![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Метод интервью. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Интервью - заранее запрограммированная целенаправленная беседа с респондентами. Основные требования к интервью: · время и место – наиболее удобные для респондента, желательна конфиденциальная обстановка; · При интервью – категорически недопустимо – изменять формулировку вопросов, толковать ответы на вопросы, изменять порядок вопросов (анкета), пропускать вопросы; · главное – максимально объективно, непредвзято и точно зафиксировать ответы, создавая благоприятную непринуждённую обстановку.
Виды интервью:
· стандартизированное (формализованное) интервью – беседа по жесткому фиксированному опросному листу, в котором, кроме вопросов так же чётко представлены варианты ответов. Ответы респондента идентифицируются с одним из предложенных вариантов ответа;
· нестандартизированное (свободное) интервью – вопросы задаются в строгом соответствии с опросным листом, респондент даёт ответы в свободной форме. Очень важно правильно зафиксировать ответы респондента.
· полустандартизированное – сочетает черты стандартизированного и свободного интервью
Анализ: · если даны неправильно 25-30 % ответов – анкета не обрабатывается; · допущенные к обработке анкеты нумеруются; · открытые вопросы кодируются; · подсчитывается частота повторения каждого варианта ответа; · варианты группируются по смысловой близости; · каждой группе присваивается шифр-код (при машинной обработке); · вопрос в анкете – это шкала измерения, варианты ответов – единицы измерения;
Шкала измерения применяется трёх видов:
· номинальная шкала - по принципу «да - нет»; · ранговая шкала: число вопросов – число ответов. Варианты ответов располагают в строгом порядке в соответствии с убыванием или нарастанием интенсивности признака; · интервальная шкала – применяется при машинной обработке информации. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Группировка – простейшая форма обработки первичной информации. Производится:
· по номинальному признаку (национальность респондента, образование и т. п.); · по количественным признакам (возраст и т.п.); · по ранговым шкалам (характер труда, род занятий, профессия и т.п.); · перекрёстная группировка (респонденты группируются по двум или более признакам).
Структура отчёта о социологическом исследовании:
· Титульный лист. · Лист «Содержание». · Введение (обоснование актуальности темы, цели и гипотезы социологического исследования). · Глава 1 – теоретическая. · Глава 2 – характеристика объекта социологического исследования (по социально – демографическим признакам). · Глава 3 – характеристика методов социологического исследования. · Глава 4 – анализ полученной в результате социологического исследования информации. · Заключение (ответы на гипотезы, выводы, рекомендации). · Библиография (список использованных источников и литературы). · Приложения (графики, таблицы, диаграммы, листы интервью или анкеты).
|