Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! основные виды сборочно-разборочных работ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
При выполнении слесарно – сборочных работ все соединения деталей машин подразделяются на разъемные и неразъемные соединения. В группу разъемных соединений деталей машин входят: резьбовые, шпоночные, бесшпоночные, шлицевые, трубные соединения и соединения с гарантированным натягом Для сборки и разборки резьбовых соединений применяют ручной и механизированный инструмент. Основным ручным инструментом являются гаечные ключи, которые делятся на открытые, накидные, торцовые, специальные ключи и ключи с регулируемым крутящим моментом, а также отвертки различных конструкций. В современном машиностроении широко используются электрические и пневматические гайковерты, шпильковеры, механизированные отвертки, обеспечивающие значительное повышение производительности труда.Значительная часть дефектов в работе машин связанна с неправильной сборкой подшипников. Сборка подшипниковых узлов. Забоины, коррозия, отступления от допусков и правильной геометрической формы на посадочных местах под подшипники не допускаются. Все смазочные каналы на валу и в корпусе должны быть тщательно прочищены и продуты сжатым воздухом. Все посадочные места вала и корпуса необходимо покрыть легким слоем смазки и предохранить от засорения. Целесообразно выполнять монтаж подшипников на вал с нагревом. В этом случае подшипник нагревается в ванне с минеральным маслом, не превышающей 100 градусов. Укладывать Подшипники на ванны не допускается, их необходимо подвешивать на крючок. Разборка подшипниковых узлов. Снимать подшипники, смонтированные на волу или в корпусе с натягом, следует также при помощи пресса или винтовых и гидравлических съемников. Очень удобны для снятия подшипников трехтяговый винтовой съемник. Помимо подшипников, с помощью трехтягового съемника спрессовывают шкивы, ролики, шестерни, звездочки, маховики и другие детали. Универсальный двухлапчитый съемник входит в наборы приспособлений для разборки, сборки, регулировки тракторов. В наборах, помимо универсального двухлапчатого съемника, имеются все необходимые подставки, оправки, подкладки и другие переходные детали для распрессовки подшипниковых узлов. Снимать и устанавливать шариковые и роликовые подшипники лучше всего на прессе. Наиболее распространены в ремонтных мастерских верстачный пресс, монтажно – демонтажный гидравлический пресс и переносные гидравлические прессы. Чтобы облегчить демонтаж подшипников с валов и предупредить повреждение посадочных мест, подшипники перед демонтажом поливают минеральным маслом, нагретым не выше 100 градусов. При этом необходимо следить, чтобы горячее масло попадало на внутреннее кольцо подшипника, а не на вал. Масло на внутреннее кольцо удобно поливать из сосуда в виде лейки, а вал следует закрывать от попадание на него масла. Это позволит создать разную температуру между внутренним кольцом подшипника и валом. Разборка-сборка несложных узлов автомобиля Замена глушителя на ВАЗ 2115 Из чего состоит выхлопная система: 1. Крепление соединения приемной трубы (кронштейн). 2. Прокладка между выпускным коллектором и трубой. 3. Прижимная пластина кронштейна. 4. Приемная труба. 5. Металлографитовая прокладка (кольцо). 6. Катализатор. 7. Подушка крепления резиновая. 8. Дополнительный глушитель. 9. Основной глушитель. 10. Подушка крепления задняя. 11. Скобы крепления (хомут).
Загоняем автомобиль на яму или эстакаду, при помощи щетки по металлу очищаем болты на хомуте соединяющем трубу глушителя с резонатором и откручиваем его. Как только открутили хомут, вытащите уплотнительное кольцо прокладку, которое находится между соединениями. Дальше снимаем глушитель с резиновых подушек, на которых он подвешен. Перед установкой нового глушителя хорошенько почистите кольцо прокладку можно даже намазать термостойким герметиком, что позволит вам избежать пропускания отработанных газов между этими соединениями. Сборка осуществляется в обратной последовательности, подвешиваем новую запчасть на резиновые подушки и соединяем хомутом резонатор с глушителем. Другие узлы если пришли в негодность меняются таким же способом.
|