Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Новообразование новорожденностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Безусловные рефлексы и их значение. Если ребенок до родов питался от матер, то после родов он должен это делать сам. Жизнь ребенка в новых условиях обеспечивают врожденные механизмы. Новорожденность – единственный период в жизни человека, когда можно наблюдать в чистом виде проявление врожденных, инстинктивных форм поведения, направлены на удовлетворение потребностей (кислород, пища, тепло). Рефлексы обеспечивают выживание. - защитные рефлексы (сужение зрачка, зажмуривание, отдергивание и т.д.); - ориентировочно - исследовательские рефлексы (реакции на свет, материнскую грудь); - сосательный рефлекс (сосание предметов); - цеплятельный рефлекс – прикосновение к ладони вызывает реакцию схватывания - рефлекс отталкивания (при прикосновении к подошве ног).
Особенности развития органов чувств Работа зрительного и слухового анализаторов в период новорожденности несовершенны. Возникает сосредоточение ребенка на зрительные и слуховые стимулы. Необходимое условие нормального созревания мозга в период новорожденности – упражнение органов чувств, поступление в мозг импульсов. Если ребенок попадает в условия сенсорной изоляции, его развитие резко замедляется.
Развитие эмоциональной сферы Крик – первое проявление отрицательных эмоций. Улыбка появляется позднее, как реакция на улыбку взрослого, ласковые слова. Период новорожденности заканчивается появлением комплекса оживления. Комплекс оживления состоит в способности ребенка сосредоточить взгляд на лице; улыбаться ему, оживленно двигать ручками и ножками. Комплекс оживления – это первая потребность, появившаяся в общении со взрослым. Проявляется новообразование в форме комплекса оживления, который включает в себя следующие реакции: общее моторное возбуждение при приближении взрослого; использование крика, плача для привлечения к себе, то есть возникновение инициативы общения; обильные вокализации во время общения с матерью; реакция улыбки. Комплекс оживления служит границей критического периода новорожденности, а сроки его появления – основным критерием нормальности психического развития ребенка. Комплекс оживления появляется раньше у тех детей, матери которых не только удовлетворяют витальные потребности ребенка (вовремя кормят, меняют пеленки и т.п.), но и общаются и играют с ним. Новообразование новорожденности Возникновение индивидуальной психической жизни, отдельной от матери. Новообразование проявляется в комплексе оживления – общем двигательном возбуждении при приближении взрослого, использование крика и плача для привлечения к себе внимания, обильные звуки во время общения с матерью и реакция улыбки. Комплекс оживления раньше появляется у тех детей, матери которых не только удовлетворяют витальные потребности ребенка (вовремя кормят, меняют пеленки и т.д.), но и общаются с ними.
Собственно младенчество (2 мес. – 1 год) Совместная деятельность взрослого и ребенка состоит в том, что взрослый руководит действиями младенца, а также в том, что младенец, будучи не в состоянии сам выполнить какое-то действие, обращается к помощи и содействию взрослого. Большое значение в совместной деятельности ребенка и взрослого имеет развивающаяся способность подражать действиям взрослого. Психические процессы и качества у ребенка складываются под влиянием условий жизни, обучения и воспитания. Ведущий тип деятельности – непосредственно-эмоциональное общение со взрослым. Зависимость от взрослого носит всеобъемлющий характер. Например, когнитивный: все познавательные процессы реализуются в отношениях с матерью и с помощью нее.
|