Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Внешнее управление осуществляют учредители, основным из которых выступает государство в лице органов управления образованием субъекта РФ (области, города, района), черезСтр 1 из 2Следующая ⇒
Основы управления образовательным учреждением Тот, кто не может управлять собой, не может управлять другими. Платон Внешнее и внутреннее управление образовательным учреждением Образовательное учреждение, как и любая социальная организация, является сложной целостной системой открытого типа, открыто взаимодействующей со своим социальным окружением. Связь образовательного учреждения с окружением – двусторонняя: оно испытывает влияние социума и само оказывает на него воздействие. Различают внешнее и внутреннее управление образовательным учреждением как социальной организацией, которые представляют собой две взаимосвязанные стороны. Внешнее управление осуществляют учредители, основным из которых выступает государство в лице органов управления образованием субъекта РФ (области, города, района), через · его создание, · придание статуса, · правовую регламентацию жизнедеятельности, · регистрацию, · лицензирование, · аттестацию, · аккредитацию. · проведение экспертизы подведомственных им учреждений. Учредителями образовательных учреждений согласно Закону РФ «Об образовании» (ст.11) могут являться: 1) органы государственной власти, органы местного самоуправления; 2) отечественные и иностранные организации всех форм собственности, их объединения (ассоциации и союзы); 3) отечественные и иностранные общественные и частные фонды; 4) общественные и религиозные организации (объединения), зарегистрированные на территории Российской Федерации; 5) граждане Российской Федерации и иностранные граждане. Учредители образовательных учреждений наделены широкими правами и полномочиями. В случае реорганизации органов государственной власти, органов управления образованием и (или) органов местного самоуправления права учредителя переходят к соответствующим правопреемникам. Органы местного самоуправления (ст. 31) ответственны за реализацию права граждан на получение установленного настоящим Законом обязательного основного общего образования; ежегодную публикацию среднестатистических показателей о соответствии федеральным и местным требованиям условий осуществления образовательного процесса в образовательных учреждениях, расположенных на подведомственных им территориях. Автономность образовательных учреждений, становление их как юридических лиц, расширение их компетенции и ответственности существенно изменили соотношение между внутренним и внешним управлением школ в пользу внутреннего. Однако это не означает полной автономии школы и ее «независимости» от внешнего управления и от социума в целом. Компетенция и ответственность образовательного учреждении (ст. 32) состоят в том, что оно самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством РФ, Типовым положением об образовательном учреждении соответствующего типа и вида и Уставом образовательного учреждения. Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями осуществляется на основе Закона РФ «Об образовании» и Устава соответствующего образовательного учреждения. Внутреннее управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательного учреждения являются 1. совет образовательного учреждения – коллегиальный орган управления, представляющий общественные интересы, состав, структура и регламент работы которого определяется Уставом образовательного учреждения. 2. попечительский совет, 3. педагогический совет – постоянно действующий совещательный орган, создаваемый в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении, 4. совещание при директоре или при его заместителе, 5. оперативные информационные совещания по реальной ситуации, 6. педагогические консилиумы 7. ученические советы. Наряду с традиционными органами общешкольного управления (педсовет, родительский комитет, ученический совет) в настоящее время появились: Совет школы, Попечительский совет, Орган разработки стратегического развитая школы, Совет учредителей, Инновационный совет, Экспертный совет, Приемная комиссия (отборочная), Научно-методический совет, Совет лицеистов, Совет гимназистов, Школьный парламент и др. Состав этих органов в разных типах школ и масштаб их деятельности неодинаков, степень участия членов и органов школьной организации также неравнозначна. Но именно этими управленческими звеньями разрабатывается стратегия развития школы. Развивающие школы, реализуя стратегические планы, перестраивают структуру управления на основе поиска «золотой середины» между централизацией и децентрализацией управления. В развивающих школах введены группы нововведений, проектные группы, группы разработчиков, экспертные группы. Внедрение в школе элементов менеджмента содействует процессу демократизации и гуманизации школьной жизни, эффективному управлению школой, педагогическим и ученическим коллективом. Непосредственное управление государственным или муниципальным образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, директор, ректор или иной руководитель соответствующего образовательного учреждения.
|