Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблеск неподвижности






 

В буддисткой «Vajrayana» существует традиция обучать студентов испытывать свою внутреннюю неподвижность под руководством духовного наставника. Одна древняя поучительная история иллюстрирует, как можно познать эту неописуемую область[35].

Один очень умный, но чрезмерно усердный студент при каждой возможности просил своего преподавателя объяснить ему природу динамической неподвижности. Иногда учитель давал ему краткое объяснение, но часто только улыбался и советовал студенту заняться медитацией. Однако? при следующей встрече студент снова спрашивал, какова природа динамической неподвижности, и снова учитель советовал ему просто заниматься медитацией.

Однажды, когда учитель был занят подготовкой к большой церемонии, студент снова задал ему свой вопрос о природе динамической неподвижности. Тогда преподаватель, который уже начал терять терпение из-за этих постоянных вопросов, сам спросил у студента: «Признаете ли вы мысль, которая только что была у вас?» Студент на мгновение поколебался и ответил: «Да, признаю». Преподаватель продолжал: «Можете ли вы представить, что есть другая мысль, которая должна у вас сейчас возникнуть?» Студент кивнул. Тогда преподаватель спросил: «Можете ли вы представить, что имеется пространство между этими двумя мыслями?» «Да, могу!» — ответил студент. «Что ж, удлините его!» — сказал учитель.

Особые «беседы»

 


«Детали техник восхитительны, но не ради себя самих.
Они важны исключительно потому,
что позволяют нам нырнуть в источник бытия,
потому что они создают доступ к тому,
чтобы быть живым,
а также поддерживают и ускоряют наше движение к самим себе»
[36].

Диана М. Конелли

Иногда во время лечения нельзя получить доступ к точкам уравновешенного натяжения или к состояниям равновесия, или же они могут просто ровно перемещаться, не углубляясь и не позволяя освобождаться фиксированным потенциям, удерживаемым в точке опоры. Это может быть вызвано низкими ресурсами потенции в системе или же необходимостью мягкого поощрения, чтобы помочь продвижению событий. В таких случаях ткани и жидкости, удерживающие фиксацию, могут быть приведены к выражению своих потенциалов движения при помощи мягких приглашений, сделанным руками оператора. Например, могут быть сделаны предложения об успокоении и неподвижности или напоминания о забытых движениях. Эти поощрения напоминают «беседы» между руками оператора и телом пациента. Они являются способом призвать ткани, жидкости и потенцию к диалогу об их потребностях и приоритетах.

Когда сделаны такие предложения, нужно всегда прислушиваться к ответам тела и признавать их. Лечение, проводимое таким образом, включает в себя жидкостную и динамическую коммуникацию между организмом пациента и руками оператора, а также применение терапевтических навыков, а не техник. Доктор Беккер объясняет: «Выполнение кое-чего для устранения проблемы — это техника; работа с внутренним механизмом проблемы — это применение принципа, а не техники» [37]. Навыки беседы используются для того, чтобы увеличить внутреннее здоровье, обнаруживаемое в основе каждой фиксированной точки опоры.

Для лечения различных частей первичного дыхательного механизма могут использоваться различные беседы. Используются два основных метода — один из них традиционно называют непрямым подходом, а другой — прямым. Различие между этими двумя подходами состоит в движении, которое вводится в ткани или жидкости, однако оба они могут использоваться для облегчения состояний равновесия. Далее мы исследуем эти основные подходы и некоторые из их вариантов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.