Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! III. Учебно-материальное обеспечение.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Кафедра гистологии, эмбриологии и цитологии
Для студентов 2-го курса лечебного (специальности: лечебное дело, стоматология) и педиатрического факультетов
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ на практическое занятие по учебной дисциплине гистология, эмбриология и цитология
Тема Мужская половая система
Томск – 2010 г. I. Учебные цели занятия. Знание гистогенеза и гистофизиологии мужских половых желез, гормональной регуляции их деятельности необходимо врачу для диагностики нередко встречающихся пороков развития, функциональных нарушений и заболеваний органов мужской половой системы. Студенты должны изучить микроскопическое и ультрамикроскопическое строение, а также гистофизиологию органов мужской половой системы. После самостоятельного изучения теоретического материала и работы на практическом занятии студент должен иметь представление о многоуровневом принципе строения организма, взаимоотношениях мужской половой системы с эндокринной, нервной, сосудистой, иммунной системами; о связях структур и функций органов для последующего изучения их изменений при развитии заболеваний и в процессе их лечения; об этапах и источниках развития мужской половой системы. Студент должен знать: 1.Источники и процессы эмбрионального развития органов мужской половой системы. 2.Строение яичка, гистологические и функциональные особенности его различных канальцев. 3.Гистогенез и гистофизиологические особенности эндокринных элементов яичка. 4.Морфофункциональную характеристику стадий сперматогенеза, его гормональную регуляцию. 5.Структуру гематотестикулярного барьера, его функции. 6.Строение семявыводящих путей, семенных пузырьков. 7.Развитие, строение, функции и возрастные изменения предстательной железы. Студент должен уметь применять полученные знания для решения ситуационных задач и электронных микрофотографий, овладеть техникой микроскопирования препаратов (определять препарат, его окраску и структурные компоненты ткани или органа). Студент должен «иметь опыт» зарисовки микроскопируемых объектов в альбом. II. Учебные вопросы. 1. Общая морфофункциональная характеристика и классификация органов мужской половой системы. 2. Яичко: общий план строение и функции. 3. Микроскопическое строение собственной оболочки и сперматогенного эпителия извитых семенных канальцев, ультрамикроскопическое строение и функции клеток Лейдига и Сертоли, строение гематотестикулярного барьера. 4. Сперматогенез и его регуляция. 5. Морфофункциональная характеристика семявыносящих путей. 6. Строение, функции и возрастные особенности предстательной железы. 7. Строение и функции семенных пузырьков, бульбоуретральных желез, уретральных желез Литре. III. Учебно-материальное обеспечение. 1. Литература:
|