Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Машинный агрегат.
Машинный агрегат подключается к стенду с помощью разъема и состоит из двух двигателей постоянного тока и тахогенератора. Один из двигателей является испытуемым и его якорная обмотка выведена на клеммы наборного поля, другой является нагрузочной машиной, работающей в режиме динамического торможения. Тумблер, замыкающий якорную цепь нагрузочной машины, установлен в правой нижней части наборного поля. Здесь же расположена ручка потенциометра, регулирующего величину нагрузки. Основные технические данные двигателей приведены в табл.2.
Табл.2
Тахогенератор выбран типа ТГП-5:
Рис.2.4. Вид передней панели стенда 2.2. Определение основных параметров электропривода. 2.2.1. Определение момента инерции электропривода методом свободного выбега. При отключении двигателя от сети якоря двигателя и нагрузочной машины продолжают вращаться за счет кинетической энергии. Под действием сил трения и электромагнитных сил, обусловленных потерями в стали (обмотка возбуждения двигателя остается под напряжением) происходит торможение. Потери холостого хода равны: Рхх=Рмех+Рс+Iо2*Rя+2*DUщ*Iо, (2.1) Где Рмех – механические потери на трении; Рс – потери в стали якоря на перемагничивание; Iо2*Rя=Рм – потери в меди на нагревание; 2*DUщ*Iо – потери в щеточных контактах; DUщ=2В Так как при отключении якоря двигателя Iо=0, то привод останавливается только за счет потерь Рхх¢ =Рмех+Рс, (2.2) которые зависят от скорости двигателя. Очевидно от скорости будет зависеть и момент холостого хода. , (2.3) Зная зависимость Мхх¢ =f(w) (рис. 2.5) и кривую выбега w=f(t) (рис.2.6) момент инерции привода определяется из уравнения движения: , (2.4) Переходя к конечным приращениям, получим: (2.5) , (2.6) Определим зависимость Мхх¢ =f(w) (зависимость определяется экспериментально). Изменяем частоту вращения от «0» до 1, 1 wн машины М, посредством изменения напряжения на якоре преобразователя. Результаты измерений записываем в табл. 2.2.1. Таблица 2.2.1
По данным табл. строим зависимость Мхх¢ =f(w) (рис.2.5). Определение кривой свободного выбега. Для определения зависимости w=f(t) устанавливаем скорость двигателя в пределах (0, 9 – 1, 1) wн, затем отключаем рубильник и по секундометру определяем кривую свободного выбега. Таблица 2.2.2
По данным табл. строим зависимость w=f(t) (рис.2.5).
Рассчитываем J считается по формуле (2.6), подставляя значения из таблицы (2.2.1):
2.2.2. Определение параметров якорной цепи двигателя. Сопротивление якорной цепи двигателя – Rя=21 Ом. Электромеханическая постоянная времени определяется по формуле: (2.7)
|