Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Метод интервью. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Интервью - заранее запрограммированная целенаправленная беседа с респондентами. Основные требования к интервью: · время и место – наиболее удобные для респондента, желательна конфиденциальная обстановка; · При интервью – категорически недопустимо – изменять формулировку вопросов, толковать ответы на вопросы, изменять порядок вопросов (анкета), пропускать вопросы; · главное – максимально объективно, непредвзято и точно зафиксировать ответы, создавая благоприятную непринуждённую обстановку.
Виды интервью:
· стандартизированное (формализованное) интервью – беседа по жесткому фиксированному опросному листу, в котором, кроме вопросов так же чётко представлены варианты ответов. Ответы респондента идентифицируются с одним из предложенных вариантов ответа;
· нестандартизированное (свободное) интервью – вопросы задаются в строгом соответствии с опросным листом, респондент даёт ответы в свободной форме. Очень важно правильно зафиксировать ответы респондента.
· полустандартизированное – сочетает черты стандартизированного и свободного интервью
Анализ: · если даны неправильно 25-30 % ответов – анкета не обрабатывается; · допущенные к обработке анкеты нумеруются; · открытые вопросы кодируются; · подсчитывается частота повторения каждого варианта ответа; · варианты группируются по смысловой близости; · каждой группе присваивается шифр-код (при машинной обработке); · вопрос в анкете – это шкала измерения, варианты ответов – единицы измерения;
Шкала измерения применяется трёх видов:
· номинальная шкала - по принципу «да - нет»; · ранговая шкала: число вопросов – число ответов. Варианты ответов располагают в строгом порядке в соответствии с убыванием или нарастанием интенсивности признака; · интервальная шкала – применяется при машинной обработке информации.
Группировка – простейшая форма обработки первичной информации. Производится:
· по номинальному признаку (национальность респондента, образование и т. п.); · по количественным признакам (возраст и т.п.); · по ранговым шкалам (характер труда, род занятий, профессия и т.п.); · перекрёстная группировка (респонденты группируются по двум или более признакам).
Структура отчёта о социологическом исследовании:
· Титульный лист. · Лист «Содержание». · Введение (обоснование актуальности темы, цели и гипотезы социологического исследования). · Глава 1 – теоретическая. · Глава 2 – характеристика объекта социологического исследования (по социально – демографическим признакам). · Глава 3 – характеристика методов социологического исследования. · Глава 4 – анализ полученной в результате социологического исследования информации. · Заключение (ответы на гипотезы, выводы, рекомендации). · Библиография (список использованных источников и литературы). · Приложения (графики, таблицы, диаграммы, листы интервью или анкеты).
|