Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Исследование тиристорного преобразователя
Схема для экспериментального исследования представлена на рис. А1. Устанавливаемые перемычки между модулями изображены жирными линиями. Рис. А1. Схема для исследования тиристорного преобразователя
ТП получает питание ~220 В при включении автомата QF2 модуля питания. Через модуль добавочных сопротивлений №2 к ТП подключен ДПТ и его обмотка возбуждения. Датчики тока и напряжения силового модуля соединяются с соответствующими клеммами якорной обмотки ДПТ. Точки снятия сигналов для осциллографирования (выходные сигналы датчика, напряжения и частоты вращения) соединяются с входами измерительного модуля (на схеме не показан). Осциллографирование в стенде возможно с помощью приставки–осциллографа или платы ввода–вывода (см. п. 1.5). ТП при работе в режиме нагрузочной машины (переключатель SA2 в положении НМ) обеспечивает отдельно регулирование скорости и момента ДПТ: – потенциометр RP1 задает напряжение (частоту вращения); – потенциометр RP2 задает максимальный ток. Поэтому механические характеристики ДПТ при работе в режиме НМ имеют вид, представленный на рис. А2.
Рис. А2. Механические характеристики ДПТ при работе ТП в режиме НМ: а – при регулировании задания по скорости; б – при регулировании задания по моменту
Модуль ТП имеет четырехстрочный жидкокристаллический индикатор, на который выводятся значения его выходного напряжения, тока якоря и возбуждения, а также текущая частота вращения. Индикация режима работы преобразователя содержит 4 светодиода («Перегрузка», «Разрешение работы» и направление вращения «А» или «В»). Переключатель SA1 преобразователя служит для подачи сигнала разрешения или запрета его работу. При любых сбоях в работе ТП (например, при срабатывании защиты по току появляется сигнал «Перегрузка») необходимо снять переключателем SA1 разрешение на работу ТП, установить потенциометры в нулевое положение, а переключатель SA3 – в среднее положение, нажать кнопку SB1. Сигнал «Перегрузка» должен сброситься, дать переключателем SA1 разрешение на работу ТП. 2.1. Для снятия требуемых регулировочных характеристик необходимо: – переключатель SA1 «Разрешение» установить в нижнее положение (запрет работы); – переключатель SA2 «Режим»ТП поставить в положение НМ; – переключатель SA3 – в среднее положение; – потенциометры RP1 и RP2 модуля ТП– в нулевое положение; – переключатели SA1 и SA2 модуля добавочных сопротивлений перевести в заданные положения (при начале работы в нулевые); – последовательно включая автоматы QF1 и QF2, подать питание на ТП; – по показаниям приборов на ТП проконтролировать наличие тока возбуждения Iв ДПТ (примерно 0, 2...0, 3 А); – установить переключатель SA1 «Разрешение» в верхнее положение (разрешение работы); – установить потенциометр RP2 в максимальное положение, обеспечивая при этом регулирование скорости с максимальным моментом; – переключатель SA3 включить в положение «Вперед»; – изменяя положение движка потенциометра RP1, задать вращение двигателя; – изменить направление вращения переключателем SA3. – снять требуемые регулировочные характеристики при регулировании по скорости, заполнив табл. А1. Таблица А1.
Заполнив таблицу, вывести потенциометры в нулевое положение, переключатель SA3 установить в среднее положение и переключателем SA1 снять сигнал разрешения на работу преобразователя. 2.2. Снятие регулировочных характеристик ДПТ при введении добавочного сопротивления в якорную цепь. Для этого переключателем SA1 модуля добавочных сопротивлений ввести сопротивление в якорную цепь (значение указывается преподавателем). Далее снова выполнить п. 2.1. 2.3. Снятие регулировочных характеристик ДПТ при ослаблении поля. Для этого переключателем SA2 модуля добавочных сопротивлений ввести добавочное сопротивление в цепь возбуждения (значение указывается преподавателем). Далее снова выполнить п. 2.1. 2.4. Осциллографирование переходных процессов. Включив персональный компьютер дождаться загрузки Windows, найти на рабочем столе папку «Стенд электропривод» и запустить программу осциллографирования: – при использовании приставки–осциллографа и входов «Канал А» и «Канал В» измерительного модуля запускается программа «DSO2100»; – при использовании платы ввода–вывода и входов А1, А2 и А3 запускается программа «LabDrive» и выбирается строка «Работа А...». Далее необходимо подготовить программное обеспечение к работе (см. п. 1.5 первой главы методических указаний) и выполнить осциллографирование сигналов пуска и торможения двигателя. Для этого необходимо: – подготовить ТП к работе (п. 2.1) и запустить электропривод в работу, задав при этом частоту вращения 100...150 рад/с; – не изменяя положение ручек потенциометров перевести переключатель SA3 в среднее положение и дождаться нулевой установившейся скорости двигателя; – перевести переключатель SA3 в верхнее положение и записать осциллограммы пуска программным обеспечением, сохранить осциллограммы в памяти; – аналогичным образом выполнить осциллографирование процесса торможения.
|