход контактов под влиянием вибрации

- искрение соединений межполюсных перемычек

- касание щеточного шунта к петушкам коллекторных пластин ТЭД.

Причинами продолжительного ложного срабатывания реле боксования могут быть:

-проворот шестерни на валу якоря ТЭД

-заклинивание якоря тягового двигателя или колесной пары.

Необходимо поочередным отключением тяговых двигателей, тумблерами ОМ1-ОМ6, определить неисправный ТЭД.

Если неисправно реле боксования, то можно заизолировать замыкающий контакт реле РУ16 и этим увеличить сопротивление в цепи катушки реле РБ2. Если и после этого реле продолжает ложно срабатывать, то необходимо отсоединить провод 795 от блока диодов сравнения БДС.

Боксование в этом случае замечают по уменьшению тока тягового генератора, при неизменной скорости движения тепловоза.

 

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА

Пуск компрессоров происходит только при работающем дизель-генераторе, включенном контакторе КРН, длительная работа компрессора на холостом режиме указывает, что разгрузочный вентиль " ВР" включен из-за приварки вспомогательного контакта КУДК. Если компрессора работают без перерыва, создавая перекачку воздуха то необходимо осмотреть реле РДК и, выявив на какой секции оно неисправно, произвести его отключение тумблером ТРК. Перевести на работу РДК второй секции.

Все работы по устранению неисправностей производить с соблюдением правил электробезопасности при выключенном А5 или отключенном автомате АМК.

 
 


Обход ТРК 31/12-31/13

Проверка РДК 31/8-31/13






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.